АВТОЦЕНТР СОЮЗ

Адрес: пр. Энгельса, 33/1
Телефон: (812)2335555
web-адрес: https://www.cherysouz.ru
Виды работ: Антикоррозийная обработка; Аэрография; Выхлопная система; Гарантийный ремонт, регламентный сервис; Двигатель бензиновый; Двигатель дизельный; Доп. оборудование (багажники, фаркопы, др.); Замки; Комплексный восстановительный ремонт; Компьютерная диагностика; Кондиционеры, климат-контроль; Коробка передач; Кузовной ремонт; Подвеска, ходовая часть; Покраска; Предпродажная подготовка; Противоугонные системы, сигнализация; Профилактическое обслуживание; Развал-схождение; Рулевое управление, гидроусилители; Салон; Системы безопасности (airbags и т.п.); Системы отопления; Системы охлаждения двигателей; Стартеры и генераторы; Стекла и зеркала, тонировка; Сцепление; Топливная система, впрыск; Тормозная система; Фары, фонари, ксенон; Шины, диски, колеса; Шумоизоляция; Электрика

У меня Опель Корса 2001 года. Приехала расстроенная, практически в слезах, при торможении какие- то звуки непонятные, ручник перестал работать, электрика кое- где заедала.. Успокоили, кофе предложили, все сделали быстро безболезненно и недорого. Домой мчалась на своей "ласточке" довольная и теперь мне никакие поломки не страшны!

Добавил отзыв: Александра Оценка: 5
Дата: 3 сентября 2009

Комментарии

  1. Вячеслав, 4 декабря 2011 23:17

    Меняли сегодня сцепление у машинки в Автоцентре СОЮЗ на Энгельса. Впечатление унылое. Развод на дополнительных работах. Заплатил в два раз больше, чем договаривались. При выяснении подробностей наткнулся на откровенное хамство. Обслуживала заказ — приемщик-консультант (отдел сервиса) Студилова Юлия. Будьте внимательны!

  2. Юлия, 26 мая 2014 16:46

    Приобрела в Автоцентре Союз на Энгельса автомобиль chery kimo 3 года назад. Это мой первый автомобиль, опыта не было. На второй неделе вождения было небольшое ДТП, выехала на чистый лед, тормоза не помогли и на скорости примерно 20-30 км/час, ударила девятку, стоящую на светофоре. Раскололся бампер, позже поменяла. Далее в течение 3-х лет я прохожу ТО, все текущие ремонты, замены расходников в данном салоне. И вот в один «прекрасный» момент еду я по трассе и вижу, что пошел небольшой перегрев, сбросила скорость, стрелка вернулась на исходную. Далее в течение месяца я ездила только в городе, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, этой проблемы не наблюдалось. Но настало время опять ехать на трассу. Как раз за пару дней до поездки я приехала в салон заменить зимнюю резину на летнюю и обратила внимание мастера-приемщика (Бажан Сергей) на то, что была такая проблема, чтобы все проверили, мне нужно ехать в дальнюю поездку и я не хочу чтобы у меня на трассе возникли проблемы. Когда пришла забирать, мне сообщили что все в порядке, оплачивайте. В счете только замена резины. Ну хорошо, они же профессионалы, лучше меня знают. На пути из Новгородской области в Санкт-Петербург (ехать оставалось еще более 100 км.) все-таки опять начался перегрев, сбросила скорость, но стрелка неумолимо приближалась к «красной» зоне. Остановилась, выключила двигатель, пошел дым из-под капота. Позвонила в салон, общалась с Михаилом, объяснила ситуацию, мол говорила чтоб посмотрели и вот. Михаил посоветовал вызвать эвакуатор и телефон дал. Эвакуатор мне вылился в 7000 рублей. Оказалось, что лопнула трубка, по которой охлаждающая жидкость поступает в двигатель, в результате чего двигатель перегрелся. Ремонт 4000 рублей. Прошел еще месяц. Опять перед той же поездкой решила заправить кондиционер. Поинтересовалась у Михаила сколько будет стоить, сказал в районе 1500-2000 рублей, но 2000 это максимум, это зависит от того сколько там осталось, что вот недавно какому-то клиенту заправляли у него вообще пустой был, дак получилось на 2000, это самое дорогое что он (Михаил) видел. У меня счет в итоге на 2490 (?). Ну это ладно. Наслаждалась прохладой в салоне я ровно 1 день. На следующий день выезжаю в поездку, из кондиционера дует теплый воздух. Ну что же делать, некогда ,надо ехать, поеду, думаю тогда с открытыми окнами, а уж потом рукож…пу, который заправлял, руки оторву когда приеду. Не успела выехать на КАД опять перегрев. Остановилась, двигатель остыл. На скорости 40 км/ч добралась до салона. Отдала, объяснила в чем проблема, жду час. Подхожу, спрашиваю, в чем там проблема, на что ответ : «Они не могут понять, что с ней, она стоит двигатель работает, все в порядке, перегрева нет». На что я отвечаю, что я машину покупала не для того чтобы она стояла, а для того чтобы она ездила. Мне по-барабану что с ней все в порядке пока она стоит, с ней должно быть все в порядке когда она едет. На что мастер-приемщик (Сергей Бажан кстати), подчеркиваю МАСТЕР, спрашивает у меня, у КЛИЕНТА: «Ну вот мы не знаем что делать. Что Вы нам посоветуете?». Я думаю, комментарии излишни. Этим вопросом просто расписался в свой несостоятельности. Если бы я разбиралась в этой сфере, то я бы не пользовалась вообще Вашими услугами и не платила бы за них деньги. Прошел еще час.
    Кстати, лирическое отступление. Очень часто и сама сталкивалась, и пока ждала, наблюдала такие картины: подходит мастер-приемщик к клиенту, а клиент ему говорит, Вы мне сообщили время ТО 2 часа, прошло уже 5, где моя машина??? На что мастер отвечает, что еще не все доделали и еще надо подождать. Ждать там точно можно вечно. «Счастливые часов не наблюдают».
    Ну вот, по истечение 2 часов, мне сообщили следующую информацию: вследствие того (3 года назад) ДТП силовая балка погнута, радиатор чуть ли не пробит, радиатор охлаждения течет, и вообще там все запчасти съехали и находятся не на своих местах. Ремонта на 50 000 рублей. В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
    1. Почему в течение 3-х лет обслуживания в этом сервисе не одна сволочь не сообщила мне об этом ранее???
    2. Почему, когда я приехала первый раз с проблемой перегрева, этот вопрос вообще не был даже рассмотрен???
    3. Почему когда машину привез эвакуатор по той же проблеме, вопрос был решен частично??? Мастера что не видели, что там балка погнута, все течет, все запчасти не на своих местах???
    4. Когда я приехала в 3 раз с этой проблемой, я сообщила мастеру-приемщику, что из-за их безалаберности мне пришлось оплачивать эвакуатор, чего можно было бы избежать, если бы они уделили внимание этому вопросу в первый раз, на что мастер ответил, чтобы я предъявила квитанцию за эвакуатор и если это по их вине вроде что-то там оплатят. В связи с этим вопрос: почему Михаил, когда я общалась с ним по поводу эвакуатора, не сообщил мне, что необходимо взять квитанцию???
    В итоге я три года обслуживаюсь у официального дилера, и все три года я езжу на неисправной машине. Если бы мне об этом сообщили ранее, я бы сразу это все отремонтировала и не понесла бы дополнительных трат, как это происходит сейчас. И я уверена, если этот ремонт прошел бы 3 года назад, он бы и сам обошелся мне дешевле.
    А теперь открою секрет для сотрудников автоцентра: клиенты затем и обслуживаются у официального дилера, затем и проходят все ТО, чтобы таких ситуаций не возникало. Масло заменить и дядя Вася из гаража может, здесь большого ума не надо. Мы затем и платим деньги чтобы профессионалы осмотрели автомобиль, все проверили, дали рекомендации если требуется ремонт и чтобы клиент был уверен, что его автомобиль исправен. Цены у вас как за профессиональное обслуживание, а работают либо бестолочи, либо дилетанты.

  3. Николай, 30 мая 2014 23:10

    Юлия, ваша проблема очень схожа с «болезнью» на некоторых VOLKSWAGENах: на высоких оборотах срывается и прокручивается на своей оси крыльчатка помпы системы охлаждения. А когда машина едет на невысоких оборотах все нормально. Проверьте этот момент в другом сервисе

  4. Игорь, 13 декабря 2014 12:29

    отзыв Юли на Кимо считаю не правдоподомным, потому что знаю я этот автоцентр уже давно и никаких проблем там у меня и моей семьи не возникало, мы все ездим на китайцах… Не скажу что все там идеально, в большей степени напрягает сроки ожидания запчастей , а на сервисе ребята молодцы, респект им …

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи