Тут есть что рассказать !!! Работают там очень приветливые ребята, машину принимают с улыбкой уверяя что всё будет сделано отлично, и главное очень не дорого. Ну хватит лирики и перейдё к конкретике :
в апреле месяце наступила беда и сломалась АКПП (пробуксовка передач, куча надписей) ,но ехала самостоятельно. В Лауре поставили диагноз: переборка коробки. Стал искать сервис по ремонту АКПП, прозванивал все узнавал примерные цены ( от 60 до 110 тысяч рублей). В СП-Трансмишн меня заверили что ремонт будет стоить 60 т. рублей ну максимум 80 тысяч. Выбора особо не было и я согласился. На следующий день вечером мне позвонили из сервиса и сообщили : " Для вас есть две цифры : первая 124 т рублей , вторая 154 т. руб." Я от таких цен охренел! Мне обьяснили что требуется замена гидроблока а он дорогой от 45 т. р и дороже. По приезду мне выдали смету на 124 т. руб, при этом машина стоит со снятой АКПП, которая разложена по всему автосервису ( захочешь не соберешь). Долго ругался, пререкался, позвонил другу оперу, он ругался… предложили оплатить съём коробки её разборку и составление дефектной ведомости (около 15т. руб) но как забирать, а главное что отдадут (набор мусора из болтиков) было под большим вопросом. В итоге нам уступили до 115 т. р. Отдал залог 40 т. руб. и уехал злой. Через три дня мне позвонили и сообщили что машина готова и можно её забирать. Поехал один (глупо) при визуальном осмотре обнаружилось что сломана ручка ручника, расколот фартук переднего бампера — начал бычить , те в полный отказ, мол так и было. Нихрена не договорились плюнул и решил забирать так. Сумма ремонта была опять 124 т. руб я ( тут пошёл мат ) напомнил что договаривались на 115 т. руб. Ребята вспомнили, но тут выяснилось что они съэкономили 11 тыс на датчиках коробки (поставили обратно мои, хотя в первоначальной смете они были под замену), после долгих пересчётов, криков, пререканий я заплатил кучу денег и свалил с этого гиблого места. Итог прост : при сдаче машины нужно: 1. составить акт осмотра
2. письменно заключить договор и прописать все мелочи
А главное не связыватся с СП — Трансмишн !!!
Но это ещё не самое интересное, на следующий день авто сломалось, проявилось всё что было до ремонта. В СП- Трансмишн мне предложили доплатить ещё 30 штук, мотивируя что надо ставить оригинальный гидроблок… Я скажу так : таких охреневших козлов и разводил я ещё не встречал… и главное ничего не боятся !
Полностью согласен. Ремонтировал у них коробку (потёк сальник)Помыть агрегат 1600руб + 20 литров жидкости по70 руб. Сказали сломался масл. насос в чём я очень сомневаюсь — не проверишь (25000) И в итоге 69800. Чек не дали. Едва взял приходник. Левачат по-чёрному. Думаю, что подсовывают детали с ломаных коробок. У меня до них автомат работал отлично. Только сальник потёк…
Ужас, а не контора. С юристами готовлю иск в суд.
Обращался в эту фирму в ноябре 2011г. Стоимость ремонт АКПП на BMW 520 E39 2002 г.в. составила 72 000 руб.
Коробка начала дергать сразу после того как я её забрал со станции. На мои звонки с просьбой посмотреть в чем дела, были ответы, то мастера который делал коробку не было на месте, то места в боксах нет. В итоге через неделю договорился на осмотр и приехал, просидел в машине в ожидании мастера 40 минут, он так и не появился. Приехал ещё раз (опять же по предварительной договоренности), мастер вышел, сел сам за руль и поехал кататься (тестировать) по Софийской. После чего, я пол часа уговаривал загнать машину на подъемник и посмотреть, что за странные звуки появились в коробке.
Итог нашей встречи был такой: оказывается я страдаю плохим слухом и скрежет идёт их мотора, после их ремонта на сумму 72 000 руб. надо заплатить ещё 60 000 руб. за замену гидроблока и почему то через месяц после ремонта мне срочно требуется замена масла в АКПП (стоимость замены 9 300 руб.). На мои вопросы с чего вдруг масло надо менять через месяц после ремонта, мне ответили, что радиатор охлаждения КПП был забит и из него в коробку вымыло всю грязь (при переборке АКПП промывка системы охлаждения коробки обязательна).
Как и следовало ожидать замена масла ни чего не решила, коробка, как дергалась, так и дергается.
Ни на какие уступки и компромиссы директор СП ТРАНСМИШН Константин идти не желает и говорит, что они ремонтирую отлично и такая работа АКПП это лично мои претензии, кому-то нравиться что машина дергает, а кому-то и нет.
ИТОГ: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СП ТРАНСМИШН, ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, А РЕМОНТА НОЛЬ!!!!!!
Почитайте о них отзывы написанные в разные гада, везде одно и то же, развод на деньги, завышенные цены, а ремонт вообще мог не производиться, сняли \ поставили коробку для вида и все давай 60 000 руб.
Перебирали АКПП на BMW. Через 5 месяцев сломалась. Отвезли им машину по гарантии, они опять там что-то нахимичили. Вернули машину. Отъездила месяц и опять коробка навернулась. Срок гарантии истёк. Следующий ремонт уже опять за деньги. За удовольствие поездить на отремонтированной коробке 6 месяцев заплатили 78 тысяч.
В 2015 ГОДУ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ OPEL ASTRA СЛОМАЛСЯ АВТОМАТ. ОБРАТИЛСЯ В АВТОСЕРВИС СП ТРАНСМИШН, ПРОИЗВЕЛИ ЕГО РЕМОНТ. ЗАБРАВ АВТОМОБИЛЬ, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ АВТОНЕТРАЛЬ. НА МОИ ВОПРОСЫ В КОМПАНИИ ОТВЕЧАЛИ, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК, ТОГДА КАК ДО ПОЛОМКИ ГИДРОБЛОКА АВТОНЕЙТРАЛЬ РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АВТОМАТЕ, ПРОГРЕЛ АВТОМАТ ДО 80 ГРАДУСОВ, ПРОИЗВЕЛ НЕОБХОДИМЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ СОГЛАСНО МАНУАЛУ, ВЫТАЩИВ ЩУП УВИДЕЛ ЧТО МАСЛО В АВТОМАТЕ БЫЛО ПЕРЕЛИТО ЗНАЧИТЕЛЬНО. В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРИМЕРНО 2 ЛИТРА МАСЛА БЫЛО ПЕРЕЛИТО В АВТОМАТ. САМИ ПОНИМАЕТЕ К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ИЗЛИШКИ МАСЛА В АВТОМАТЕ, ЕСЛИ НЕТ, ТО МОЖЕТЕ НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМА С АВТОНЕЙТРАЛЬЮ ТАК И НЕ РЕШЕНА, В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЛАВНОЕ И НЕ ЗАМЕТНОЕ. МОЙ ВЫВОД: МАСТЕРА ЛИБО НЕ ЧИСТИЛИ ГИДРОБЛОК ЛИБО ПОЧИСТИЛИ ЕГО ОЧЕНЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО, ТЕМ САМЫМ НАРУШИВ РАБОТУ СОЛЕНОИДА АВТОНЕЙТРАЛИ. ПРО ПЕРЕЛИТОЕ МАСЛО Я ВООБЩЕ МОЛЧУ…
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ.
*ДО ПОЛОМКИ АВТОМАТА