Межсервисный интервал замены моторного масла на станциях официальных дилеров. Различия между Европой и Россией

Мой хороший знакомый привез из Германии трехлетний микроавтобус Volkswagen Multivan с дизелем 2,5 литра. Сам поехал, сам купил у дилера, сам растаможил, теперь ездит.
При покупке точно выяснил, когда автомобиль последний раз обслуживался, какое моторное масло заливалось и когда в очередной раз надо его менять. Немцы все охотно рассказали и, кстати, вся эта информация отображена в сервисной книжке автомобиля.

Межсервисный интервал по замене моторного масла был указан – каждые 30 тысяч километров, при условии эксплуатации автомобиля на высококачественном современном масле установленного допуска – Castrol Long Life II 0W-30.

замена моторного масла

Отъездив оставшийся резерв километров, мой знакомый обратился на станцию официального дилера Volkswagen в Питере с просьбой заменить моторное масло. На станции ему сказали, что межсервисный интервал обслуживаемых ими автомобилей данной модели составляет не 30 000 км, а 10 000 км, а масло, которое они заливают не Long Life, а обычная «синтетика». Ответ на вопрос: «Почему в Германии межсервисный интервал замены масла в двигателе в 3 (!) раза больше чем в России?» был дан следующий: «В России плохое топливо, плохие дороги, бОльшие нагрузки на двигатель, поэтому масло надо менять чаще».

На самом же деле ситуация мне видится следующим образом: дилерские центры материально заинтересованы, чтобы автомобили (особенно те, которые привязаны к станциям условиями гарантии) как можно чаще проходили плановое ТО. А сюда входят и стоимость самого масла, и стоимость фильтра, и стоимость работ по замене. При этом сервисному центру нет большой необходимости иметь в наличии высокотехнологичные современные масла с увеличенным ресурсом работы и обеспечивающие интервалы по замене масла в двигателе до 30 тысяч км.

В итоге, мой знакомый приобрел на сервисной станции VW в Финляндии запас «правильного» моторного масла с нужными характеристиками. При этом мастер подтвердил, что они действительно меняют моторное масло в данных автомобилях раз в 30 000 км, и при этом знают много примеров, когда моторы этих машин проходили более 500 000 км без капитального ремонта.

Учитывая эту информацию и проконсультировавшись с парой опытных мотористов, было принято решение менять масло в двигателе раз в 20 000 км. Ведь у нас в России всё же действительно плохие дороги…

Также читайте нашу статью о том, в каких случаях необходимо сокращать интервалы замены масла и фильтров.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Дата: 22 июня 2009

Комментарии

  1. Сергей, 29 июля 2009 15:58

    существует экспресс тест MOTORcheckUP, который поможет вам точно сказать когда и почему вам нужно менять масло, более того это способ позволяет заранее увидеть скрытые дефекты и поломки в вашем двигателе. Альтернативой ему может служить только дорогостоящая комплексная диагностика путём лабораторного анализа. А стоимость этого теста в рознице составляет примерно 520 рублей
    данный тест совсем недавно появился на рынках Европы и США и быстро получил широкое распростронение. тест очень прост, достаточно одной капли масла с контрольного щупа и вы увидите, в каком оно состоянии и что с вашим двигателем.
    в Росси, этот продукт практически не представлен, но качества этого теста дают ему очень хорошую перспективу. полную информацию можно посмотреть здесь: _https://www.motorcheckup.com, там, кстати, есть ссылка на русский сайт
    надеюсь кому нибудь помог )

  2. Артур, 2 июля 2010 14:52

    В действительности самая большая проблема моторов в России — это плохой бензин. Само топливо, поставляемое на заправки — довольно высокого качества, но его сильно разбавляют, а очищающие элементы на колонках почти не меняют, из-за этого в самом бензине скапливается осадок из пыли и грязи, а это все идет в мотор при его работе. В связи с этим замену масла надо проводить чаще, и интервал в 10 тысяч километров идеален (в таком случае мотор прослужит дольше без переборки). Можно менять реже (15 тысяч), но реже 20 тысяч губительно для ресурса, особенно в случае с дизельным мотором (качества дизельного топлива у нас на два порядка хуже, чем в Европе).
    Если вы хотите, чтобы мотор прослужил долго, то:
    - найдите АЗС, после заправки на которой мотор работает наилучшим образом (мало вибраций, хорошая динамика, нет посторонних звуков). старайтесь заправляться только на ней
    - пользуйтесь только маслом, которое рекомендует производитель, не засматривайтесь на более дешевые варианты такой же вязкости
    - не ездите на машине при почти полном отсутствии бензина (бензин на дне топливного бака имеет осадок, он засоряет топливный фильтр)
    - если вы купили б.у. машину, то сразу отрегулируйте клапана, проверяйте их зазоры каждые 30-40 тысяч километров
    Удачи на дорогах!

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи