Хочу поделиться качеством обслуживания в СТО "RRR", что в Санкт- Петебрурге по адресу ул. Промышленная, 40А
Обратился к нем с целью убрать люфт руля (машина — Renault 19). Их вердикт был — требуется ремонт ГУР. Цена — 15 т. р.
Обещали сделать за 2 дня. Возились 4 дня. На пятый день звонят в обед и говорят, что можно забирать. Подъехал к 7 вечера. Машина не готова. Они продолжают с ней возиться. Возились до 9 вечера, заставили меня ждать.
Пока они возились с машиной.. их было трое: старший мастер, помощник и механик. Старший мастер вообще не в зуб ногой по механике, помощник — даже домкратить машину не умеет (крутов 30 накрутил вокруг подъемника пока поднял машину)
Короче..
После их ремонта: руль поставили на 180 градусов наоборот поэтому он не крутится, подрулевые переключатели не работают, кроме того они погнули тягу коробки передач и сказали "так и было". Еще есть ощущение, что после их сервиса у меня трещина на фаре образовалась.
Пришлось к ним приехать на след. день для исправления их недоделок. Еще на след. день они "доделали" и сказали мне "забирайте". Я сказал, что подъеду к 19 часам. Они — мы сегодня уйдем в 17.. хотя должны работать до 19 часов. Когда я приехал, машина стояла на их стоянке с ключами внутри..
В результате, люфт не исправили, задняя передача не включалась и ее пришлось чинить в другом сервисе. При этом убита уйма времени и нервов, и денег.
Никому не советую связываться в этой конторой. Желаю им быстрейшего разорения.
Слава, а вы с кокого СТО???
Да будет вам известно что в отличие от вашего СТО, ремонт мы производим в течение одного дня и стоимость ремонта рулевой рейки 5000руб., да ещё и гарантию даём в отличие от остальных 8-месяцев, знаешь малышь почему, да патамучто мы за свою работу отвечаем и цена у нас оканчательная!!!
И кстати вы опять врёте, мы работаем до 21часа)))
Не знаю… мне сделали рулевую рейку за день. Как написано. Позвонили в 20:30 что закончили… но я в этот день уже не поехал. Пока замечаний нет. Ну, развал, конечно, пришлось сделать после ремонта рейки… но, по-моему, это нормально. Гарантию дали на 8 месяцев — посмотрим.
работаете вы до 20. рейку мне тоже сделали за день, но через день она потекла опять.
Вам переделали!!!
Ремонтировал у них рейку, Объявили, что необходимо заменить рулевой вал и рулевые наконечники с пыльниками я согласился на вал а наконечники с пыльниками заменить там где буду делать развал, мастер Александр сказал ок .nsk.sal@stdp.ru
Когда приехал забирать машину выяснилось, что никакой гарантии мне не светит так как я не заменил пыльники, после долгих хамских отказов выдать мне гарантию сговорились о том, что гарантию я смогу получить когда приеду и покажу , что пыльники заменены. Через неделю я поменял наконечники, пыльники и сделал развал но приехать я смог лишь через 3 недели но история началась уже на договоре о встрече.
Александр в лоб мне заявил: тебя 2 месяца не было никакой гарантии на работы я в ответ, какие 2 месяца мы попрощались 3 недели назад с договором о встрече в течение месяца. «хорошо приезжай» деловито ответил Александр. Я приехал и с порога получил никакой гарантии не будет я слишком долго ехал, пыльники установлены не так итд, в хамской форме были использованы все ухищрения для отказа от гарантии, старый рулевой вал не отдали да скорее всего и не меняли в общем обхамили, обобрали и так как не дали никакой гарантии скорее всего плохо сделали
все вопросы по адресу
Если все так-как вы говорите правда, вы можете подъехать за гарантийным талоном по адресу СПб, ул. Самойловой, д.7, но что то вы не договариваете, или врёте специально что бы дискридитировать наш автосервис всего вам наилучшего, возможно до встречи, для записи на приём к администратору СТО звоните по тел.: 956-43-13
Основания критиковать ваш автосервис у меня есть потому, что я получил хамский сервис.
«Врать» как вы выразились, оснований пока нет, ведь рейка пока не потекла.
Гарантию мне не дали и вал не отдали, это факт.
Мастеру Александру я объяснял, что очень занятой человек и если он мне отдаст гарантию при получение АМ я обязуюсь выполнить все требуемые им мероприятия, что и было сделано в полном объёме а именно заменены наконечники, пыльники и сделан развал.
PS Помните, что горечь от некачественно выполненной услуги остается даже тогда, когда сладость цены уже забыта!
Давайте подробнее по вашей ситуации. Во время ремонта вам сказали, что необходимо поменять пыльники и наконечники рулевые,но вы отказались. Это уже служит поводом для отказа в гарантийных обязательствах, но мы пошли вам на встречу и предложили в течении 7 дней приехать и предъявить а/м с замененными на оригинальные детали.Мало того, что вы не приехали во время, так ещё и установили непонятно от какого автомобиля пыльники, да ещё и на пластиковые хомуты. Поэтому вам отказали в гарантии. И после этого вы пытаетесь сделать из себя обиженного. Поэтому ««Врать» -как вы выразились, оснований пока нет». Дискуссию считаю законченной.
PS Металл окисляется очень быстро при взаимодействии с водой, порождая ржавчину. Замените хомуты на металлические, а пыльники на оригинальные.
Не писал отзыв ровно год столько езжу после ремонта, у меня Caeyn 2006u. приехал с течью ГУР, после осмотра определили что рейка течёт, вечером приехал забрал, сделали всё хорошо ещё и люфт убрал, написал специально здесь вижу что неадекваты уже отзывы поставляли. Парни спасибо вам за ремонт, особенно мастеру Женьке, теперь только к вам на ремонт, ну, а на отзовы внимание не обращайте, эти недоумки везде озовами плохим всё засерают!