При выборе автомобиля нелишне будет оценить, насколько та или иная модель пользуется популярностью у угонщиков. Некоторые автовладельцы так и говорят: «Хочу такую машину, что бы в рейтингах угоняемых авто её не было». А такие рейтинги составляются регулярно: как полицией, так страховыми компаниями и аналитическими агентствами. Наиболее точные сведения, естественно, содержат отчеты ГУВД. Страховщики могут оперировать только информацией по тем автомобилям, которые у них застрахованы по КАСКО. Тем не менее, статистика страховых компаний представляет большой интерес. Например, СК «Альянс» (товарный знак — РОСНО) ежегодно публикует топ угоняемых марок автомобилей. В конце августа 2012 года РОСНО представила очередной такой рейтинг по Москве и Санкт-Петербургу за первое полугодие 2012 года.
Топ самых угоняемых автомобилей в Москве за первые 6 месяцев 2012 года
Место | Марка | Модель | Частота угонов* |
1 | MAZDA | 6 | 1,89% |
2 | HONDA | ACCORD | 1,73% |
3 | BMW | X6 | 1,60% |
4 | MITSUBISHI | OUTLANDER | 1,37% |
5 | MAZDA | СХ7 | 1,29% |
Топ самых угоняемых автомобилей в Санкт-Петербурге за первые 6 месяцев 2012 года
Место | Марка | Модель | Частота угонов* |
1 | MAZDA | СХ7 | 8,34% |
2 | BMW | Х5 | 3,73% |
3 | AUDI | Q7 | 3,23% |
4 | HONDA | CRV | 2,10% |
5 | BMW | 3 | 1,75% |
Если посмотреть на предыдущие рейтинги (в разделе «Криминал»), то можно увидеть, что японские машины как были лакомым куском у автоворов, так и остались. Также всегда пользовались спросом BMW. По словам директора по урегулированию убытков по автострахованию СК «Альянс» Вячеслава Юрьева, BMW X6 традиционно пользуются большим спросом в южных регионах нашей страны и ближнем зарубежье. Зато в топе больше нет марки Lexus, возможно, владельцы машин этого премиум-бренда вздохнут с облегчением.
Страховщики также отмечают, что в этом полугодии большинство угнанных автомобилей были не новые, а как правило, старше 2-х лет.
Ситуацию по хищениям автотранспорта в 2013 году по Петербургу можно посмотреть здесь.
* Частота угонов — доля от общего числа автомобилей данной марки, застрахованных в СК «Альянс».
Аркадий Гусев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
На форуме поднимался вопрос, можно ли зарабатывать, размещая рекламу на автомобиле.
Традиционно закончилось «ничем» — поболтали и забыли про тему.
Сейчас появилось время — решил попробовать перейти от слов к делу.
Нужен совет форумчан: Как лучше работать — искать и договариваться с рекламодателями самостоятельно, или работать через биржу (рекламовоз — имею в виду)?
Или может кто-то посеветует, с чего лучше начать?
По непроверенной информации, за рекламу на заднем стекле сейчас платят от 1000 руб. и больше. А если обклеиться по кругу — так, получается, можно вообще больше не работать?
В общем, очень нужны отзывы тех, кто уже пробовал работать.
Если автомобиль приличный, не гнилой, иномарка или свежая Лада, можно попробовать обратиться в известные фирмы, типа сотовых операторов- Билайн, мтс, мегафон, теле2. И другие бренды попробовать окучить например: 220 вольт, Максидом, икея, производители пиццы, пепси и т.д. Просто предложить им