Локальная покраска – неотъемлемая составляющая частичного кузовного ремонта

Покраска элемента автомобиля
Кузовной ремонт и покраска — основная составляющая восстановительного ремонта автомобиля. Задача не только вернуть привлекательный внешний вид машине, но также защитить его металлические элементы от процессов коррозии.
Есть два способа окрашивания элементов кузова – полный и частичный. Второй вариант получил широкое распространение благодаря высокой скорости исполнения и более низкой стоимости работ.

Локальная покраска – выгодная технология восстановления декоративного лакокрасочного слоя

Технология частичной покраски кузовных элементов авто появилась относительно недавно с появлением на рынке новых материалов и технологий. У методики есть бесспорные плюсы, перечислим основные:

  • • простота реализации, в том числе в гаражных условиях;
  • • уменьшение временных затрат;
  • • высокое качество, которое, правда, достигается при условии применения специальных материалов и соблюдении технологических процессов;
  • • относительно низкая себестоимость;
  • • возможность покраски без демонтажа деталей;
  • • сохранение максимальной площади «родного» покрытия.

Особенности проведения частичного окрашивания кузовных элементов:

Профессиональная локальная покраска автомобиля начинается с тщательной диагностики покрытия и определения характера повреждений. Это позволяет выбрать эффективные методы и составить смету.

Стоит отметить, что частичное восстановление декоративного слоя доступно не во всех случаях. Оно не применяется при наличии серьезных дефектов, имеющих большую площадь. Если же повреждения небольшие, то перед нанесением лакокрасочных составов требуется рихтовка повреждённого элемента. Вмятины максимально выравниваются, отслаивающиеся части лакокрасочного слоя снимаются. Затем место, где проводится восстановительный ремонт, обезжиривается, покрывается грунтовкой, шпаклюется и снова грунтуется. Такие операции нужны для обеспечения надежного сцепления новой краски с кузовомным элементом. Ремонтные составы наносятся тонким равномерным слоем при помощи специального оборудования, распыляющего их под давлением.

Важной составляющей эфективного локального окрашивания является подбор цвета наносимого окрасочного материала. Высокоточное попадание в цвет возможно только при компьютерном подборе рецептуры краски. Ошибки на данном этапе приведут к тому, что место ремонта будет заметным. После окраски и полного отвердевания покрытие и границы переходов старого и нового лакокрасочного слоя полируются. Последовательно применяются абразивные пасты различной зернистости. Строгое соблюдение технологии локальной окраски позволяет выполнить ремонт так, что окрашенные места становятся практически незаметны.

По материалам сайта https://lokalnaya-pokraska.ru/

Дата: 17 апреля 2018

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи