В статье «Как отдать машину в сервис, что бы потом не было мучительно больно» мы дали несколько советов тем, кто сдает свой автомобиль в ремонт. Получить машину из автомастерской – не менее ответственная задача. Вот что должен помнить владелец, забирая своего железного коня после починки.
- Забирать автомобиль нужно утром или днем. На улице должно быть светло, а вам необходимо иметь запас времени, чтобы не торопясь осмотреть машину.
- Посмотрите внимательно – не появилось ли на кузове или внутри каких-то новых повреждений.
- Если проводились кузовные работы и покраска, то машину нужно принимать только сухой и обязательно при дневном освещении. Иначе будет тяжело оценить попадание в цвет и само качество покраски.
- В процессе ремонта с кузова снимались пластиковые элементы: бампера, молдинги, накладки? Проверьте, не сломаны ли их фиксаторы и крепления, и надежно ли теперь закреплены эти детали. Рекомендую даже их слегка подергать.
- Проверьте работоспособность электрических, электронных и механических систем автомобиля: стеклоподъемники, кондиционер, фары, фонари, стопы, освещение в салоне, подогрев сидений и т.п. и т.д.
- Перед подписанием документов о приеме выполненных работ стоит немного проехаться на машине и убедиться, что все ок: нет посторонних стуков, шумов, не ведет руль и проч.
- Очень важный момент. Уточните условия гарантии на выполненные работы и материалы.
- И наконец, все действия, которые провели автомеханики с вашей машиной, должны быть отражены в сервисной книжке авто. Но если сервисной книжки нет, запишите себе в блокнот, что конкретно было отремонтировано и заменено. Эта информация будет очень полезна при последующем ремонте, замене расходных материалов или продаже автомобиля.
Это основные моменты. Но самое главное это правильно выбрать автосервис и специалистов.
Алексей Негейко, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Вот-вот, проверять обязательно нужно. А-то одно починят, другое поломают. Особенно это электрики касается. Так, забирал однажды машину с автосервиса. Панель переднюю снимали. Так после их ремонта у меня панели приборов градиентом гореть стала — здесь горит, а здесь и не очень. Постучишь, так вообще освещение пропадало. Они провод где-то защемили. Так что вот так бывает…