Первый Центр Реставрации

Адрес: ул. Софийская, д.8, к.1
Телефон: +7(812)938-03-97
web-адрес: https://ivarem.ru
e-mail: info@ivarem.ru
Виды работ: Автозвук; Антикоррозийная обработка; Аэрография; Выхлопная система; Доп. оборудование (багажники, фаркопы, др.); Замки; Комплексный восстановительный ремонт; Компьютерная диагностика; Кондиционеры, климат-контроль; Кузовной ремонт; Подвеска, ходовая часть; Покраска; Предпродажная подготовка; Противоугонные системы, сигнализация; Профилактическое обслуживание; Салон; Системы безопасности (airbags и т.п.); Стекла и зеркала, тонировка; Тюнинг; Фары, фонари, ксенон; Шумоизоляция; Электрика; Другое

В 2008 году компания «ИВАРем» первая в Северо-западном регионе России начала предоставлять услуги по восстановлению кожаных, виниловых, текстильных элементов интерьера автомобиля по технологиям Color Glo. С развитием компании мы расширили спектр оказываемых услуг. Протестировали и отобрали только лучшие материалы и технологии известных и проверенных временем компаний, теперь рады предложить полный комплекс покрасочно-косметических услуг для вашего автомобиля.

В список наших услуг входят:
- Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
- Нанесение защитных антигравийных пленок на кузов автомобиля, фары и фонари,
- Кузовной ремонт любой сложности,
- Малярные работы любой сложности,
- Ремонт пластика,
- Полировка фар и восстановление фар без полировки,
- Ремонт и покраска материалов салона автомобиля (кожа, винил, пластик, ткань, велюр);
- Перетяжка салона,
- Карбон,
- Установка дополнительного оборудования,
- Химчистка салона автомобиля,
- Шумоизоляция,
- Профессиональный автозвук,
- Антибактериальная обработка испарителя кондиционера,
- Заказать запчасти у нас дешевле чем в популярных интернет магазинах.

Loading Google map...

Добавил отзыв: Виталий Оценка: 5
Дата: 12 сентября 2014

Комментарии

  1. Екатерина, 10 октября 2015 16:10

    После покупки бу автомобиля решила сделать полную чистку салона. Увидела в интернете сайт первого центра реставрации, где подробно расписывалось что и как они будут делать. Описание полное, отличное: казалось, что после подобной чистки в салоне будет — как в операционной.Позвонила, договорились, что утром (около 11) завезу машину, оставлю на сутки, утром же следующего дня заберу.
    Первое, что неприятно удивило, это местонахождения: ни по картам ни в онлайн-справочниках о них не знают. Позвонила им, объяснили, как проехать (лучше на сайте подробно писать, или при записи по телефону рассказывать) — нужно было заехать во двор какой то промзоны, там, выйти из машины, у охранника записаться, получить временный пропуск и еще метров 100 по территории загроможденной автомобилями и другими компаниями искать центр. Ну да ладно. Приехала, вроде, на вид ничего. Немного смутило, что когда отдавала машину спросили, что больше всего беспокоит, на что обратить внимание (вы же все должны убрать дочиста, нет?). Ладно, пусть так. Следующий вопрос, который у них возник касался чехлов на авто: у меня стояли немного потертые, но хорошего вида кожаные, а сам салон — велюр. Предложили снять их вообще. Я попросила оставить, они сказали, что постирают их, почистят велюр и оденут всё на место. Договорились, оставила авто. Сказали приехать на другой день: за ночь просохнет и к 11 машина будет готова.
    На следующий день приезжаю к 11. Над машиной все еще работают. Не одели чехлы, объяснив, что хотят показать, как хорошо почистили сидения. Ок, посмотрела, видимых следов грязи, вроде, нет. Начали надевать чехлы… что заняло у них немного больше часа. Видимо, из-за этого мне предложили бесплатно помыть машину (хотя больше это было похоже на ополаскивание, а после вытирания оставили некрасивые разводы. пришлось потом ехать, перемывать).
    Вещи из бардачка и т.п. скинули вместе в коробку, которая лежала у меня в багажнике (хотя обещали аккуратно уложить в полиэтиленовые пакеты). В итоге в бардачке лежал пропуск бумажный — помялся и к тому же был влажный (водой залили, или жидкостью какой — не знаю), после пришлось на работе заменить, т.к. пришел в негодность.
    Принимаю работу. С виду, вроде, ничего.
    Залезаем в багажник: масляное пятно было — осталось — сказали, что оно не выводится. Багажник сырой — говорят, не успел просохнуть (за ночь летом?). Под ковриком багажника лежали запаска и инструменты — там всё также пыльно и грязно — говорят, мы не убираем труднодоступные места. А смысл чистить багажник, если один раз поднимешь коврик и вся грязь поднимется?
    Смотрим салон. Чехлы одели кривовато, когда сказала, немного подтянули. Междверные проемы грязные — «мы там не моем».
    Нехорошее впечатление, но ладно, вроде что то сделали, остальное, как я решила — мелочи. И так два часа у них проторчала. Расплатилась и уехала.
    Поехала к дому, начала раскладывать вещи из багажника по местам. И заметила еще несколько косяков: откуда то появились следы на решетках вентиляции. В багажнике комки грязи (видимо, они вытаскивали мою коробку из багажника и бросили на грязный пол). Там же, в багажнике был прикручен усилитель, на нем СЛОЙ ПЫЛИ! Они что, просто в багажнике средство какое распылили? Так бы явно заметили такое безобразие! Также заметила стойкий неприятный запах из багажника (раньше ничего подобного не было). И, кстати, этот запах уже 2 месяца не могу убрать — перепробовала уже средств 6 или 7: что они с ним сделали?
    Далее, салон. Откровенные остатки пыли в подстаканниках и бардачке: как будто просто протерли тряпочкой, а на труднодоступные места забили!
    Провела тест: влажной салфеткой провела по приборной панели и другим поверхностям салона: салфетка, после таких манипуляций стала грязной!
    Выемки для ремней безопасности — слой пыли на внутренних поверхностях!
    И самое, наверно, печальное: чехлы они постирали (кстати, не высушили, задница промокла пока ехала домой!), но черт знает как и… они сели. Полностью их почти не надеть, везде теперь виднеются зазоры из-за которых буквально вываливается велюр. И самое смешное, они криво закрепили передние сидения и… задние не закрепили вообще, а только накинули и даже металлические заклепки, на которых крепились чехлы они оставили у себя!
    И если всё остальное — это зря потраченные 6,5 тысяч рублей и время, то чехлы и вонь (не знаю, как еще назвать) — это убыток. Новые качественные чехлы (подобные тем, что они испортили) стоят около 6 тысяч, а про багажник — даже на знаю, что делать.
    Позвонила им. Сказали приезжайте. Подъехала.
    Немного при мне пыль протерли, чехлы закрепили (опять же — криво), еще минус полтора часа времени.
    А толком ничего не исправили.
    Прошло уже пара месяцев, шмон в багажнике всё такой же, ничем не оттирается, пришлось самой салон после них дочищать, а чехлы пришлось выбросить и купить новые. Лучше бы сразу так и сделала, сэкономила бы 6,5 тысяч, время и огромную кучу нервов! Ужасный центр! За такие деньги могла бы купить хороший пылесос для авто и сама чистить намного лучше! Врагу не посоветуешь такой сервис!

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи