Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 2

В первой части статьи «Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы» мы указали на основные преимущества варианта покупки контрактных агрегатов вместо осуществления капитального ремонта. Во второй части материала укажем минусы контрактного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

 

ремонт автомобиля

 

- Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

- Во-вторых: контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

- И, пожалуй, самое важное: при покупке контрактного двигателя вы столкнетесь с необходимостью регистрации замены в ГИБДД. Ведь номер двигателя указывается в регистрационных документах на автомобиль. Хотя при замене одного мотора на другой той же модели, того же объема и мощности, как правило, процедура регистрации не слишком утомительна. Поэтому перед покупкой нужно оценить состояние номера контрактного двигателя и получить у продавца документы на мотор. Это карточка номерного агрегата, она выдается при таможенном оформлении. А лучше всего взять копии всех документов и предварительно получить одобрение замены агрегата в ГАИ.

- Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке контрактного агрегата затрачены впустую.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Дата: 8 августа 2010



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • СТО ООО «Тельмана 29″ Аксель Сити Юг

    Автосервис занимается такими делами:
    1. По телефону сообщается цена за ТО 3 9500 р
    2. Второй раз ...

  • Remontcara на пр.Энергетиков, 9м

    Хочу выразить огромную благодарность работникам автосервиса, расположенного по адресу г.СПБ, пр ...

  • Стайер

    Замена авмортизаторов вектра а. Звоню.
    Мастер спросил отдельностоящие или нет, что понравилось, ...

  • Starter812

    Загорелась и мигает лампа заряда генератора на приборке. Заехал, потому как
    рядом живу. А зря ...

  • Хоттабыч-Авто на Обручевых, 3

    Доброго времени суток!
    Приехала в Хоттабыч Авто 21.02.17,задачей было заменить линзы в ...

Лучшие статьи