МКЦ Северный

Адрес: ул. Оптиков, 4/501, лит. Б
Телефон: +7 (812) 448-10-08
web-адрес: https://www.7masters.ru/nord
e-mail: 7m-n@7masters.ru

Под брендом «Семь Мастеров» успешно работает группа компаний, состоящая из двух малярно- кузовных центров и страхового агентства. Проекту более 7 лет.
Это два современно оснащенных автоцентра находящиеся на юге и севере города, ориентированные на выполнение восстановительного ремонта автомобиля любой сложности и надежный страховой брокер, работающий с множеством страховых компаний.
Это персональный подход к каждому клиенту и трепетное отношение к его мнению, которое помогает нам становится еще лучше. Наши клиенты всегда получают максимальное качество в кратчайшие сроки.
По вопросам контроля качества Вы можете связаться по телефонам:
+7(904) 643- 57- 49 Дудин Александр Олегович, Заместитель директора;
+7(921) 965- 81- 76 Кравченко Сергей Федорович, Генеральный директор;
а также, задать вопрос и / или оставить отзыв на e- mail, указав марку, модель и государственный регистрационный знак ТС
Виды работ:
Кузовной ремонт любой сложности
Покраска элементов кузова
Покраска кузова целиком
Эксклюзивная окраска автомобиля
Заправка кондиционера
Полировка кузова
Химчистка салона
Подбор и заказ запасных частей

Добавил отзыв: Дудин Александр Олегович Оценка: 3
Дата: 28 июня 2016

Комментарии

  1. Юлия, 19 февраля 2017 19:35

    Добрый день! Обратились в данный автосервис по направлению от страховой РЕСО У нас Мини Купер, въехали нам в зад, под замену задний бампер и покраска и выправление задней двери. Уже месяц, как обратились, а до сих пор нас еще не взяли на ремонт, постоянно обманывают, что что-то не то с запчастью, конкретно с бампером!!!! Мы уже сами искали через другие конторы, купить его проблем вообще никаких!!! Звоним сами, ни разу нам не позвонили представители автосервиса с комментариями по нашей проблеме, звоним, говорят будут выяснять и переводят друг на друга…. Надеюсь, что данный отзыв дойдет до руководства и будут приняты меры!!!

  2. Роман, 4 марта 2017 21:01

    Делал у ребят заднее крыло и дверь. Вывели все как положено, зазоры не нарушены, с краской проблем не возникло — стандартный белый цвет подобрали легко и быстро.

  3. Андрей Сандаков, 7 марта 2017 23:37

    Три недели мучили мою ласточку, после ДТП в северном. Сделали идеально. От аварии, при которой пострадали две двери и кусок крыла, не осталось и следа, правда одну дверь пришлось заменить полностью (восстанавливать и налаживать 2 кг шпатлевки меня отговорили). Принимал машину с другом, осмотрели даже днище — вопросов к «7Мастеров» нет. Молодцы!

  4. Игорь Вербицкий, 18 марта 2017 22:08

    Как ни странно — но приняли меня без записи. Провели осмотр, озвучили цену и срок. Договорился пригнать машину на следующий день. Вмятину на крыле «удалили», покрасили, отполировали и сдали мне готовую машину. По срокам получилось 5 дней, по деньгам 9 тыщ. Претензий к компании нет.

  5. Геннадий, 21 марта 2017 11:15

    Адекватные цены, оперативное обслуживание. Полностью вытянули передок. Во время приема авто — недоделок и халтуры не обнаружил. Результатом полностью доволен.

  6. Ульяна, 3 марта 2018 21:05

    Скрипя сердцем пишу отзыв о сервисе 7 мастеров на Оптиков. По хорошему должна писать в прокуратуру на эту «чудо» компанию.
    11 января пригнала машину на ремонт по Осаго. Все очень быстро приняли, чистый офис, вежливый персонал… Ничего не предвещало беды. Недели через 3 решили позвонить и узнать, как там мой автомобиль. И оказывается его ещё даже не начали делать, потому что мы должны заплатить 70 тысяч за износ деталей! Прикол! После того, как на станции поняли, что платить я ничего не собираюсь и знаю свои права, прислали письмо с извинениями и оправданиями, что это техническая ошибка и платить ничего не надо! 14 февраля в чудный день Святого Валентина мне приходит Уведомление с СТО, о том что просят подписать срок ремонта авто до 30 апреля! До 30 апреля! Карл!то есть они собирались ремонтировать машину на которой я со Всеволожска доехала сама 4 месяца!!! К слову, по закону этот срок составляет 30 рабочих дней. А противном случае мне будет отказано в ремонте. Естественно, ничего подписывать не стала. Поехала ругаться в страховую. В страховой сидят Лунтики, который походу первый день на работу вышли. В итоге, решила забрать деньги и сделать все своими силами… Забирала машину сегодня 3 марта уже на эвакуаторе , потому что все это время машина простояла у них во дворе под снегом и дождем не накрытая никакими плёнками и заводить не не было смысла. После сдачи автомобиля в новое СТО была так же замечена неприятная пакость, Толи из мести , Толи случайно сделанная руко-опых семью мастерами… Протечка какого то шланга с маслом, точно не могу сказать, какого… Я же девочка и ничего в этом не понимаю! Понимаю, только то что от меня хотели дополнительных денег, а не получив их попросту забили на ремонт моей машины. Надеюсь, мой отзыв дойдет до руководства 7 мастеров и я получу обратную связь.(89910074444) Все фото и видео доказательства имеются. Всем спасибо, удачи на дорогах.

  7. Алекс, 27 сентября 2018 19:57

    Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами информацией о данном автосервисе. При приемке моего автомобиля на ремонт приемщик (на сайте написано эксперт) по имени Виктор Плеханов откровенно, к моему большому сожалению, надсмехался над моим автомобилем говоря фразы подобные тем, что: такие «машины лучше вообще не ремонтировать», «это не машина», мы такие автомобили не ремонтируем, купите на разборке себе запчасть и поставьте сами… что самое интересное все неприятные фразы он сказал на улице. Всячески вводил в заблуждение по юридической части, хотя тот же оценщик тут же сделал противоположное заключение. По существу — замечательные мастера (отвечающие за ремонт, а не «эксперты» как господин Плеханов) отлично выполнили свою работу, к ним нет никаких претензий. Но неужели, корейский автомобиль 2014 года выпуска (рыночной стоимостью 500т.р.) может вызвать у человека столько негатива и хамства? Почему такое происходит? Прошу руководство обратить внимание и принять меры к данного рода «специалистам».

  8. Андрей, 2 июля 2019 5:57

    25.06.2019 г. обратился по направлению по ОСАГО от Альфастрахования. Приняли на осмотр, все вежливо. Через три часа позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал забирать. Отдали на стойке регистрации ключи и все. У мастера и тем более эксперта времени для общения не нашлось. Девочка на регистрации информацией не владеет, даже общей. Сказала, что эксперт перезвонит. Естественно дозваниваться пришлось самому. И вуаля! Эксперт заявляет, что суммы согласованной со страховой не хватает на ремонт. Предлагает подписать бумагу о постановке б/у запчастей. Нарушение закона об ОСАГО налицо. Не повелся, поставили технический отказ. Документов никаких о причине отказа не дают. Крайне не советую данную мастерскую. Надеюсь мой отзыв будет полезным, пока не удалят из интернета.

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи