SPB- MOTORS

Адрес: шоссе Революции, д.65
Телефон: 449-60-60
web-адрес: https://spb-motors.ru
Виды работ: Гарантийный ремонт, регламентный сервис; Подвеска, ходовая часть; Системы охлаждения двигателей

Сдал машину в четверг утром для проведения очередного ТО. При сдаче указал, что необходимо проверить работу помпы, т. к. есть подозрения на ее неисправность. Вечером позвонил приемщик и сказал, что помпа рабочая, но есть необходимость замены термостата и рычагов подвески, которых у них на складе нет. На следующий день я привез необходимые запчасти, и мне сказали, что вечером можно забрать машину.
Когда я вечером появился, чтобы забрать машину, мне сообщили, что вчера помпа работала, а после того, как заменили антифриз и установили новый термостат, помпа перестала работать. Верх безграмотности персонала, работающего на сервисе. Помпы у них на складе, естественно, не оказалось. Я сам, обзвонив кучу фирм, указал адрес, где есть в наличии помпа, но мне сказали, что уже сегодня ничего сделать не смогут. Отложили нашу встречу на понедельник. В понедельник, когда я позвонил в сервис, мне сказали, что никто не собирается заниматься моей машиной, т. к. та смена, которая работала с ней, выходная, и займутся не раньше вторника. Написав письмо директору сервиса, я описал весь этот бардак, что творится у него на предприятии, но, после того, как поговорил с ним по телефону, понял, что он в курсе того, что у него работают бездари и он покрывает их деятельность.
Машину я получил только в начале девятого вечера во вторник. При этом дверь машины была залита маслом, под капотом отломана шильда с номерами двигателя и кузова, правая фара установлена с перекосом. Никто ничего не знает и ни за что отвечать не хочет.
На этом сервисе я оказался случайно, т. к. отказала помпа. Надеюсь больше там никогда не появлюсь. И другим советую — объезжайте стороной таких "мастеров".

Добавил отзыв: Александр Оценка: 1
Дата: 31 марта 2011

Комментарии

  1. Сергей, 1 апреля 2011 12:18

    Александр, кстати, вы понимаете какие у вас теперь будут проблемы при регистр. действиях с машиной? Когда гайцы увидят, что шильды отломаны? У них точно возникнут подозрения насчет номерных агрегатов.

  2. Денис, 17 марта 2012 21:29

    Приезжал сегодня (суббота) на сервис. Записался аж во вторник. Надо было решить проблему со спидометром. Машину забрали в 14.55. Пока помыли, потом смотрю (там в салоне стена стеклянная между салоном и сервисом) что-то начали делать: подняли на подъемник, сняли защиту картера. Попросил приемщика, чтобы мне посмотрели сцепление и заменили замки на дверях (заранее купленные мною). Пошел пить кофе. Проходит час, проходит два. Приемщик говорит, что замки уже заменены, сцепление отрегулировано, работают. Прошел ещё час. Тишина. Дай думаю, посмотрю, что там происходит. Стоял, наблюдал с 18 часов. К машине не подходил НИКТО в течение 1,5 часов. Только в 19.22 к машине подошел мастер, прикрутил защиту обратно, снял с подъемника и начал менять замки (УЖЕ ЯКОБЫ ЗАМЕНЕННЫЕ). В 20 часов меня пригласили оформлять документы и оплатить выполненные работы. Я отнес документы, оплатил. Приемщик сказал мне, чтобы я выходил на улицу пока он выгонит машину и там мне он что-то объяснит про замки. Стою, жду. Пригнал и говорит, что извиняется за задержку, что спидометр мне не починили и что он забыл включить в стоимость цену замены замков, попросил отдать ему 4 тыс, он, мол, их сам внесет в кассу, чтобы я больше не ждал. На нервах я даже и не подумал, что возможен развод!!!
    ИТОГ: проблема не решена, настроение и планы на вечер испорчены, на деньги кинули.
    А ведь хотел покупать там машину. ТЕПЕРЬ ТУДА НИ НОГОЙ!

  3. Евгений, 18 апреля 2012 20:50

    Ужасный! Ужасныыый!!! Ужаааасныыыый сервис!!! Отвратительное отношение к клиенту! Обманули со временем которое займёт диагностика!!! Обещали один час — делалли СУТКИ!!!! Машину мы им отдали в 17 00 приехали в тот же день к 21 00 ничего не нашли говорит нам мастер, завтра позвоним! Посмотрел через стекло машина стоит не тронутая! Я насторожился! Звонят на слудующий день называют явно придуманную причину и говорят, что сделали! Когда приехал забирать попросил распечатку диагностики! Говорят что не дают её!!! А стоит она 1600 и + 300 р мойка 1900 и не дают распечатку!!! Нехило!!! Началось хамство и отговорки! Ни один из сотрудников будт то диагност, мастер, гл. механик не смог доказать или показать зависимость их причины и как она повлияла на то что машина не заводилась! Которая была в попадании воды из-за дождя и высохнув за сутки в боксе машина благополучно завелась! Я же не однократно поймав их на вранье остался обманутым и обобранным! А они в ответ мне говорят, что не должны ни кому и ни чего ни доказывать и показывать и вообще они всё починили а как не важно платте деньги в кассу и всё!!! Деньги на ветер!!!! Надеюсь хоть машина больше не будет борохлить а то придётся ехать к другим и делать снова!!! К ним больше не ногой!!! Ни за что не ходите к ним!!!!

  4. Юрий, 6 ноября 2012 4:04

    Купил авто в октябре Daewoo Nexia, сигналку и подъемники брал как доп комплектацию! В итоге замки на сигналки заедают регулярно(кнопку открыть багажник с ключа не установили), что касается подъемников правое окошко постоянно вываливается, кнопки установили под ручником(жесть)! Приехал к ним описал всю ситуацию, ребята посмотрели сказали все гуд, в итоге не гуд окошко как вываливалось так и вываливается!!! Спрашивается за что мы отдаем деньги такие? сигналка обошлась 13500р подъемники 10000р !!! Сразу отказался от услуг этой конторы и первое ТО прошло в другом месте не известно что они мне за ТО провели бы!!!

  5. Татьяна, 3 декабря 2012 14:41

    Здравствуйте.
    Я являюсь менеджером по работе с клиентами.
    И готова ответить на Ваши вопросы и пожелания, а также помочь разобраться в сложившейся ситуации.
    Свои комментарии Вы можете отправлять на электронную почту gorbunova@spb-motors.ru и в кротчайшие сроки я Вам отвечу.

    С Уважением,
    Горбунова Татьяна
    Менеджер по работе с клиентами
    «Spb-motors» г. Санкт-Петербург
    t/f(812)449-60-60 доб.4127,
    Gorbunova@spb-motors.ru

  6. Владимир, 27 сентября 2013 15:56

    Ну что можно сказать о данном «сервисе»? Да не сервис это вовсе. Сдали по КАСКО Гранту после небольшого ДТП (страховая направила). Всего лишь и делов, что заменить переднее крыло, подкрасить двери и задний бампер немного рихтануть и закрасить. Через неделю позвонили и сообщили, что забирать можно. С радостью приехали за машиной. Но ужас!!! На эту, с позволения работу, смотреть без слёз и мата (прошу прощения) нельзя! Покрашено отвратно: грязь, подтёки. Ответ: сейчас заполируем, ведь не робот, а люди красили… А качество?! Говорить не хочу. В каком-нибудь гараже покрасили бы лучше. Отдельная тема-заднее крыло. Его просто испоганили. Нужно было зашпаклевать маленькую вмятинку и закрасить. Развезли это всё на половину крыла, попортили (загладили машинкой) рёбра арок. Всё это закрасили с воздушными пузырями, которые потом заполировали. Просто ужас получился. Даже после ДТП машина выглядела гораздо лучше. Вот сейчас боремся с ними за устранения сей халтуры. Намерены идти до конца!

  7. Дмитрий, 1 октября 2013 0:28

    Ремонтировал своё авто после ДТП в SPB-Motors, что на ш. Революции д. 65, по направлению от страховой фирмы мало того, что цены на запчасти в два раза выше так ещё и балку переднего бампера заменили на б/у узнал только через год когда пришлось фару снять!!!

  8. Анастасия, 20 декабря 2013 11:26

    Отвратительный салон!!! В сентябре месяце подали заявку на Ладу Ларгус, сказали, что придется пару месяцев подождать. Через месяц решили внести предоплату, чтобы ускорить процесс покупки автомобиля. В течение месяца не было ни одного звонка от менеджера. Хотя из других салонов звонили постоянно с предложениями покупки данной модели. Позвонили менеджеру мы сами, как выяснилось он вообще там уже не работал, но нас в известность никто не поставил. Мы позвонили менеджеру, который теперь работал с нами, он сказал, что в конце ноября машины должны поступить в салон. Наступил конец ноября, ни одного звонка от менеджера, снова звоним сами, нам говорят, что машины будут в декабре. Обратились в другой салон и через 5 дней благополучно купили машину. теперь пытаемся вернуть наши предоплаченные деньги. В течение трех недель ждем возврата, звонки в бухгалтерию, менеджеру и старшему менеджеру пользы не приносят. Каждый раз, а это минимум 3 раза в неделю, нас заверяют, что деньги завтра будут переведены. Или спрашивают, а где ваши документы. Короче, полный бардак у них там происходит. Никогда не обращайтесь в этот салон, нервы дороже!

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи