Мульти- Мобиль

Компания ООО «МУЛЬТИ- МОБИЛЬ» оказывает услуги на высоком качественном уровне выполняя следующие виды работ:

•малярно- кузовные работы любой сложности;
•аэрография;
•матовая окраска кузова;
•двухцветная окраска кузова;
•замена стекла;
•ремонт пластика;
•развал/ схождение;
•шиномонтаж;
•заправка кондиционеров;
•ремонт двигателей, АКПП и МКПП;
•профессиональная диагностика двигателя, трансмиссии, и всех электронных систем автомобиля включая ABS, AIRBAG;
•квалифицированный ремонт любой сложности;
•установка противоугонных систем, сигнализации, секреток и механических блокираторов;
•установка музыки и мультимедийных устройств, навигации и парктроников, шумоизоляция;
•оригинальные автозапчасти и неоригинал.
Специальное оборудование и програмнное обеееспечение позволяют нашему автосервису обслуживать современные автомобили, такие как: BMW, Mercedes- Benz, Audi, Volkswagen, Opel, Volvo, Chrysler, Ford, Peugeot, Toyota, Renault, Citroen, Mitsubishi, Lexus, Subaru, Mazda. Land (Range) Rover, Jeep, Honda.

На все виды проводимых нами работ мы даем собственную гарантию.

Обслуживание коммерческого транспорта: микроавтобусы, лёгкие грузовики, мебельные фургоны и бронеавтомобили, а также лимузины всех марок.

Дата: 2 августа 2010



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Lev, 15 марта 2011 13:01

    Уровень гаражного сервиса эпохи перестройки.
    Ремонт осуществлялся по направлению страховой после ДТП.
    В цвет не попали при покраске. Утверждают, что подбирали цвет по той детали, которую заменяли (крыло). Пластик, поврежденный при ДТП и монтаже/демонтаже, просто приложили, он весь гуляет. Капот поставили так, что он находится в физическом контакте с дворниками (в результате капот и правый дворник взаимодеформируются), утверждают, что это «выработка механизма дворников» (машине 2 года и пробег 37000 км). Зазоры между фарами и бампером несимметричны.

    Выломанные клипсы отсутствуют, предлагают заменить герметиком.

    В досудебном порядке решать вопрос на словах готовы, но на письменные заявления пока не реагируют.

  2. Вадим, 7 декабря 2011 17:37

    Делал ремонт по направлению страховой компании. Меняли лобовое стекло и передний бампер. Стекло сделали недели за три, а с бампером пришлось повозится.Первый раз пришел бампер не тот — не закрепить противотуманки. Еще две недели ждал новый, потом красили бампер неделю — очень занятые. Короче начал ремонт 10 октября, а закончил — 6 декабря. Сотрудники ни за что не отвечают, пришлось общаться с директором. Директор обещает одно, а сотрудники не выполняют, причем говорят доброжелательно и честно, что директор ничего не знает и запчасти не заказывает. Еще минус — сотрудники «забывают» отзвониться по приходу запчастей и готовности к ремонту. Резюме: больше с ними не связываюсь.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи