Некоторое время назад, я столкнулся с проблемой восстановления после аварии Ford Fusion (была разбита передняя часть, удар был не сильным, но его хватило, чтобы пострадали капот, бампер, крылья, пер. панель, оба радиатора, фары, зато аэрбеги осталиь целы).Так вот, по рекомендации знакомого, я обратился в данный автосервис. Там занимаются всеми видами работ по восстановлению авто(кузовные, покраска и т. д). Заказом запчастей я занимался сам, хотя на стнции
мне могли с этим также помочь. Ремонт занял около 10 дней. Результатом и стоимостью я действительно остался доволен и вот почему:
-В работу машину взяли в оговоренные сроки.
-Закончили ремонт также вовремя.
-Стоимость кузовных работ и покраски, как я потом сравнивал, оказалась весьма умеренной (не беру во внимание сомнительные рем. зоны и боксы, в которых не то что автомобиль- детский велосипед оставлять боязно)
-При покраске в цвет попали идеально. Как мне объяснили, на станции есть свой колорист и стенд по приготовлению краски
ремонтировала на ФорвардеВР свою машину BMW X3, начитались предварительно отзывов с мужем о станции в интернете, и ехали заранее негативно настроенными. но все сомнения рассеялись , как только приняли машину в ремонт. Согласование со страховой прошло довольно быстро, запчасти поступили тоже за довольно короткий срок, покрасили бампер и крыло в цвет, мы остались очень довольны!
Живу на гражданки,однажды машина не завелась….вызвал друга и потащили.Тащить далеко нельзя (коробка автомат).Привезли в ближайший им оказался Форвард.Ребята сразу поставили диагноз…стартер.Оставил авто на ремонт.Сделали быстро,постоянно отзванивались и держали в курсе всех событий,цен и т.д.Цены действительно адекватные,отношение к машине и хозяину отличное.Всегда объяснят,посоветуют.Машина находится не где-то,а либо в сухом и чистом боксе либо на охраняемой собственной парковке…Вобщем мне всё понравилось.Хорошие люди,хорошая компания.Спасибо им за работу.Владелец ТОЙОТЫ СЕЛИКИ
Уважаемые господа! Сообщаю Вам, что СТО форвард и»Лидер» на ул.Лужской 3 верятно одно и тоже.
У меня было направление страховой копании,меня очень вежливо встречали,но на этом все хорошее закончилась — затягивают сроки согласования, отсутствуют на рабочем месте и т.д. согласование по вине главного по согласованиям господина Федора, затянулось более, чем на месяц, потом мне отказывались показать калькуляцию, и наконец после вмешательства страховой компании и директора СТО Лидер… Вроде бы все срослось, я согласилась доплатить, плюс за наличные деньги заказала элементы дополнительного кузовного ремонта, внесла большую предоплату и выслушала уверения, что 29.12.13 получу свой автомобиль в целости и сохранности, но уж что позвонят мне точно. Поверила не очень, но надеялась хоть к 6 получу хоть звонок по телефону. Ни тут то было. Позвонила 8.01.14, сказали, что мастер вышел, но обязательно позвонит 9.01, так как он будет «всех обзванивать», 9.01 никто не позвонил, позвонила вечером сама, долго выясняли, потом сказали — машина готова, можете приезжать сегодня до 21 часа, завтра в течение всего дня тоже до 21. Приехала 10.01, сначала сказали, что мастер отъехал и не знают, что делать, потом, что сломался компьютер и не знают как выдать, после скандала появился господин «по страховкам» и сказал, что с выдачей что-нибудь придумает и что машину можно забрать, а стоит она на неосвещенной парковке. Я потребовала, чтобы мне показали машину в освещенном помещении и первое. что я увидела — свежую царапину-грязь (Справедливости ради следует отметить,что в цвет при ремонте попали хорошо)на бампере и отсутствие боковой решетки, решетку я нашла в багажнике (вероятно машину таскали по сервису на веревке, хотя я сдавала ее с полным баком бензина, может и поцарапали, когда снимали, т.к. на фото при сдаче авто решетка на месте и царапины нет), царапину попытались смыть, она не смылась, но мастер опять «отъехал», поэтому мне предложили забрать машину, а потом приехать, когда он будет, вероятно. чтобы ничего не переделывать, а еще и сказать, что я все сама по дороге попортила). Я оставила машину, мне предложили позвонить 11.01, что они не принимают машины, но работают и девушка на рецепции все сделает, мастер все выдаст и все все будут знать. Естественно, 11.01 девушка на рецепции ничего не знает, мастер опять отъехал по делам, компьютер висит и ничего распечатать нельзя, и оставьте в двадцатый раз телефон, мастер позвонит.
В общем за это время я потратила кучу денег, нервов, времени, а машину так и не получила. И когда и в каком виде получу, не знаю.
Поэтому меня крайне удивили только хвалебные отзывы на эту контору и не удивлюсь, если данный комментарий не появиться
15 лет за рулём и это худшее СТО из тех, в которые я обращался. Сюда меня направила страховая. Человек, который принимает направления от страховых по имени Фёдор работает только с 11:00 и до 19:00 и только по будням, но реально появляется только где-то к 11:30, т.е. чтобы передать направление на согласование надо либо опаздывать на работу, либо уходить с работы раньше. Согласовывали примерно 2 мес. Но здесь возможна вина не сервиса, а страховой. Тем не менее, когда согласовали никто не соизволил отзвониться.Отремонтировать обещали за 3 дня (мелкий кузовной ремонт). На четвёртый я позвонил — у них закончилась солярка на сушилке, пообещали выдать машину на следующий день. Через два дня после нескольких звонков выяснилось, что не попали в цвет, будут переделывать, надо ещё 3-4 дня. Я ждал.Через 4 дня опять же после нескольких звонков сказали, что можно забирать. Принимал машину на мойке при искусственном освещении. На следующий день при дневном свете выяснилось, что в цвет так и не попали
Сегодня прочла комментарий Дмитрия и решила продолжить свой от 11.01.14. Как только 12.01 я написала комментарий, мне позвонил директор СТО и попытался «наехать», что я пишу неправду (со слов того-же пресловутого господина Федора), но в результате мы разобрались с проблемой, мне заменили бампер и покрасили его за счет СТО, в цвет попали идеально. Единственное, что получали машину мы опять полтора часа. так как сначала «не знаем, как заполнить наряд и финансовый документ», потом «нет человека, который может выдать». после очередной перепалки человек все же нашелся.
Друзья, ответственно Вам заявляю, что Форвард Вр вместе со своим директором и Федором с апреля 2014 года съехали ( слава Богу) с Лужской, 3, СТО Форвард!!! При чем вместе с резиной, взятой на хранение!!! Они теперь где-то на Софийской! Жаль тех людей, которые продолжают с ними сотрудничать!!! Но Главное!, что их теперь нет на Лужской, 3!!!
При обращении сделать развал схождения. сказали да , не вопрос две оси 1850, я говорю отлично , делаем. загоняю машину и наблюдаю. проходит 15 минут. машина поднялась на подъёмнике на 1метр, механик ходит вокруг,да около, как-будто в первый раз увидел машину. прошло ещё 15 минут — замотал руль стрэйчем, взял в руки балон с вд 40 и карчётку. поднял машину ещё на пол метра взял пару ключей, попытался открутить наконечник, что-то не стало получаться. позвал второго механика. вместе они сделали вывод что наконечник плохой, позвали мастера, он говорит; значит наконечник плохой и мол работу с таким наконечником мы выполнять не будем,а если и сделаем то без какой-либо гарантии. а то мы сейчас сделаем и может стать ещё хуже. я говорю : ну ладно не делайте. механик говорит : ну проходите к администратору. я подхожу и она мне: с вас 600р, я, за что? она, за диагностику.я, за какую? она, ну мы отдиагностировали неисправный рулевой наконечник.пошёл уже час времени с того момента,как я загнал автомобиль. я не стал спорить, кинул ей на стол 600р. сказал что они разводилы и ушел. судите сами..
но я туда больше НЕ поеду и вам НЕ советую. подняли и опустили машину на подъёмнике на 600р и час меня промурыжили. разве это нормально?
После общения с мастером и девочкой которая принимает заказы, желание ремонтировать свою машину у них пропало, отвратительное обслуживание клиентов.
На самом деле на территории Форварда располагается больше 6 различных СТО абсолютно независимо работающих, поэтому не очень понятно о каком именно сервисе идет речь