Транспортный налог для Ленинградской области 2011

Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области предоставил нам информацию по транспортному налогу для ЛО. Размер ставок транспортного налога утвержден Законом Ленинградской области от 22 ноября 2002 года №51-оз «О транспортном налоге» с последующими изменениями. Смотрите их размер с 01 января 2011 года в этом материале.

Ставки транспортного налога для Санкт-Петербурга на 2013 год
 

Прежде чем купить транспортное средство, неплохо узнать, сколько придется платить транспортного налога. «Заряженные» версии автомобилей могут обойтись «в копеечку».
 

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 18,0
свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно 35,0
свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) включительно 50,0
свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) включительно 75,0
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150,0
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 10,0
свыше 20 л.с. до 25 л.с. (свыше 14,7 до 25,74 кВт) включительно 20,0
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50,0
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50,0
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 85,0
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25,0
свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно 40,0
свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) включительно 50,0
свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) включительно 65,0
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 65,0
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25,0
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25,0
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50,0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно 15,0
свыше 30 л.с. до 100 л.с. (свыше 22,07 до 73,55 кВт) 50,0
Яхты и другие парусные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200,0
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250,0
Несамоходные (буксирные) суда (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 100,0
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125,0
Водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1000,0
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100,0

 

 

Подготовил Аркадий Гусев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Дата: 1 января 2011

Комментарии

  1. Антон, 12 января 2011 19:55

    Получается, бензин подорожал, а налог такой же и остался ! БРАВО….

  2. Олег, 17 января 2011 12:32

    как всегда всех наеб…..

  3. Борис, 25 января 2011 11:31

    Неправда, до 100 л.с. понизился: в прошлом году был 22 руб, стал 18 руб.

  4. Вячеслав, 26 января 2011 21:26

    Интересно получается топливо растет, а налог не изменился.

  5. Павел, 4 февраля 2011 19:48

    Борис, ты неправ! Налог до 100 л.с в 2008-2009 г был 14р за 1л.с, а в 2011-18 руб.
    Власти хотели повысить его с 14 до 18 руб , но из за юридических проволочек не смогли

  6. Андрей, 11 февраля 2011 13:05

    Дебилы,дождутся ! Баставать начнем вот головы полетят!Смотрите что в Египте делается! Одно жалко что народ наш очень терпиливый.

  7. Алекс, 13 февраля 2011 16:12

    Просто свинство, купил ауди А8 1994 г. выпуска 300л. сил за 8000$ разбитую, ковыряюсь в гараже в свободное время, восстанавливаю для души, а год заплати дяде Васе 45000руб. :( (( за что? За право обладания битым не на ходу ведром? Свинство.

  8. Вадян, 17 февраля 2011 17:32

    А зачем ты А8 на учёт ставил?, сними и не плати ничего, раз не ездишь, странный ты….

  9. Андрей, 17 февраля 2011 19:33

    Всё как и следовало ожидать. А размер ставки — область и Питер — одинаково.
    И двойное налогообложение у нас запрещено.
    Думаю, юристы, типа Ольшанского, это опротестуют.

  10. skv, 21 февраля 2011 19:22

    Личные расчеты:
    Жена. Пробег в год 12 000. При расходе 10л/100км это 1200л в год. Налог 1350р

    Я. Пробег 30 000км в год. При расходе 15л/100км это 4500л в год. Налог 9600р.

    Те для малолитражек повышение цены бензина на 1 руб и можно вообще налог убирать. Для средних авто 2р.

    Суки.

  11. масим, 26 февраля 2011 17:39

    Сытый ,голодного не поймёт.Они ведь не знают и знать не хотят, как простому народу достаются кровные деньги.И срали они на нас голодранцев, они на ведомственных машинах свои потные жопы катают,за них мы платить будем с наших нищенских зарплат и налогов которыми нас обкладыват по беспределу.Они свои зарплаты и взятки получают по весу,а ни в цифрах.

  12. рома, 7 марта 2011 20:28

    гребанное правительство,гребаная жизнь когда же эти твари наедятся.купил А8 недолго длилось счастье,с таким налогом нахер она усралась

  13. Артем, 18 марта 2011 21:03

    Транспртный налог в принципи не понизелся, а бензин подорожал существенно!!! Пи… надо нашей власти давно дать а мы все терпим. Меня это раздражает, нас все душат а мы все молчим))))

  14. Витя, 20 марта 2011 19:16

    Не отсохнет рука берущего, опять поимели. На будущих выборах за черта лысого голосовать буду, только не за нынешнею власть.

  15. Юрий, 21 марта 2011 22:58

    Беда!!!тоже прикупил XC-90, лошадок за 200.Кто там такой умные что с лошадок налог придумал,идиоты,повстречать бы его на улице!!!!Бля!! не власть а убожесто одно!!

  16. нина, 24 марта 2011 14:33

    Ставки транспортного налога на 2011 год приняты депутатами Законодательного Собрания Ленинградской обл. Если бы найти и разместить информацию в СМИ- кто из депутатов поименного голосовал за эти ставки,то независимо от какой он партии, на следующих выборах он бы вряд ли получил своё кресло и з/пл позволяющую безболезнено платить такие налоги и при все время растущих ценах на ГСМ.

  17. Никита, 25 марта 2011 19:52

    Да, я херею с нашей страны!!! Какая за нее может быть гордость!!!!! За сцепку фуру: тягач в 450 лошадей, в том году заплатили что то в районе 22000 руб., прицеп который таскает по 20т. не облагается налогом))))
    За мой мотоцикл на котором я выезжаю раз десять за лето, имеет 170 лошадей, то есть 8500руб.(На учет его специально не ставлю) ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!

  18. Сергей, 29 марта 2011 11:47

    Мы платим дважды налоги, первый раз акцизы за нефтянные компании, а второй раз за транспортное средство. Часть средств с транпортного налога идет на строительство (ремонт) автомобильных дорог, а где наши дороги? Нас в очередной раз поимели.

  19. Алексей, 9 апреля 2011 10:54

    вранье власти верить нельзя с кем на выборы пойдут

  20. Инна, 5 мая 2011 14:08

    Опять всех поимели. И бензин подорожал и налог вырос, Ленобласть рулит. При при отсутствии дорог, налог как всегда максимальный. Всё им мало и мало, куда только платим и зачем. И сколько можно терпеть этот беспредел!

  21. Инна, 5 мая 2011 14:12

    нина , 24 марта 2011 14:33

    Ставки транспортного налога на 2011 год приняты депутатами Законодательного Собрания Ленинградской обл. Если бы найти и разместить информацию в СМИ- кто из депутатов поименного голосовал за эти ставки,то независимо от какой он партии, на следующих выборах он бы вряд ли получил своё кресло и з/пл позволяющую безболезнено платить такие налоги и при все время растущих ценах на ГСМ.
    Полностью с вами согласна! Надо чтобы была инфа кто и как и за что голосует, чтоб знать кого из «народных» избранчиков можно оставлять на следующий срок, а то жируют там за наш счёт

  22. nataliakme, 13 мая 2011 23:21

    Мой муж — инвалид 3 группы, ездит на Волге — без машины он просто не может обойтись. И налог у него получается как раз в размере пенсии. Значит один месяц в году — не ешь, а налог заплати! Чтоб наши правители так жили — слуги народа, так называемые!!!!!

  23. Леонид, 27 мая 2011 12:14

    какие льготы инвалидам детства

  24. Сергей, 8 июня 2011 10:25

    интересно, а у нашего правительства харя не треснет??? все очень круто поставлено на отъем денег у нас, а вот нам абсолютно ничего.

  25. kataran, 2 сентября 2011 10:28

    Покупал у дедушки увазик — спросил как на счет оплаченных налогов =) он сказал, что считает платить транспортный налог дурным тоном. Таких дедушек по России ох как много, и никто им ничего не сделает т.к. поставить выбивальщика из налоговой над каждым не возможно. Пришел выбивальщик тогда заплатил … пускай дрочат ноги — жир сгоняют. Санкций нет, а удовольствие как ты их погонял уйма.
    Нашей сраной стране нужно научится экономить т.к. 2/3 средств выделеных на ремонт дорог воруются и осидают в карманах местной власти в виде откатов, до самих дорожников доходят крохи на которые приходится, ЧТО ТО СЛЯПАТЬ, и потом по этому ЧТО ТО мы бьем и ремонтируем свои машины.
    НАРОД ЗАБЕЙ Х….Й НА ОПЛАТУ НАЛОГОВ!!!! Пускай платят и <> спокойно те хапуги которые эти налоги нам нарисовали! Копируй и добавляй это сообщение, скидывй друзьям.

  26. олег, 7 октября 2011 21:55

    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН

    О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Принят Законодательным Собранием
    Тверской области 31 октября 2002 года

    (в ред. Законов Тверской области
    от 07.04.2003 N 24-ЗО, от 14.07.2003 N 47-ЗО,
    от 05.12.2003 N 91-ЗО, от 26.07.2005 N 95-ЗО,
    от 06.06.2006 N 55-ЗО, от 09.12.2008 N 137-ЗО,
    от 28.04.2010 N 34-ЗО, от 09.11.2010 N 93-ЗО)

    Настоящий Закон разработан в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, вводит на территории Тверской области транспортный налог и определяет ставки, порядок и сроки уплаты.
    (в ред. Закона Тверской области от 06.06.2006 N 55-ЗО)

    Статья 1

    Ввести с 1 января 2003 года в Тверской области транспортный налог и установить налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
    (в ред. Закона Тверской области от 06.06.2006 N 55-ЗО)

    ┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
    │ Наименование объекта налогообложения │Налоговая │
    │ │ ставка │
    │ │(в рублях)│
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой│ │
    │лошадиной силы): │ │
    │- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 10 │
    │- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до│ 21 │
    │110,33 кВт) включительно │ │
    │- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до│ 30 │
    │147,1 кВт) включительно │ │
    │- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до│ 45 │
    │183,9 кВт) включительно │ │
    │- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 90 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с│ │
    │каждой лошадиной силы): │ │
    │- до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно │ 2 │
    │- свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74│ 4 │
    │кВт) включительно │ │
    │- свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) │ 10 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной│ │
    │силы): │ │
    │- до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно │ 50 │
    │- свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) │ 100 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой│ │
    │лошадиной силы): │ │
    │- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 25 │
    │- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до│ 40 │
    │110,33 кВт) включительно │ │
    │- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до│ 50 │
    │147,1 кВт) включительно │ │
    │- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до│ 65 │
    │183,9 кВт) включительно │ │
    │- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) │ 85 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Другие самоходные транспортные средства, машины и│ 25 │
    │механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с│ │
    │каждой лошадиной силы) │ │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой│ │
    │лошадиной силы): │ │
    │- до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно │ 25 │
    │- свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) │ 50 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Катера, моторные лодки и другие водные транспортные│ │
    │средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной│ │
    │силы): │ │
    │- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 10 │
    │- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) │ 100 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью│ │
    │двигателя (с каждой лошадиной силы): │ │
    │- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 100 │
    │- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) │ 200 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной│ │
    │силы): │ │
    │- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно │ 125 │
    │- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) │ 250 │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Несамоходные (буксируемые) суда, для которых│ 20 │
    │определяется валовая вместимость (с каждой│ │
    │регистровой тонны валовой вместимости) │ │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие│ 25 │
    │двигатели (с каждой лошадиной силы) │ │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого│ 20 │
    │килограмма силы тяги) │ │
    │(строка введена Законом Тверской области от 06.06.2006 N 55-ЗО) │
    ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
    │Другие водные и воздушные транспортные средства, не│ 200 │
    │имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)│ │
    └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
    досихпор люди платят такой налог в Твери А мы как дойные коровы в \на скотном дворе низкий поклон депутатам.

  27. naialiakme, 11 октября 2011 18:50

    Есть ли льготы на уплату транспортного налога инвалидам? Ответьте, кто знает, пожалуйста.

  28. Администрация сайта, 11 октября 2011 20:20
  29. naialiakme, 12 октября 2011 13:49

    Спасибо за ссылку по льготам!

  30. Алексей, 30 октября 2011 21:24

    Седня заплатил налог, за удовольствие кататься на своем SuperB`е — 7 600 (152 лошади).. стало грустно, ну что за хрень-то!!! Бензин уже 29 с лишним стоит. Я люблю свою Родину, но ненавижу свое государство! =((

  31. Михаил, 31 октября 2011 12:20

    Капец. Что уж говорить про налоги на ТС якобы для ремонта дорог, а налоги на (Яхты и другие парусные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):100р. За, точнее НА ЧТО ? Им дороги не нужны.

  32. Марина, 2 ноября 2011 0:51

    Ездила по главной дороге россии, Москва — Санкт — Петербург, это просто ужас и стыдоба! разбита как в войну! За что и на что дерут налог? Что бы яхты себе новые подкупить? Детишек ублюдков — выродков в универы импортные пристроить? Этого бы примьра, да в его калину и прицепив к камазу на тросе под 120 прокатить туда — обратно! Что бы тварь воровливая узнал, как страной управлять — бандит!

  33. Наталья, 4 ноября 2011 18:09

    Полностью с Вами согласна, Марина. Живу в районе трассы «Россия» между Санкт-Петербургом и Москвой. Езжу по этой трассе каждый день и не устаю удивляться, как и Вы, на что идет транспортный налог? Ведь это немалын деньги! Да ведь, все знают, что дорожникам выделают некие суммы, которые доходят до них далеко не в полнои объеме. Поэтому материалы для ремонта дорог они используют самые дешевые. Вот и получается низкое качество. Да еще и организация работы дорожной службы оставляет желать лучшего. Дорог объездных нет. за лето все залатать не успевают, делают и в дождь, и в слякоть. Вот и результат.Платить надо больше дорожным рабочим, да технологии новые использовать, да материалы качественные… А на какие деньги? Все разворовывается!

  34. Александр, 15 ноября 2011 16:17

    Пока у власти ЕДРО рулит, будет такой беспредел. А народ молчит, потому что слишком терпеливый. Какая нахер гласность и демократия, если пункт ПРОТИВ ВСЕХ убран из избирательных бюллетеней? Кто управляет страной — воры и жулики, причем почти все нерусские. Разве будут эти наглые твари работать на нашу страну и людей? Они последнее у нищих отнимут и свалят из России, когда народ с камнями дв аилами поднимется… Скоро налог на воздух и жизнь введут

  35. Андрей, 6 июня 2012 22:48

    Один вой и больше не чего, власть нормально рулит во всех направлениях и по транспортному налогу также не ошиблась. Без штанов она вас не оставит если будете правильно жить. Вас не власть надувает а та страна производитель вашей лохматки у которой вы приобрели этот кусок железяки с которой пылинки сдуваете и понтов в три горы за свои с трудом на копленые кровные. Выкиньте свои евромарки и помогите развиваться нашему российскому автопрому и всё будет отлично. мы народ своей родины и надо её развивать и добиваться того что-бы у нас покупали из за бугра не только сырье но и производимые товары.

  36. катаран, 7 июня 2012 20:15

    Налоги нехер платить да и все тут, что эти п…ры на бензине мало рубят? По дорогам нужны ответственные люди или управляющие организации, пробил колесо, вызвал гаи и со справкой от гаи пошел получить компенсацию — вот это ответсвенные, а то что сейчас происходит это только наказание в одном направлении, нас с вами наказывают деньгами на ремонты. В Гатчинском районе в прошлом году насмерть разбилась семья которая ехала к своему сыну на присягу… на разбитой бетонке вылезла плита куда люди и угодили, теперь парнишка и ДОЛГ РОДИНЕ отдает и семью хоронит которая заплатила транспортный налог за капкан куда и угодила. Таких примеров куча, а взыскать неского они нас доят как коров а мы молчим. Раньше страна и без инета поднималась сейчас с этим куда проще в одном контакте столько людей — только свиснуть.

  37. катаран, 7 июня 2012 20:22

    А про наш авто пром Андрей скажу одно, большенство людей не автомеханики, по этому ездить на корыте которое разваливается каждый день просто невозможно. Представь женщину с манекюром которая ковыряет карбюратор на калине или что там они сейчас ставят =) Большинство нашего автопрома напоминает картинг — ничего лишнего.

  38. Дмитрий, 30 июля 2012 6:29

    все мы люди разные,и понимаем по разному,но давно уже понятно,что правительство нас везде обдирает,законы придумываютдля народа,а сами на казённых авто на дачи ездят,они из своего кармана ничего не платят,масштабы воровства и мошенничества растут,и ,это им на руку,да их бы всех к стенке!

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи