Заезжал на ремонт (раньше тут делал развал) 05.07.2015
Минусы:
— На ресепшене сидит угрюмый и невежливый администратор (он же кассир), искусно владеющий лакейским хамством — вроде бы не грубит, но чувствуешь себя ненужным клиентом.
— Не актуальны цены на сайте. Был неприятно удивлен озвученным ценником, на вопрос об этом администратор-кассир не проявил желания что-либо объяснять и просто повторно озвучил сумму.
Плюсы:
+ Понравился мастер, который делал ремонт — делал качественно и быстро.
+ Хороший стенд развал-схождения, после машина едет ровно.
+ Разрешают присутствовать при ремонте.
Итого: два минуса, три плюса — оценка соответствующая. Обучить администраторов этике общения с клиентами и заранее сообщать, что цены на сайте не актуальны — был бы полностью доволен.
Всегда мыли машину было все хорошо(если конечно не обращать внимания на то,что мойщики просили одну сумму им отдавать другую в кассу),а на прошлой недели после очередной мойки обнаружили что у нас нет коврика заднего и силиконовой подложки из задней двери,УЖАС!!!!Больше туда не поедим! СТО на ул. Тельмана д. 56/41
Может быть, просто забыли положить? Позвонить, уточнить?
Ниссан Х-Трайл, сделали все очень быстро. Порадовала цена ремонта. Отдельное спасибо мастеру Сергею (или администратору-незнаю как правильно), разобрался с сигнализацией и очень обстоятельно проконсультировал по ремонту.
Имел несчастье угодить в этот рукожо…сервис с гордым название ЭлитМоторз…Все было банально:в сервисе ,где давно обслуживаюсь,не смог попасть,но причину свиста со стороны ГРМ хотелось выяснить.Авто Рекстон 2,7 AWD дизель. Причину свиста псевдоспециалисты выяснили быстро и предложили устранить его путем замены ремня и ролика…Цена вопроса около 11 т.р.Запчасти предоставим,4 часа работы и вуаля!Ну…ок. Вписался. Забирая авто услышал пластиковый треск из под капота..Прогрел-прошло. Подумал-показалось.. Ан нет , каждое утро на холодный двиг звук повторялся и проходил.Через пару недель звук усилился.Приехал к спешиалистам Элитного моторса -не ,не слышим…Он себя позже проявит,в два голоса заявили мне. И проявил. Треск стал невыносим по утра и продолжался при прогреве.Пригнал в сервис:сутки ковырялись-не знаем,вам надо к дизелистам, это мотор!!!
Ок. Приехал свой сервис. Вердикт:ремень длинный и ролик не оригинал(не встал как надо)+заклинивает муфта генератора. С вердиктом возвращаюсь обратно в ЭМоторс. Мастер смотрит на меня удивленным взором и не понимет как могла муфта заклинить и как я сюда после этого приехал… Но устранить недочеты взялись,с неохотой естественно. Ковырялись 2 суток.. .Готово,рапортуют по телефону, забирайте. С большими сомнениями ( и не зря…)забираю, но отъехав 1 км, машина перестала ехать. Возвращаюсь. Ой, извините, забыли патрубок подсоединить, когда собирали.. Не я разбирал,оправдался механик. Сильно сказано!!! Подсоединили, проверили. Я попросил еще раз глянуть, все ли в порядке? Да !Уверенно ответил механик. А что за свист появился,спрашиваю я? А это Вэдэшкой смазали, пройдет… Не прошло и проехав км 6 где то , машина опять встала. Сам залез под капот с фонариком: патрубок с другой стороны радиатора зажеван, хомуты не закручены… Исправил сам, но вылезли ошибки и турбина не работала. Кое как дохав до Э..Моторз а(язык не поворачивается назвать это Элит) оставил машину у ворот и на утро вернулся. Ну бывает, улыбнулся мастер. Счаз,все исправим. Исправили,но свист остался… Записался в свой сервис на сл.день на ТО и заодно попросил диагностику ГРМ. Опять25, муфта та же, залита ВДэхой.. ППц,слов нет. Далее еду опять в ЭМоторс. Мастер уведомил меня ,что связался с руководством ,и те отказались вас дальше обслуживать, так как дизеля мы не берем в ремонт!!! А ваш взяли случайно, погорячились. Доделывать ничего не будем, возвращать деньги тоже. Никакого консенсуса. Вот такой каламбурчик)
Так что, уважаемые автовладельцы, сто раз прикиньте стоит ли ехать в этот ЭлитМоторз делать ремонт?
P.S.Заявления в Роспортебнадзор и прокуратуру уже написаны. Мой друг подключил к делу еще одну *структуру*… Пожелаем удачи руководству, терпения и умения договариваться склиентами, а не посылать их в неизвестность….
02.04.19 я приехала в данный сервис БЕЗ ПРОБЛЕМЫ, ранее была в другом месте где мне сказали, что в скором будущем потребуется замена трубки системы охлаждения АКПП и прокладки клапанной крышки, решила спустя время заехать и сделать диагностику, специалисты ЭЛИТ МОТОРС подтвердили существующие проблемы и добавили, что еще необходима замена свеч зажигания, записали меня на 14.04.19, приехала утром, все сделали, вечером забрала машину, отдала 17 тыс руб.
15.04.19 вечером еду с работы, а у меня дым валит из под капота, была недалеко от этого сервиса, привезла машину оставила, 16.04.19 мне позвонили и сказали, что требуется повторная замена прокладки, заменили, 17.04.19 выскакивает ошибка аккумулятора, аккумулятор я меняла в ноябре месяце, привезла опять в этот сервис, два дня ковырялись, не могли понять в чем причина, 19.04.19 заявили, что сгорела обмотка генератора, вероятнее всего, потому, что масло протекало из под прокладки, которую они уже благополучно «меняли повторно».
Отдала 9500 за ремонт генератора, 22.04.19 я забрала свою машину в надежде, что больше ничего не произойдет.
23.04.19 я увидела, что там, где находится новая прокладка опять подтекает, доехала до своих знакомых в другом сервисе, ранее к ним не обратилась, потому что были в отпуске, так бы конечно сразу к ним поехала бы, они мне подсказали, что прокладку нет смысла менять, течет не прокладка клапанной крышки, а сама крышка – под замену. Вернулась опять к этим ребятам, говорю так и так почему изначально меняли прокладку, а не крышку, в итоге просила согласовать бесплатную покупку крышки и ее замену, так как стоимость этого всего примерно еще 10 тыс. Согласовали, заказали, приезжаю числа 29.04.19 говорят заказали, да не ту крышку…..
Я попросила сделать мне возврат денежных средств, так как уже устала к ним ездить, написала заявление на возврат, в связи с предстоящими майскими праздниками сказали, что возврат будет не раньше, чем 06.05.19(за прокладку).
30.04.19 со мной связались и сказали, что закажут оригинальную клапанную крышку за свой счет и установят ее мне бесплатно, 06.05 все будет!
06.05 я приехала к ним, говорят — крышка приедет 08.05 , 08.05 мне наконец то ее установили.
09.05 я поехала по делам, на ленинском проспекте начал валить дым из под капота!!! Остановилась и увидела лужу масла. Оказывается трубку мне так заменили, что через 3 недели она лопнула, вызвала эвакуатор- приехала к ним, мне ответили, что гарантия на трубку уже прошла!
Увезла на эвакуаторе к знакомым!
Крышку по итогу мне поставили китайскую, трубки поставили бу, которые благополучно через 2-3 недели лопнули. Я повторно сделала замену данных зап частей. Но уже в другом месте! Полтора месяца я практически была без машины, потратила с ними кучу денег!
Вот такие дела, я просто в ужасе от такой халатности, безграмотности и не профессионализма сотрудников данного сервиса! Только сейчас почитала отзывы других клиентов и в принципе ничего не удивило, положительные отзывы здесь наверное пишут сами сотрудники)
Руководство ЭЛИТ МОТОРС еще услышит эту историю, все накладные у меня сохранены, последние разговоры я записывала на диктафон, письмо в прокуратуру отправлено. За свою халатность к работе надо отвечать!