Я многократно обращался в этот сервис, можно сказать, что уровень обслуживания и квалификация специалистов там достаточно высокая.
Следующий рейтинг отражает общую картину, с которой сталкивается клиент, приходя в эту компанию:
Обходительность персонала — 5
Салон — 5 Телевизор, диваны, журналы, кафе, чистый пол и туалеты
Квалификация персонала
Ремонт — 4 Приемка — 5
Детали
Наличие — 4
Доставка — 4
Цены — 4
Обычно есть в наличии все расходники
Детали из Кореи доставляют около 3х недель
Цены вполне конкурентные, по некоторым позициям имеет смысл искать альтернативы
Быстрота обслуживания — 4
Не всегда свободен тот мастер, который нужен вам
Цены на обслуживание и скидки — 4 Общий уровень цен на ремонт для авторизованных центров не является высоким.
Есть скидка для автомобилей старше 3х лет
Прочее: звонки из головного офиса в Москве
Бесплатная оценка
Недостатки:
• как официальному дилеру, этой компании приходится отвечать за качество ремонта, ну и конечно, от объема работ зависит выручка предприятия. С другой стороны, к сожалению, наблюдались случаи ремонта, которого можно было бы и избежать. Так например, если требуется ремонт коробки передач, то скорее всего клиента убедят поменять и сцепление: корзину, диск, подшипник. В моем случае мастер настаивал и на замене маховика (я отказался и не жалею). Разумеется, дополнительные работы производятся только по согласованию с владельцем. Но скорее всего, раз уж Вы попали в ремонт, то вас уговорят, особенно если «уже все разобрано» и снова за разборку платить не придется. Но будте готовы заплатить сумму раза в полтора превышающую изначальную, но конечно может быть и больше.
• Один раз случился серьезный прокол. После диагностики двигателя и топливной системы, через полтора месяца после ремонта, мой автомобиль встал прямо на перекрестке и снизу полилось топливо. На дорогу.
К счастью, у меня был дизельный автомобиль и это случилось не на обгоне/ трассе/ скорости. Дизельное топливо практически не горит, чего нельзя сказать о бензине… То есть это был бы пожар со всеми вытекающими.
Пришлось транспортировать машину к ближайшему сервису, чтобы понять что случилось (я думал, что пробит бак). Но оказалось, что всего навсего, трубки подачи топлива, примыкающие к баку были не закреплены, а просто надеты. Ну и, понятное дело, соскочили по прошествии какого- то времени.
После звонка в «Реформу Моторс» и разговора с директором по телефону, мне были принесены вежливые извинения и обещание разобраться, на этом история и закончилась. О компенсации ремонта и времени обещали подумать, но продолжения не было.
Несмотря на отмеченные недостатки, со своей стороны, я бы рекомендовал автолюбителям, владельцам Hyundai обращаться в «Реформу Моторс».