У меня Santa Fe 2003 года, бенз. 3. 5 л. После замены ОЖ в Дакаре она начала уходить — уровень падает. Я обратился к ним — мне ее долили — взяли 580 руб ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ УРОВНЯ ОЖ. На след день обнаружил, что она продолжает уходить. Приехал — обнаружили течь в пробке — заменили. По ходу долили ОЖ, каким- то чудом ушло 3 литра моего концентрата. Пес с ним — еду в пробке — машина кипит. Открываю капот — там трубка расширительного бачка не одета на сосок радиатора. Из радиатора хлещет ОЖ. Ну я одел — доехал до магазина — долил воды. Пишу жалобу на сайте Дакара — а мне позвонил начальник и сказал, что они не причем и, что либо трубка слетела сама, либо я ее снял случайно как- то. Сейчас она не слетает почему- то. До этого менял жидкость в АКПП у них — сразу после замены коробка на холоде начала дергаться -поменял жидкость еще раз у других — вроде все ок стало… А до этого они мне "пытались" починить мотор — это уже история для небольшой статьи… В общем, вот такой вот сервис Дакар. Я понимаю криворукие могут быть частные гаражные сервисы, но эти "офицалы" меня просто добили своим раздолбайством и наплевательским отношением. В качестве компенсации — предлагали мне мойку люкс, но я боюсь к ним теперь даже колеса подкачать…
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ул. Кржижановского 15
Виды работ: Двигатель бензиновый; Компьютерная диагностика; Коробка передач
гонял к этим ребятам приобретаемую б/у сонату 5.
На диагностику на стенде.
Сплошные минусы, после которых я у официалов перестал обслуживаться ВООБЩЕ.
Итак :
При проверке двигателя не обнаружили течи масла из под клапанной крышки. Впарили чужую распечатку — т.к. у меня как выяснилось позже плохо работала 3 свечка. И как мне объяснили в гаражах соответственно не могла выйти их красивая бумажка =)
Вдальнейшем на мои претензии сознались — дескать виноваты, предложили купить прокладку клапанной крышки за 999 рублей и за 4000 ее заменить вместе с маслом и масл. фильтром.
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Уже 4 года обслуживался в Дакаре на Кржижановского, до сего дня всем был доволен…. Более подробно…. Неделю назад отдал машину в сервис, автомобиль нуждался в замене колодок. Когда позвонили и сказали , что всё готово, подойдя к салону обнаружил машину за территорией автосалона((… ну да ладно не беда!!! Подъехав к дому в багажнике и в салоне не обнаружил ни старых колодок ни, что самое главное секретки… Через пять минут позвонил в салон и сообщил об этом…, а через 7 минут уже приехал в салон (живу в двух шагах)… Подойдя к менеджеру Эдуарду Сергеевичу объяснил ситуацию, на что он сказал подождите сейчас разберёмся. Прошло 10 минут… подошел Э.С. и сообщил о том, что мастер проводивший работу положил секретки на торпеду и что это видно на видеокамерах, видео никто не показал, но очень интересно как это можно увидеть. Э.С. попросил ещё чуть-чуть подождать… ждал…. ждал… устал ждать…, зайдя в салон увидел Э.С. улыбающегося и довольного в окружении сотрудников салона. Мне стало обидно…((( Дело не столько в секретке, сколько в простом уважении к клиенту…. Э.С. сообщил , чтобы я подошёл в среду, якобы будет какое-то расследование и комиссия…. На следующий день подъехал в салон поинтересоваться…, и на мой вопрос не нашли ли вы секретку Э.С. сказал мне , это не мы должны её искать а вы… эти слова меня шокировали. Подойдя в среду мне сообщили, что о моей проблеме не в курсе, а Э.С. сегодня не работает…. приходите завтра. Сегодня подойдя в салон, был расстроен этим расследованием…. его итогом стало то, что Я сам потерял секретку((( , самое не приятное оказалось то, что по словам Э.С. меня спрашивали про старые колодки… что с ними делать и я сказал что мне они не нужны … Поверьте мне, такого вопроса мне никто не задавал, правда в том что они мне действительно не нужны. После всего случившегося обслуживаться У ВАС желания нет и вряд ли появится……, в гаражах и дешевле и подход лучше к сожалению!!!
Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал — хамы и грубияны!!! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуацию — отмахивался рукой……. Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО…..включив туда все «рекомендованные» салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги…. Извинений я так и не дождалась… не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию. Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди…. Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня , объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: «Ну и чего она теперь хочет??? Теперь пусть сидит и ждет!» И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице!!! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: «Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!» и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ. Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто!!! не предложил присесть или воды!!! Для того чтобы оценить картину происходящего в стенах заведения, предлагаю прочитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о качестве обслуживания, сервисах и квалификации персонала: dacar.su/claims/submit.html. Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше!!! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!
Никому не порекомендую ремонтировать в автосервисе Дакар на Камчатской ничего, что дорого сердцу!))
Моя история:
Автомашина Кия Соул 2, 2014 года, купленная в данном автосалоне.
В сентябре попал я в аварию, виноватым не был, каско было,а в Дакаре работал на тот момент мой старший брат, поэтому выбор салона для восстановления авто был очевиден. Машину на стоянку Дакар на Камчатской привёз через пару часов после аварии, где она и оставалась все 3 месяца вплоть до начала восстановительного ремонта… После всех согласований со страховой, как уже говорил, через примерно 3 месяца, наконец-таки её взяли на восстановление. Это было примерно начало Декабря 2017 года…
По качеству ремонта пока ничего сказать не могу — проехал после восстановления 5 месяцев — примерно 4000 км, да я подозреваю, что новые оригинальные запчасти они там красить и вывешивать умеют, так что, возможно, что и всё будет без косяков.
Претензии у меня к чудо-сборщикам данного автосервиса не по этому поводу…
Завершив восстановительный ремонт примерно к 30 декабря, мне позвонили и попросили срочно машину забрать, чтобы не оставалась на территории на НГ праздники… Приехал вечером, с братом, ничего и не смотрел, веря на слово приёмо-сдатчикам…
Результат — мне выдали авто без 5 заглушек и петли для багажной сетки…
Брат к тому времени уже ушёл из компании…
Обнаружил я пропажу, естественно, не сразу, а примерно, через пару месяцев, а на третий у меня было плановое ТО, ну думаю, там и скажу им о заглушках, забыли, наверное, поставить, лежат где-то, ждут возвращения на авто…
Но не тут-то было…
Когда я попросил их вернуть, мне было заявлено, что я их сам пролюбил, и что мне их не вернут. На мой закономерный вопрос, какого, спрашивается, лешего, мне доверительно, не для протоколу, сообщили, что «при восстановительном ремонте на такие мелкие запчасти никто внимания не обращает, и что их скорее всего давно выкинули», и что, если я не буду разводить бучу, то они мне с тотальной машины снимут и выдадут… может быть… если тотальная машина будет… и на ней будет то, что мне надо…
Прошло 3 месяца, ни слуху, ни духу… Позвонил в сервис, мне сказали, естественно, что они «услуги по восстановлению непоставленных на место во время ремонта запчастей не оказывают», а ещё, что «мне не могли обещать ТАКОЕ»…
В общем, стоимость всех честно спи***, хм…, непоставленных заглушек и петель суммарно обойдётся мне примерно в 3-4 тр…
Куплю…
Вместо покупки обещанного алкоголя для мастера ремонтного цеха Светланы, которой спасибо за помощь… Тот алкоголь, который, я надеюсь, она вытрясет в качестве компенсации с «профессионалов» их ремонтного цеха…