Автосервис Fix4car

Адрес: пл Карла Фаберже,8ж
Телефон: +7 (960) 2722840
web-адрес: https://fix4car.ru
Виды работ: Двигатель бензиновый; Двигатель дизельный; Компьютерная диагностика; Коробка передач; Кузовной ремонт; Системы охлаждения двигателей; Стартеры и генераторы; Сцепление; Топливная система, впрыск; Тормозная система; Электрика

5 января 2018 года обратилась в автосервис Fix4car по адресу СПБ, пл. Фаберже, 8 ж. У меня Ниссан Альмера классик. Выполнили, в соответствии с моим заказом, замену масла в двигателе, поменяли воздушный и масляный фильтры, поменяли масло в механической коробке передач, заменили тормозную жидкость, отремонтировали нерабочую подсветку заднего номера авто. Приняли меня по звонку в день обращения. Вежливое обращение. Выполненными работами и сроками работ осталась очень довольна. Цена тоже оказалась приятной и адекватной проделанной работе. Рекомендую. Буду обращаться еще!

Добавил отзыв: Марина Оценка: 5
Дата: 26 января 2018

Комментарии

  1. Екатерина, 27 сентября 2018 14:21

    У меня киа рио.Появился стук под капотом, но я продолжала ездить на машине, тк не было времени заехать в автосервис.Через пару месяцев стук стал намного сильнее и я обратилась в автосервис fix4car в начале сентября 2018 г. на ул.Салова, д.57 , найдя их в интеренете.Позвонила,записалась на диагностику. Приняли на следующий день после звонка. Диагностика показала, что это стук пальцев шатуна.Механик согласовал со мной стоимость кап.ремонта двигателя и сроки ремонта-мне это очень понравилось и внушило доверие.Оставила свою машину у них на ремонт.Через 6 дней моя киа была откапеталена. Ремонт обошелся мне в озвученную при приеме сумму.Вежливые ребята, работу сделали на совесть.Это мое первое обращение в fix4car, но теперь стану их постоянной клиенткой, тк не хочу рисковать.Рекомендую друзьям и знакомым.

  2. Руслан, 8 ноября 2018 18:37

    Делал капиталку мотора на Ниссан мурано. По срокам уложились, мотор работает хорошо, ценник гуманный (сравнивал цены по городу). Соблазнили привлекательной ценой. Оптимальное соотношение цены и хорошего качества. Ремонтировался в автосервисе Fix4car , который находится по адресу -СПБ, Петровская Коса, д.3 .У них несколько сервисов по городу. Этот ближе к моей работе, поэтому его и выбрал-и угадал с выбором сервиса

  3. Ольга, 19 ноября 2018 14:59

    На моем мерседесе начались проблемы при заводке автомобиля.А в одно прекрасное утро
    Машина вообще не завелась. Обратилась в сервис Fix4car, который находится на Северном проспекте,дом 5.Очень оперативно приехал эвакуатор и забрал мою машину в сервис.Оказалось, что вся проблема из-за стартера.Мне быстро нашли новый стартер, поменяли его.Машина стала заводится, как будто новая))) Ремонтом и обслуживанием в целом осталась очень довольна.Приняли сразу, быстро отремонтировали, нужные запчасти в наличии, вежливое и обходительное отношение особенно понравилось.

  4. Kirill Lavrov, 18 декабря 2018 20:11

    Хочу порекомендовать выездного автоэлектрика Павла в fix4car- очень профессиональный и грамотный специалист, к которому я неоднократно обращался. Всегда приезжал в любое время дня и ночи и точно определял причину неисправности, помогал с дальнейшим ремонтом. Также помог моей жене купить отличный автомобиль, а именно подобрал исправную и «чистую» машину в соответствии с нашим запросом.

  5. Игорь Филиппов, 21 октября 2019 15:51

    Обратился за помощью в автосервис fix4car — моя машина сломалась прямо на трассе в пригороде Питера. Мастер приехал ко мне очень быстро, определил в чем причина поломки, отремонтировал прямо не месте!Кстати,цена оказалась вполне гуманная и я сэкономил на эвакуаторе. Безмерно благодарен выездному сервису fix4car!

  6. Пётр, 25 февраля 2020 12:05

    Контора агрегатор а не сервис

  7. Роман, 24 марта 2020 13:18

    Хороший автосервис, всем доволен. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости, стоимость работы приемлемая, сделали все хорошо. Пользуюсь их услугами уже полтора года, рекомендую

  8. Егор, 19 мая 2020 12:17

    Приобрел б/у Рено Логан 2013 года. После пары месяцев эксплуатации появились первые косяки. В том числе потребовалась замена наконечника рулевой тяги. Цена адекватная, сроки работ устроили. Обращаюсь в данный автосервис уде не в первый раз, как всегда на уровне

  9. Александр, 22 мая 2020 0:05

    Выражаю благодарность ребятам из Fix4Car за работу! Обращался в сервис на Ириновском. Во время движения стал замечать стуки и шумы подвески во время движения. Оказалось, ослабло крепление стоек. Парни оперативно все сделали, долго ждать не пришлось.

  10. Dmitriy, 26 мая 2020 19:06

    Появились рывки при повороте руля. Сразу же обратился в fix4car, заменили ремень гидроусилителя. Комфортно посидел с чаем в зоне ожидания. Теперь все в порядке, я спокоен. Рекомендую данный автосервис.

  11. Пётр, 10 января 2021 17:11

    28 декабря 2020г. я обратился на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА ) FIX4CAR для проведения в отношении транспортного средства NISSAN NV200,государственный регистрационный знак PZF256( далее -ТС), комплекса сервисных работ, входящих в программу планового технического обслуживания при пробеге ТС менее140000 км. Акт приёмки автомобиля не был составлен работниками СТОА, но я не придал этому значения.
    В программу обслуживания входили следующие работы: замена комплекта ремня привода газораспределительного механизма ( далее – ремень ГРМ ), обводного ремня с роликами, масла трансмиссионного и антифриза.
    Все обозначенные работы СТОА пообещали выполнить в течение дня, но по факту затянули и я получил ТС лишь на следующий день. Помимо заранее оговоренных работ была установлена шайба медная под сливную трубу и лампа для фары. Все запасные части, заменённые в ходе работ остались на СТОА. После выезда с СТОА автомобиль двигался рывками, звук мотора был не характерным для исправного двигателя. Я заподозрил неправильную установку ремня ГРМ и вернулся на СТОА, настояв на внимательном осмотре и проведении необходимых действий. Работники СТОА согласились с моими предположениями относительно неправильной установки ремня ГРМ и с моими требованиями и пообещали в течении нескольких часов устранить все неполадки, связанные с неправильной установкой ремня ГРМ. Через некоторое время мне сообщили, что всё необходимое сделано, выдали заказ-наряд 2276 без подписи исполнителя и без чека, сославшись на неработающий терминал оплаты, хотя за покупку лампы чуть ранее чек был мне выдан. И тут — внимание — я обнаруживаю уже в пути, что заказ- наряд вообще не содержит название FIX4CAR ! прямо как в цыганском таборе, внимательно следите за руками!
    В тот же день, 29 декабря 2020г., при движении по трассе н11 « Нева» в московском направлении при отсутствии какого-либо внешнего воздействия на ТС заглох двигатель. Попытка завести двигатель ТС стандартным способом не привела к успеху. На мои звонки в СТОА никто не отвечал. Для транспортировки ТС с автодороги был вызван эвакуатор ИП Бурцев Владислав Вячеславович. После полной погрузки на эвакуатор ТС было доставлено в ближайший населённый пункт г. Тверь к ближайшей станции технического обслуживания НОРД-АВТО по адресу: г. Тверь, ул. Коробкова, д.5 ( Далее СТОА 2 ) и принято там на хранение. Счёт за услуги эвакуатора составил 7000р. Счёт за стоянку и хранение автомобиля составил на текущий момент 1400р.Мне и сыну, который ехал со мной на автомобиле, пришлось заночевать в гостинице Отель Ситара по адресу : г. Тверь, ул. 1-я Трусова, д.33, оплатив проживание 1224р. На следующий день нам пришлось продолжить своё путешествие в Саратов на общественном транспорте, потратив в общей сложности 6000р.
    30 декабря я созванивался с работником СТОА на Лабораторном проспекте,18, описал ему ситуацию, в ответ услышал, что на моём ТС мотор был старый и была утечка масла , что ни в коей мере не соответствует действительности, к мотору никаких претензий не было, он был абсолютно исправен, в отличном рабочем состоянии. Затем мастер предложил эвакуацию моего автомобиля из Твери в Спб за счёт СТОА FIX4CAR. Мы решили вернуться к дальнейшему обсуждению этой проблемы 3 января, после новогодних праздников, мастер сказал, что он сам нам позвонит. Но этого не произошло.
    3 января 2021г. я созвонился с СТОА2 и мастер СТОА2 провёл первичную диагностику возможных неисправностей, проверил уровень масла, констатировал факт что масло в норме, зафиксировал факт пробега 142000км. Это зафиксировано в акте приёмки автомобиля. Дальнейшая диагностика неисправностей была проведена позднее и выявила целый перечень повреждений, очень серьёзную деформацию , т.е. полную неисправность мотора. По мнению мастера это случилось вследствие неправильной установки ремня ГРМ. Сумма выполненных работ составила14000р.
    Для устранения указанных повреждений мастер предложил полную замену двигателя, т.к. ремонт подобных повреждений не целесообразен. По его словам предварительная калькуляция по стоимости контрактного двигателя, его доставке и установке составит не менее150000р .
    На основании вышеизложенного следует, что выход из строя двигателя в результате значительных механических повреждений был вызван некачественной установкой сотрудниками FIX4CAR ремня ГРМ, тем самым причинив мне значительный материальный ущерб.

    Таким образом, мои расходы на диагностику повреждений, восстановление двигателя, затраты на эвакуатор, стоянку, проживание в отеле и дорогу к месту жительства в России составляют 173624р. Помимо этого, расходы на дорогу от Саратова до Москвы и перелёт из Москвы в Стокгольм 17000р….
    Вот такой опыт ремонта ТС я приобрёл, обратившись в данный сервис.
    Думаю, этот отзыв будет полезен всем, кто хочет обратиться в это СТОА за помощью

  12. Дмитрий, 7 марта 2021 9:59

    Не работала норм печка на калине 1,6. 8 кл.
    Обратился в данный автосервис на Софиской.
    Определили неисправность: замена прокладки головки блока цилиндров.
    Взяли за работу 15 т. и еше дополнительно на расходники.
    Сказали все норм, все проверели, приезжайте забирайте.
    Когда приехал забирать машина стояла на улице до конца  не собранной, воздухан не прекручен, доделавали на скорую руку , ещё одна деталь где крепятся блок для свечных проводов болталось на 1 болте (заметил и доделал потом сам) чуть не уехал без защиты картера, вовремя заметил, заставил поставить. Короче:
    Печка как работла хреного, так продолжала.
    Слесарь Николай которому была поручина эта работа, вышел погазовал и вроде пошёл тёплый, сказал что типо это пробка должна выйти сама. На вопрос почему из трубы валит как и прежде белые клубы дыма, ответил, типо это то, что натекло из пробитой прокладки, испаряется,  скоро пройдёт.
    Я уехал в на след утро все тоже самое, печка не греет, а уровень ОЖ был на дне расширительного бачка.
    Обнаружил что была трещина в бачке, заменил, а чесали что все проверили.
    Но это тоже ничего не дало, вся таже  проблема осталась.
    При внимательном осмотре я вруг понял что на самом деле не снимали они голову, посто закрасили болты, при том не все, болты не откручивались, это при осмотре подтвердили и другие люди которые понимают.
    На стыке блока и головки было наслоение старой ржавчины,(именно старой а не новой как мяня пытался убедить их мастер) а ведь должны были зачислить для посадки.
    Приехал опять к ним, они в отказ, типо мы меняли, с прокладкой ваще все норм, даже если не меняли, а дело в другом. Загнали проверять, обнаружили что не затянуты хомуты на печку, на термостат, затянули, прогнали пробку,  (все проверили) а в итоге проблема все равно осталась.
    Мастер развёл руками и дал понять что сделали все что смогли, а по большому сказал надо тебе все капиталить.
    На вопрос о как быть с тем что я заплатил 15 т за устранение данной проблемы, внятного ответа дать на мог.
    Обратился к управляещему Евгению.
    Он пообещал типо ремонт по новому, с учётом что 15 т уже дал.
    Он сказал загоняете опять посмотрим.
    Загнал, так как был вечер, сказал посмотрим завтра,  к обеду разберём уже, мы позвоним, придите и все покажем.
    В итоге ни кто не позвонил, приехал, машина уже на улице стоит,  Евгений  управляющий ответил, что типо у специалиста выходной сегодня ( а чё вчера не знал?) Опять все завтра, разберём, покажем и определимся со стоимостью,(стоимость даже примерно не озвучил) так как скорее всего проблема не в прокладке, а в самой голове. (А чё, специалисты если снимали голову вы это сразу не определили?)
    Короче я понял один развод и выкачивание денег с клиента, некачественный ремонт, причём все у них давно продумано.
    И все это только кратко.
    Взял ключи и уехал от них, нет доверия и желания что бы они что то делали.
    Сам вскрою потеплее когда будет.
    А обман их пусть обойдётся им боком, что посеяли, то и пожнут.
    Не советую ни кому обращаться в этот сервис.

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи