Автопрайд

Адрес: Караваевская ул. 15, к. 2
Виды работ: Двигатель бензиновый; Кондиционеры, климат-контроль; Подвеска, ходовая часть; Развал-схождение; Тормозная система; Электрика

Услугами данной фирмы «Автопрайд» не рекомендую пользоваться, если, конечно, вы не сделали мне в жизни что- то особо неприятное. Всем остальным рекомендую держаться от этого заведения подальше. Это конечно юмор, но сути не меняет. Мое мнение не голословное утверждение, а личный печальный опыт пользования услугами одного из их СТО.
В начале этого года я решил подремонтировать свое авто – Рено Лагуна 1 (1999 года выпуска). Так как на тот момент проживал в Рыбацком, то решил обратиться в один из ближайших сервисов. Мой выбор пал, как вы уже догадались, на СТО «Автопрайд», находящуюся по адресу: Караваевская ул. 15, к. 2. Позвонил, записался, приехал и сразу столкнулся с тем, что все мои пожелания по ремонту принимал не мастер, а девочка на ресепшене. Ну, думаю, ладно. Объяснил- то вроде все доступно, чего хочу, чтобы мне сделали в машине: замена ремня ГРМ, правого наконечника рулевой тяги, прокладки картера, гидрокомпенсаторов и мелочи по электрике. «Не маленькие, разберутся», — подумал я. Надо упомянуть, что машину привезли на эвакуаторе. «Старушка» не захотела заводиться в -20. Так что надо было выявить еще и эту неисправность. Но оказалось, я был не прав.
Спустя день мне позвонил мастер и стал выяснять, что у меня произошло с машиной. Здорово, не правда ли?! Еще через какое- то время, ( я уже не помню какое и кто звонил- я им или они мне), созвонившись с СТО, я услышал диагноз– надо делать капитальный ремонт двигателя. Цена была озвучена как равная стоимость моего « пепилаца». На мои замечания, что машина еще вчера работала нормально и разовый «незавод» в – 20 не должен привести двигатель к печальной участи капитального ремонта, мастер начал нести что- то невразумительное и сказал, что перезвонит. К вечеру выяснилось, если это вообще выяснилось, а не было придумано, что им в тот же день должны были подвезти такую же лагуну, как и у меня с порванным ремнем ГРМ и соответственно всеми вытекающими из этого печальными последствиями. Вот такой чудесный бред мне «лил в уши» мастер. Конечно, за эти 3 дня он не видел что ГРМ не порван, клапана не загнуты, а диагноз- «капиталка», выдал сканируя биополе машины на расстоянии.
Но на этом негатив не закончился. Игра в «Разведи лоховатого клиента» только продолжалась. А продолжалась она сначала игрой «Кода ж вы, сукины дети, почините мою машину». Я звонил им каждый день, чтоб узнать о ходе работ моей машины, и каждый раз получал очередные отговорки. Мне 2 раза пришлось просто по требовать, чтобы вышел мастер и собрал вечно разобранный двигатель на многострадальной Лагуне. Чувствую, если бы не названивал, чинили бы ее до сих пор. Подробности диалогов с мастерами можно опустить по причине их крайней бессодержательности. В итоге, спустя почти две недели и после последнего моего требования выхода мастера, (ну у него ж выходной и других у них нет!), я получил авто, заплатив немалую сумму. Кстати, они даже не сделали мне тех работ по электрике, о которых я просил в изначальной заявке. Ну подумал, хрен с ними, главное, что забрал авто и все что они мне сделали выглядит вроде вполне неплохо: прокладка не течет, двигатель не тарахтит, руль не бьет. Но рано я радовался.
И тут наступает 3- я часть марлезонского балета. Спустя 2 недели стук от гидрокомпенсаторов стал вновь усиливаться и в течение недели стал еще хуже, чем было до ремонта. Я поехал к ним обратно на СТО. Предъявил машину, высказал претензии. Мне сказали, что мастер на месте и сейчас ее осмотрят. Памятуя о том, как там они все «быстро» делают, попросился пройти в ремзону, чтобы проконтролировать. Зайдя, увидел несколько «докторов», склонившихся над моей бедолагой. «Доктора» открыли капот, посмотрели, послушали и выдали диагноз: «Да, действительно стучит». Гениально!!! Они развеяли мои опасения относительно моих слуховых галлюцинаций. Выдав столь сложный диагноз, «врачеватели» разбрелись кто куда. Я остался возле машины. Простояв так минут 10, я понял, что машиной заниматься сейчас никто не будет. Подошел к менеджеру и стал выяснять этот вопрос, на что получил ответ, что к обеду подойдет директор, и они будут решать вопрос с моей машиной. Ну, думаю ладно, отправился домой ждать звонка. Вечером мне позвонил директор и сказал, что утром следующего дня придет мастер и выяснит, в чем причина возобновившегося стука. Оперативные ребята, одним словом. На следующий день мне опять позвонил все тот же директор и сказал, что мастер разобрал машину, и причиной оказались распредвалы, имеющие уже сильную степень износа, поэтому они вновь разбили гидрокомпенсаторы. На мой вопрос – «Зачем же вы тогда их мне меняли, если эти работы оказались бессмысленными, и по сути деньги я заплатил просто так?»,- получил ответ, что тогда износа распредвалов не было видно. Феерично, тогда видно не было, а сейчас видно невооруженным взглядом. Послав его, сказал, чтобы собирали машину, потому что я ее забираю, а деньги могут запихнуть себе в одно место. Мне сказали: «Конечно, забирайте. Только надо заплатить 5600 рублей». На мой резонный вопрос: «За что это еще я должен заплатить?». Директор мне ответил: «Ну как же, мы провели работы по снятию ремня ГРМ». Опупеть! Поняв, что с ним общаться бесполезно, решил дозвониться в их главный офис. Выслушав мои претензии, девушка пообещала решить эту проблему. Через 2 часа мне позвонил опять позвонил директор этого злосчастного СТО и сказал, что посовещавшись, они решили что я не должен ни за что платить! «Да ладно!» — выдал я,-«С чего это вдруг?». В общем , пришел на следующий день, забрал машину и больше не горел желания иметь с ними какие- либо дела.
Если у вас много лишнего времени, денег и вы любите, когда вас «разводят», приезжайте в СТО «Автопрайд». За все СТО этой фирмы говорить не буду, хотя сомневаюсь, что у них разная политика партии, но СТО в Рыбацком – это «Сказка»!

Добавил отзыв: Александр Оценка: 1
Дата: 2 мая 2012

Комментарии

  1. Александр, 25 июля 2012 23:34

    Если к 1.08. 12 Автом будет не готов то мне придётся обратится в бюро независимых экспертиз а также в суд. Думаю 1000000 т. б. пока хватит потм посмотрим. О чень приятно общаться когда всё записывается фотографируется.

  2. Михаил, 5 августа 2012 15:44

    Совершенно солидарен с Александром (отзыв от 2 мая)- не советую и близко подходить. В наличии некомпетентный персонал, стоящий, так сказать, попой к клиенту и постоянно зондирующий его на предмет лоховатости. В середине июня я с супругой обращался в Автопрайд с поломкой кондиционера. Итог: ничего не сделано, деньги потеряны, но это еще не все. Они еще и панель магнитолы вытащили из машины! И позже ссылались на то, что перед передачей машины не был подписан акт осмотра авто! Причем, никто словом об этом акте не обмолвился, видимо, не первый раз пропадают вещи из автомобилей. Надеюсь, Автопрайд исчезнет из списка СТО Петербурга, и автолюбители вздохнут с облегчением.

  3. Олег, 29 декабря 2012 14:30

    Странно очень, как будто в разных конторах были. Обслуживаюсь 3 года и всегда все путем. Вежливо и адекватно. Правда ни с чем серьезным не обращался -колодки, масло, фильтра, подшипник. Их минус скорее цена, а не обслуживание.

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи