Continental — одна из крупнейших компаний по производству шин, представила новую покрышку — CrossContact ATR, которая подходит для движения как по бездорожью, так и по городским трассам.
CrossContact ATR отличается жесткой конструкцией и обеспечивает четкое сцепление колес с дорогой вне зависимости от типа покрытия. Покрышка разработана для внедорожников и машин класса SUV и обеспечивает автомобилю повышенную проходимость и устойчивость на влажной, сухой и рыхлой поверхности.
Максимальная скорость, на которую рассчитаны CrossContact ATR — 240 км/час.
В продаже представлены покрышки в 21 размерности диаметром от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%.
В будущем году компания планирует расширить линейку продукции.
Характеристики шины CrossContact ATR
Разработчикам удалось создать шину, которая проявляет свои лучшие характеристики при движении по любой поверхности.
Вот чего добились инженеры Coninental:
1. Лучшее сцепление. Применение особой резиновой смеси, в состав которой входит диоксид кремния, обеспечивает лучшее сцепление на влажной поверхности. Специальные ламели в блоках протектора расположены под определенным углом, что гарантирует эффективный отвод воды и устойчивость при движении по мокрой дороге.
2. Снижение уровня шума. В плечевой области покрышки (в промежутках между блоками) предусмотрены перемычки, обеспечивающие снижение шумового эффекта в процессе движения.
3. Повышенная проходимость в условия бездорожья. В шинах CrossContact ATR имеются специальные «зубцы» между углублениями проектора с большим числом ламелей. Благодаря такому исполнению, покрышка гарантирует лучшую тягу и надежное сцепление на рыхлой дороге.
4. Надежность. Жесткий резиновый протектор устойчив к порезам и прочим повреждениям при движении по неровной поверхности. Именно жесткость резины, а также крупные блоки протектора дают устойчивость к порезам, проколам и растрескиванию и обеспечивают выталкивание камней из углублений. Поэтому шина Continental CrossContact ATR имеет большой ресурс даже при частых поездках по бездорожью.
На покрышке предусмотрено специальное ребро, для защиты резины и обода при контакте с бордюром или другим препятствием. Эту же функцию выполняют и удлиненные протекторные блоки.
В модели CrossContact ATR дорожно/бездорожное соотношение составляет 70/30, то есть, рассчитана она в основном на городские условия, но хорошо проявляет себя и на грунте.
Производитель утверждает, что, установив эти покрышки, можно быть уверенным в качественном сцеплении и небольшом тормозном пути и при движении по скользкой или мокрой поверхности.
P.S. Также смотрите наш материал о всесезонных шинах для внедорожников GrabberX3 и GrabberAT3 от Continental.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru