В 2017 году на российском рынке будут представлены новые высокотехнологичные шины для внедорожников бренда General Tire.
General Tire – это внедорожный бренд компании «Континенталь», пользующийся популярностью у автолюбителей Европы и США. История этой марки проходит через целое столетие. И вот теперь General Tire пришел в Россию.
Обе модели шин всесезонные и рассчитаны на бездорожье. В модели GrabberX3 дорожно / бездорожное соотношение составляет 20/80, а для GrabberAT3 оно равно 50/50. То есть, первая шина рассчитана на самые экстремальные условия, тогда как GrabberAT3 для езды по бездорожью и в городских условиях. И GrabberX3 и GrabberAT3 имеют значок заснеженных пик (повышенная проходимость на снегу) и обозначение «M+S». Теперь расскажем подробнее о каждой модели.
GrabberX3
Для достижения максимального эффекта инженеры Continental разработали три основные «опции» для этой модели, как для более «внедорожной»:
• «экстремальная грязь» (XDirt): мелкие камни и гравий не удерживаются в дорожке протектора за счет закругленных краев блока, которые также защищают шины от порезов;
• «экстремальные камни» (XRock): канавки по краям шин, сделанные под разными углами, дают максимум сцепления при контакте с дорогой, трехслойная структура шин и серия ребер являются лучшей защитой от проколов, порезов и острыми мелкими камнями;
• «экстремальная слякоть» (XMud) – максимум сцепления при контакте с липким грунтом за счет боковых канавок.
Был разработан особый рисунок протектора с каналами и бороздками для отвода грязи и ступенчатыми краями. Покрышка стала менее шумной.
Основные рабочие характеристики улучшились в следующих пропорциях:
- езда по гравию и песку – на 5%;
- по скалистой и заснеженной местности – на 10%.
У российских дилеров такие шины представлены в 19 типоразмерах. Максимальная скорость не более 160 км/ч.
GrabberAT3
Эта универсальная покрышка обеспечивает безопасное вождение по внедорожью и в обычных городских условиях.
Для GrabberAT3 также были разработаны три технологии, дающие уверенное сцепление при движении по городскими дорогам, и по тяжелым грунтовым трассам.
• ComfortBalance. Достижение примерно одинакового уровня комфорта как в городских, так и в экстремальных условиях за счет уменьшения вибраций в шине. Равновесие геометрии блока шага с низкой жесткостью, специально измененное расположение блоков в центре шага уменьшают вибрацию в шине, что делает поездку по бездорожью более комфортной, а также обеспечивает ровную колею.
• TracGen. Технология включает открытый дизайн плеча, силу гребня тяги, что разработчики называют “карманы тяги” и дренажные канавки, выполненные под различными углами. За счет этого улучшаются самоочищающиеся свойства протектора, что дает отличное сцепление с рыхлыми поверхностями, позволяя колесам уверенно контактировать с дорогой в экстремальных условиях и в любую погоду.
• DuraGen. Улучшает проходимость при сложном ландшафте. Для покрышки разработаны специальные бампера, защищающие подканавочный слой протектора от разрушения камнями. Высокая проходимость обеспечивается также за счет прочных стальных поясов.
Также у новой шины по сравнению с предшественниками улучшены следующие характеристики:
- тяга на снегу;
- проходимость по влажной траве и грязи;
- одинаково хорошее управление, как на сухом, так и на мокром асфальте.
В РФ шина GrabberAT3 представлена для 44 типоразмеров 15 и 20 дюймов. Максимальная скорость, на которую рассчитаны покрышки, — 240 км/ч.
Также рекомендуем прочитать наш материал «Рейтинг летних шин 2017 года от журнала «За рулем».
Автоклуб78