Финансовый кризис бодро шагает по планете. Хотя зачастую его признаков и не заметно. На улицах нашего города растет число новых иномарок, а пробки уменьшаются лишь потому, что наступил сезон отпусков. Но – известный факт – автомобилестроительные гиганты резко сократили объемы выпускаемой продукции, а их бренды основательно упали в цене.
Аналитическое агентство Millward Brown провело исследование и выяснило, как изменилась стоимость мировых автомобильных торговых марок с наступлением кризиса.
№ | торговая марка | стоимость, млрд. долл. | изменение стоимости торговой марки |
---|---|---|---|
1. | Toyota | 29,907 | — 15% |
2. | BMW | 23,948 | — 15% |
3. | Porsche | 17,467 | — 20% |
4. | Mercedes | 15,499 | — 14% |
5. | Honda | 14,571 | — 12% |
6. | Nissan | 10,206 | — 13% |
7. | Ford | 5,921 | — 46% |
8. | Volkswagen | 5,847 | — 18% |
9. | Lexus | 4,551 | — 21% |
10. | Chevrolet | 4,329 | — 60% |
Сергей Васильев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru