Продолжаем нашу тему «женских» автомобилей, начатую в этой статье. Число женщин-автомобилистов растёт с каждым годом, а вместе с этим и количество покупательниц, приобретающих новый автомобиль. В 2013 году было проведено множество исследований, направленных на выявление самого популярного автомобиля среди представительниц «слабого пола». При этом для определения рейтинга автомобили были разделены на классы: городской автомобиль, семейный, внедорожник, спорткар и автомобиль VIP-класса.
Команда американского журнала Redbook в своих исследованиях такого разделения делать не стала. Свой рейтинг самых популярных автомобилей среди женщин она составила, опираясь на количество интернет-запросов. Пол посетителей определялся с помощью социально-демографического таргетинга (рекламного механизма, позволяющего выделить необходимую целевую аудиторию).
Итак, представляем вашему вниманию 17 самых популярных автомобилей 2013 года у женщин:
1. Внедорожник класса K1 Ford Escape;
2. Минивэн класса L Chrysler Town and Country;
3. Седан класса D Nissan Altima;
4. Полноприводный мини-кроссовер Mini Cooper Countryman;
5. Хэтчбек класса С Volvo C30;
6. Роскошный внедорожник GMC Terrain;
7. Компактный кроссовер класса К1 Honda CR-V;
8. Полноразмерный кроссовер класса К2 Ford Flex;
9. Стильный внедорожник Nissan Pathfinder;
10. Спорткупе Porsche Cayenne S и кроссовер VW Tiguan;
11. Спорткар Mersedes-Benz CLS 550 и седан класса E Lexus ES;
12. Кабриолет BMW Convertible 3-й серии и стильный кабриолет Ford Mustang Convertible;
13. Кроссовер Range Rover Evoque и внедорожник класса K1 Jeep Wrangler Unlimited (на фото), выполненный в стиле «милитари».
Как мы видим из рейтинга, на сегодняшний день слабый пол смело берёт в свои хрупкие руки управление большими и мощными автомобилями.
Кроме того, к вопросу покупки автомобиля женщины стали подходить более квалифицированно и избирательно. Основными критериями, которыми они руководствуются, – это безопасность (наличие аэрбегов, активных систем безопасности, парктроник), комфорт (климат-контроль, наличие подставок под стаканчики и различных мест для хранения мелких вещей), технические характеристики (АКПП, расход топлива) и, конечно же, стиль.
Поскольку официально не существует такого понятия, как женский автомобиль, барышни решили взять инициативу в свои руки и выбрать для себя таковой сами. А автопроизводителям придется прислушаться к требованиям «слабого пола».
Аркадий Гусев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Да, женщины, что говорится, рулят. За рулём больших и, казалось бы, мужских автомобилей дам можно встретить всё чаще. Эмансипация?.. Возможно. А может это самозащита? Ведь женщину на дороге не уважают и очень часто можно услышать оскорбительные изречения в её адрес. А жаль… «Слабый пол» набирает обороты в мастерстве вождения и порой может дать даже фору мужчинам. Но прослеживается какая-то раздвоенность. «Золотой середины» я точно не наблюдала. Женщины водят либо очень хорошо, либо плохо. Может от этого и такое предвзятое мнение…
У нас и большинство мужиков ездит на джипах исключительно в целях «самозащиты», так сказать, защитная окраска. А внутри сидят неуверенные в себе люди. Хотя они оправдывают свой выбор исключительно тем что дороги у нас плохие и в джипе при дтп безопаснее
Вот-вот. Вопрос не в машине, а в человеке. Показной стержень в характере рано или поздно проявит себя. Ведь автомобиль — это «железяка», хоть, не скрою, очень любимая. И она не долговечна. А стержень — навсегда. Он либо есть, либо нет. И никакой автомобиль его не сделает прочнее. Ведь автомобиль не шкура, а средство передвижения. ))