Автосервис "ГольфЛаборатория" производит в Санкт- Петербурге ремонт и сервисное обслуживание автомобилей концерна V. A.G. — Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом систем питания бензиновых (инжекторов, карбюраторов) и современных дизельных двигателей, производим ремонт систем ABS тормозов, климат- контроля и других электронных систем автомобиля. Также производим работы по ТО, ремонту ходовой части, электрооборудования, арматурные работы. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта сложного современного автомобиля концерна V. A.G. В нашем сервисе работает команда профессионалов, имеющих многолетний стаж работы с автомобилями Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Мы стараемся предоставить максимальный комплекс услуг. То есть Вам надо только пригнать к нам автомобиль, а все заботы по его ремонту и обслуживанию мы постараемся взять на себя.
Короче приехал я к Анатолию, у моей девочки проблемма с подачей топлива. Хотел измерить довление бензонасоса и давление в моновпрыске. Короче заехал я к этому Анатолию, открыл капот он там ничего не спрашивая начал крутить провода создовая умный вид, далее прозвонил датчики которые оказались в рабочем состоянии. Потом сказал что нужно менять мозги. На мою просьбу замерить давление отреагировал неодекватно!! Начал орать!! Короче девушка естественно повелась по началу и стала распрашивать что за мозги и как называются!! Анатолий полез в компьютер смотреть номер детали. Я попросил еще раз проверить давление на что мне анатолий попросил удалиться из сервиса и ждать на улице. Я приехал за рулем этой машины а он узнав что машина не моя начал тереть мозги наивной девушке.. Короче на требование замерить давление он начал психовать и оскорблять, мол приезжают всякие придурки и долбаебы. В общем еще там в бой рвался (при том что я добрый и очень сильный человек который не будет драться с долбаебами) В итоге мы уехали не заплатив этому мастеру. Он конечно ругался но по сути платить было не зачто ведь я не просил его поять провода и не говорил даже симптомы поломки я просто хотел замерить давление! Не советую связываться с этим сервисом хотя понимаю что на старую машину сложно найти хорошего мастера!
самый о….ий (не побоюсь этого слова) сервис в которых я бывал!!! тупо высасывают деньги из людей!!!им говорят сделать одно,а они делают другое,лезут туда куда лезть вообще нельзя,это там где стоят заводские установки и крутить и колхозить там просто что либо запрещено!!! и в итоге что получается… к примеру: приедете настроить зажигание (возможно его настроят),только стоить это будет по их мнению около 3500 р. типо 2500р это за диагностику двигателя…(потом насоветуют вам поменять что-нибудь ещё,это по ходу для того чтобы приехали ещё раз) а кто просил делать диагностику??? тем более что диагностика это то как они её там делают за 5 минут…!!!! короче полностью согласен с предыдущем комментарием! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ СЕРВИСОМ!
очень плохой сервис!цены далеко не соответствуют выполненной работе! да и к томуже разводят на деньги,а проблему решить не могут…
Сервис полное … ! разводят на бабки как только это возможно! привел машину чтоб только посмотрели машину снизу, никаких проблем с ней нет) насчитали мне работы с запчастями на 40.000р я а…ел! обходите это место стороной, если не хотите чтоб вас разводили!
еще забыл упомянуть, работники грубо хамят и ведут себя не совсем адекватно!!!
Когда-то лет 5 назад Гольф-Лаборатория располагалась на Пискаревском проспекте была совсем другой: квалифицированные внимательные работники занимались только Гольфами и Пассатами, и был у них только один бокс на 3 машины. С переездом на Энергетиков штат стал раз в десять больше и подход к работе изменился в корне.
Больше я их «сервисом» не пользуюсь
Вчера был в данном сервисе . Авто VW Vento VR6
Суть проблемы была в том чтоб сделать диагностику мотора и выявить причину неисправности ХХ . В итоге диагностика стоит 3тыс , Что включает в себя диагностика в норм. сервисе ? Минимальные действия : Считать ошибки , выкруть свечи , замерить компрессию , при необходимости заменить свечи , измерит CO , замерить давление топлива . ну и соответсвенно найти неисправность и дать рекомендацию по ее устранению или устранить самим. Согласны? Что сделали эти дурни , облазали с безцельно пол машины с умным видом , посмотреть ошибки (которые я им сам сказал) выкрутили свечи и посмотрев что они плохи предложили новые . Я согласился. Померяли давление в рампе и сказали , что ППЦ форсункам , под замену они текут. Как узнали хрен знает. В итоге выставляют мне счет на 6 тыс O_o . Ладно диагностика 3000 + 1800 свечи , так блин там еще и оказалась замена свечей 1200 . Спрашиваю с чего это замена . разве не входит в диагностику замена свечей ? Сказали нет нехрена . Типа если новые вкрутили , значит замена . А если б выкрутили старые и вкрутили их обратно то нет замены. Что за бред? Ладно деньги это все херня 1200 это не много. Пусть подавятся. НО зачем мне про форсунки чесать , я их как придурок сегодня пол дня доставал , проверял на текучесть , они оказались впорядке и ничего нигде не текло. Теперь мне что опять надо ехать на диагностику и опять платить эти деньги. Итог: Сервис не понравился , есть там спец но он был занят , и постоянно подходил и поправлял Андрея который мне делал диагностику. И еще , когда я приехал слонялся пол часа по сервису незная к кому обратиться и куда машину загнать . При этом меня напрягла одна ситуация . Одна владелица пасата Б5 орала на них что они ей не поменяли маслянный фильтр а деньги взяли за него и что то у нее там навернулось из за старого фильтра . В этот момент я подумал , может свалить мне оттуда , но….. мне сказали загоняй машину. Вот вроде и все ..
Во всем виноват, конечно, концерн vw, бросивший на произвол судьбы свои старые тачки. Если бы в них ставить оригинальные запчасти, как в европе, никакая Гольф-лаборатория не нужна была бы, с дикарями, которые слабо представляют, что такое двигатель внутреннего сгорания. У старых тачек, как правило, несколько проблем. И все эти разные проблемы приводят к сложным поломкам. Их трудно диагностировать. Нужны инженеры, а не …
Те, кто копошится в Гольф-лаборатории, могут поменять фильтры, шаровые, стойку подвески – в общем, мелочь, которую любой дядя вася сделает в гараже быстрее и дешевле. Но если доходит до серьезной диагностики, до анализа – тут вылезает полная некомпетентность. Какие-то идиотские домыслы, фантазии, тыканье отверткой во все места.
Если вы приехали своим ходом, то скорее всего и уедете сами. Но если тачка встала и тупо стоит, везите ее братцы в другое место, подальше от Гольф-лаборатории. Денег сорвут, «за диагностику», и ничего не сделают. Не понимают они в машинах.
Плохой автосервис. Автомобиль Шкода Тур. Приехал с проблемой того что не тянула турбина и не дула печка. после диагностики сказали что турбина умерла+куча датчиков под замену. с печкой- замена привода заслонок. сумма от 23 000р и несколько дней работ. После осмотра в другом сервисе заменили фильтр салонный- печка заработала. Сменили вакуумный привод турбины и клапан его управления- все в сумме 4т. ГОЛЬФ ЛАБОРАТОРИЯ ОТСТОЙНЫЙ СЕРВИС- НЕ ХОДИТЕ!!
А я хотела сказать, что мне очень повезло с работниками. Проблема возникла в Passat B6,никто не мог понять в чем причина ошибки, до них обращались в два автосервиса, там только разводили руками и брали деньги, а эти ребята взялись и починили, отдали на этих выходных. Просто молодцы, спасибо!
Не ездиде в этот сервис люди добрые!!! Я вас прошу! Работают наглохамловатые нелюди пытающиеся вас раскрутить на бабло! Так мало того и работу свою до конца нормально сделать не могут. Тоже долго искал по форумам сервис … и нашел на свою беду… ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ И ПОТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ??? ГОЛЬФ ЛАБОРАТОРИЯ ЖДЕТ ВАС!!!
Приехал на своем 4 гольфе к этим спецам с проблемой: загорелась лампочка EPC на приборной панели и перестала включаться печка. Записался на диагностику. По ходу диагностики выяснилось, что у меня просто ужасные проблемы в электроцепях автомобиля, нет связи с блоком АБС и т.д. и т.п., говорят, надо проверять электрику. Хорошо, проверили электрику, причем проверили ТОЛЬКО то, что один мастер передал другому на словах, примерно так: «Тут жопа полная, нет связи с блоком АБС и вообще пипец…» (а про то, что не включается один из вентиляторов радиатора и не работает кондей они «забыли»). Ладно, блок АБС оказался дохлым, но хрен с ним, я без нее ездил и дальше поезжу, но при этом выявилось еще миллион проблем общей стоимостью на 17 тыр! Проблема с ЕРС в итоге решилась заменой сгоревшего предохранителя. Надо было сразу после его замены рвать от них когти и забыть как страшный сон! В итоге диагностика электрики вылилась в 2500 рублей и констатацию известных мне фактов: тупо перечисление того, что у меня не работает, так кроме этого еще и загорелась новая лампочка на приборной панели: датчик положения руля. Когда я спросил почему это и что с этим делать, мне сказали: это из-за того, что мы ставили другой блок АБС, в движении пропадет. В итоге, естественно, ничего у меня не пропало и насколько я понял теперь надо проводить адаптацию датчика. В общем, уже 1000 раз пожалел, что связался! Стыдно должно быть за такую работу, лаборанты, блин! Хоть бы не позорили светлое имя Гольфа своей шарагой!
не надо вестись на громкое и пафосное «гольфлаборатория». видели б вы этих лаборантов, складно звонят, обувают тебя на бумажку,сам не замечаешь)) итог — ничего не сделано
Люди,товарищи! Никогда не пользуйтесь услугами этого заведения!!! Приехал к ним на диагностику,в итоге машину забрал на эвакуаторе! Этим все сказано!
Машина — Т5. Замена маховика и ГРМ. Сначала промурыжили день с поиском запчастей, но в итоге нашли по гуманной цене, и записали на ремонт. В назначенный день механик осмотрел машину и сказал, что он не знает как ее разбирать и будет делать все долго,показывая всем видом, что нужно искать другой сервис. Уехал от туда. Оценка — неудвалетворительно!!!
Отвратительнейший сервис .Привозил гольф6 с проблемой по турбине , как оказалось залипал клапан возгейта . Взяли 7 с лишним тысяч , описали — разработка клапана , снятие тех и инных деталей . В итоге на следующий день вернулся с той же проблемой. Вундеркинды походили чет поковыряли , сказали , что в Питере вообще никто не сможет помочь . Как оказалось в итоге нужно около 1,5 часа времени и немного смекалки , что сделал мой знакомый. И самое интересное , что описанные работы не были сделанны .Гайки девственнозакрученны с завода . Не советую этот сервис !!!!!!Деньги не вернули
Добрый день! Обслуживаю ауди а6 в этом сервисе у Анатолия,по любым вопросам с машиной-к ним,все адекватно за нормальные деньги. До этого обслуживала сеат и шкоду ,уже 6 лет там.Просто не стою над душой у мастера и не подсказываю что делать т.к. сама не специалист. Не знаю зачем приезжать в сервис если сам все знаешь и готов починить. Вперед в гараж тогда.