Санкт-Петербургский рынок новых автомобилей продолжает падать. По информации агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году продано рекордно низкое количество новых легковых и легких коммерческих автомобилей — 119 517 штук. Меньше было лишь в 2009 году, когда накатила первая волна кризиса.
Тем не менее, в Санкт-Петербурге в прошедшем году было продано 8,4% от всего объема продаж новых легковых и легких коммерческих авто, тогда как в 2015-м эта доля была меньше, тогда она составила 7,8%.
Как показывает статистика, автолюбители Питера не особо жируют – самой популярной маркой стала Hyundai (продажи за год увеличились на 13 процентов). Второе место автолюбительских симпатий досталось Renault, Lada – на третьем месте. Конечно, и Hyundai, и Renault производят автомобили бизнес-класса, но на улицах видишь в основном бюджетные «Солярисы» и «Логаны». С «Ладой» тоже все понятно.
Смотрите ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге в 2016 году (и сравнение с предыдущим годом).
№ |
Марка |
2016 |
2015 |
% |
1 |
Hyundai |
14552 |
11094 |
+31% |
2 |
Renault |
12046 |
12587 |
-4% |
3 |
Lada |
11883 |
9449 |
+26% |
4 |
Kia |
11054 |
12691 |
-13% |
5 |
VW |
8307 |
8428 |
-1% |
6 |
Ford |
7499 |
7060 |
+6% |
7 |
Skoda |
6827 |
6652 |
+3% |
8 |
Toyota |
6101 |
5797 |
+5% |
9 |
Nissan |
4940 |
6223 |
-21% |
10 |
Mercedes-Benz |
4822 |
5240 |
-8% |
Общий итог |
119517 |
124249 |
-4% |
Сергей Васильев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
P.S. Постановка или нет?