проблемы обслуживания Ситроен в Сервис- авто (service- avto),М. Жукова 44.
Хочу поделиться своим опытом.
Когда на моем Джампере 2009 г. в. закончилась заводская гарантия, то у меня встал вопрос:
где обслуживаться? Некстати возникли проблемы по выпуску отр. газов (загорелся индикатор ЕГРМ),усилился стук в правой передней стойке, короткое замыкание при вкл. заднего хода и половинчатая (другого слова не мог подобрать) работа гидроусилителя руля. С этим букетом поехал к " официалам" в Ситроен- Центр Лиговский (Камчатская 3).Прождав 3 часа
и заплатив 1, 5 т. р. услышал, что типа " проблемы в ЕГРМ ( 11т. р.) и ,вроде, датчике расхода
воздуха (5т. р.). Но нужно заплатить электрику за диагностику примерно 7 т. р., и тогда
станет понятней, в чем проблема". На этом общение с " официалами" я закончил.
Позвонил в Сервис- авто (service- avto),что на М. Жукова 44. Приехал к ним в этот- же день.
Проблема была в датчике расхода воздуха ( 3 т. р.). Договорился на время, приехал, все сделали нормально. ОЧЕНЬ понравилась работа электрика. Короткое замыкание при вкл. заднего хода и проблема с гидроусилителем руля- работа заняла 2. 5 ч. Также я сделал ТО вполовину стоимости у " официалов". Уехал довольный.
Второй приезд в сервис состоялся в четверг. В планах: замена задних колодок, опорных подшипников передних стоек, второго ремня на двигателе. Машиной занимались весь рабочий день.
В этот раз не понравилось требование покинуть рем. зону. Ушел на часа четыре, потом сидел на улице- читал книгу(важно).В конце рабочего дня отдали машину, я расплатился, выехал из бокса и …услышал сильный металлический стук спереди справа. К сожалению, успел выехать за охрану. Поэтому, когда заехал опять- бокс был закрыт. Иван (видимо, главный в боксе) был очень недоволен моим возвращением. Он очень куда- то спешил. Но все- же сел за руль и сделал круг перед боксом. И тут я услышал (в порядке поступления реплик) типа" какое ты имел право
заехать на его территорию без разрешения", " все проблемы из- за того ,что ты стоял за спиной мастера и мешал работать"," у тебя застучала рулевая рейка- может, ты хочешь и ее отремонтировать за эту сумму? (я заплатил порядка 10 тыс.).На мои возражения о том, что
стук идет от левой стойки был ответ типа " стучит рейка 100% ". Иван предложил приехать
через день, ведь " завтра можешь отработать день, а у меня запись на завтра- все занято". После
он прыгнул в машину и уехал. Ко мне подошел охранник и предложил покинуть территорию. Уехал до другого сервиса. Итог: не затянута гайка крепления амортизатора. Несколько раз звонил на
мобильный Ивану. В ответ слышал типа " да кто тебе сказал такой бред, не может такого быть и
т. д." Добила фраза о том, что я звоню на " личный телефон " и " не надо сюда больше звонть".
На следующий день он позвонил сам. Я сообщил ему, что отремонтировал стойку в другом сервисе.
Договорились, что я приеду на ремонт( у меня были заказаны и куплены кое- какие запчасти через Ивана). По телефону извинений не услышал.
Приехал через дней 20. Машину обслужили и сделали скидку в …400 руб. Извинений не услышал.
(Для справки: ремонт передней стойки- 2000 руб.)Я высказал все, что думаю о Иване и его сервисе, забрал машину и уехал, не заплатив.
Для чего я так подробно и долго писал? Я не против " нелегалов". Я против такого отношения к клиентам, когда, получив от тебя деньги, тебя просто " выпихивают" из сервиса, при этом нагло врут в лицо. Я понимаю, что любой может ошибиться (я про мастера, который крутил гайку).
Но если случился такой " косяк", то надо принимать меры: либо верни деньги, либо оставь машину на вечер (или утро) и исправь. И в любом случае, надо извинится.
В Сервис- авто работают люди, которым наплевать на клиентов. Ведь если- бы гайка открутилась
при движении (и тем более при перевозке 1500 кг),то все могло закончится печально…
Будьте внимательны, если вы обслуживаетесь на Сервис- авто.