Моя машина ещё находиться на сервисе, уже больше месяца, ремонт после ДТП по страховке ремонт-гарантии. Страховая мне предложила сразу после ДТП поместить авто на это сто (расширенное ОСАГО и каско), далее меня заверили, что все согласуют сами и все будет отлично, три недели я их не беспокоила, затем мне рассказывали, что страховая не согласовала ещё (хотя ресо все подтверждало быстро и даты совпадали), потом, что не пришли детали, что они приходят раз в месяц, потом, что пришли не все, после очередного скандала, когда меня очередной раз обманули и нахамили, менеджер Наталья и директор Александр пообещали во всем разобраться и поставить наконец машину на ремонт в определённый день, предварительно позвонив.
Никто конечно не позвонил, а мастер Антон при моем звонке нахамил мне и сказал, что у них не десять рук заниматься моей машиной. Правда потом позвонил мастер- приёмщик Михаил и извинялся, что произошла накладка и машина в работе. При этом число дней ремонта оговаривал каждый из них от 6 до 12.дней. Обещали позвонить в эту пятницу. Естественно, никто не звонит. Звоню сама (6.07) мастер Евгений (единственный кто разговаривает крайне вежливо и обволакивающей, но работает так же как все, те плохо) сообщает, что все замечательно, машина в сборке и будет готова завтра-послезавтра крайний срок). Сегодня еду посмотреть, есть ли шансы завтра забрать авто. И тут начинается самое интересное — оказывается при поломке радиатора вытекает не весь антифриз и сколько его надо залить неизвестно, и каждый литр надо согласовывать отдельно, посылая в страховую фото, и эти отдельные литры могут согласовываться до недели, и теперь на согласование следующего литра бумаги уйдут в понедельник и как только согласуют поедут покупать, так как такого антифриза, который литр еже залили на сто нет (это все мастер Антон). При этом патрубок для радиатора согласовывали 30.06, неделю назад, а антифриз не согласовывали, так как не знали сколько надо, и сейчас не знают. Как будто антифриз продают не банками по несколько литров, а миллилитрами. Хорош бред?
В общем машина на СТО, я с гипертоническим кризом и что теперь будет с моей машиной, когда отзыв почтут сотрудники это чудной конторы, которая без достаточных сил и средств почему-то выиграла тендер на ремонт машин Ресо-Гарантии я не знаю. Правда, сейчас позвонил мастер приёмщик, кажется Александр и извинился, что все не совсем так и они постараются сделать мне машину быстро, правда как быстро неизвестно. Интересно, это по каско, а за наличку они та же работают?