A- 21 СЕРВИС

Адрес: пр. Ю.Гагарина 1
Виды работ: Другое

У меня автомашина Хундай Гетц, 2007 года, в очень хорошем состоянии, брал новую, проблем не знал. Но тут появился свист в колесе, да и пришло время профилактики. Ближайший к дому сервис была А- 21 Сервис, на улице Гагарина, дом 1. Масло и фильтры мне там конечно поменяли, любой это может, если подъемник есть. А вот с колесом было интересно. Сделали диагностику подвески, сказали, что все нормально, свистеть не должно. Не послушалось их колесо и продолжало свистеть. Тогда мне очень убедительно объяснили, что не может быть этого и проблемы не в машине, а моем слухе. В этот день они очень занятые были и тормозные колодки и тормозную жидкость поменять не смогли. Поехал на следующий день я в этот А- 21 Сервис. До сих пор нахожусь под впечатлением от такой сложной работы, как замена колодок и тормозной жидкости. Для начала мне разобрали полмашины, чтобы добраться до бачка с тормозухой. Хотя нужно было просто снять воздушный фильтр, но ладно, решил, что мастеру виднее. Потом в течение 3 часов заливали жидкость в бачок, а я сам был вынужден ее прокачивать тормозом, потому что больше не кому было, механик понять не мог почему колодки не прижимаю. Но чудо случилось и мне объявили, что все в порядке. Я успокоил себя тем, что не только для машины полезное дело сделал, но и фитнесом позанимался. Когда собрали мою машину обратно, загорелась лампочка стояночного тормоза. Мастер сказал, что ничего не знает, это у меня с электрикой что- то. И стали меня разводить на диагностику электрики. Помня об их диагностике подвески, пришлось послать и начать скандалить. Пришел другой мастер, долго возился и определил, что мне просто тормозной жидкости не долили, ну еще и колодки на старую ржавчину поставили, вся грязь, ржа там остались. Дальше интереснее, подошло время расчета. Мужчина по имени Валерий, руководитель этого безобразия выставил мне такой счет, что нормальным словом не прокоментировать, а другим словом — забанят. Посчитал диагностику электрики, типа ее же смотрели, чтобы определить почему лампочка горит; посчитал диагностик подвески – типа они же смотрели и определили, что сами колодки на старую ржавчину поставили и потребовал спасибо сказать, за то что не включил в счет, что полмашины мне разобрали, чтобы жидкость поменять. И вообще, жидкость тормозную я не у них купил, а свою привез. На мой вопрос, что если у них купить жидкость, то они нормально ее зальют, а если со своей приехать, то не доливают – услышал много нового о себе и для себя. Остальные опросы решил не задавать. В общем, времени в А- 21 сервисе я провел с 9 часов утра до 5 часов вечера, и всего лишь заменил передние колодки и тормозную жидкость. Теперь и не уверен, что все там нормально, поеду в другой сервис проверять. Мое мнение об этот сервисе такое – хуже не встречал, больше не поеду, ни кому не советую. Не хотите зря потраченного времени, денег и испорченной машины – не пользуйтесь услугами этого «сервиса».

Добавил отзыв: Александр Оценка: 1
Дата: 5 ноября 2010

Комментарии

  1. Иван, 19 июля 2011 16:53

    Появилась неисправность в моем Мегане, выразившаяся в глохнущем на холостых оборотах двигателе, обратился в автомобильную мастерскую «А 21 СЕРВИС» (далее – Ответчик), расположенную на проспекте Ю. Гагарина, д. 1, для исправления данной неисправности.
    Мастером Ответчика была проведена компьютерная диагностика автомобиля, мне было сказано, что ошибок найдено не было, при этом результатов диагностики на физическом носителе мне представлено не было. Далее мастер сказал, что проблема, вероятно, состоит в загрязненной заслонке дросселя и принялся ее чистить, при этом ни стоимость работ по очистке заслонки, ни стоимость расходных материалов мне озвучена не была. Поскольку чистка проблему не исправила, мастер стал мерить давление топлива, при этом до меня вновь не было доведено, что сами по себе эти работы являются платными. Так как, по словам мастера, с давлением топлива было все в порядке, мастер сказал, что проблема в некачественном бензине и предложил слить топливо из бака, и снова без указания стоимости работ. Бак был заполнен полностью (65 л) бензином АИ-95, который сотрудники Ответчика куда-то вылили. В процессе съема-установки бака мастера предложили мне поменять топливный фильтр ценой 490 рублей, и я согласился. При этом до меня не было доведено, что доставка фильтра до автосервиса стоит 300 рублей. После слива бензина из бака и заправки его свежим топливом, которое я за свои деньги приобрел на ближайшей автозаправке «Шелл», проблема не исчезла. Мастер сделал предположение, что проблема в свечах зажигания, и я согласился приобрести новые и оплатить их замену.
    Я оставил автомобиль у Ответчика на ночь для диагностирования неисправности. Без моего ведома и согласия с возможной стоимостью работ мастером была произведена проверка газораспределения и датчиков. Следующим мне было сказано, что проблема состоит в регуляторе фаз газораспределения, который мне было предложено приобрести за 9000 рублей. Я отказался и самостоятельно нашел автосервис в другой части города, где мне продали данный датчик за 4500 рублей и бесплатно поменяли. Однако, проблему это не решило. После этого мастер сказал, что проблема состоит в датчике распределительного вала, и его надо поменять. Я вновь поехал в другой автосервис, вернул датчик фаз газораспределения и заменил датчик распределительного вала, что вновь не решило проблему.
    Через день я приехал к Ответчику и сказал, что отказываюсь от дальнейших поисков неисправностей и хочу оплатить компьютерную диагностику, замену свечей зажигания и топливного фильтра. Однако, мне был представлен огромный перечень работ, о платности которых мне никто не говорил, на общую сумму 11740 рублей. При этом работы и материалы, на которые я давал согласие и о цене которых был уведомлен (замена свечей зажигания и топливного фильтра, а также компьютерная диагностика) составляла всего 2640 рублей. Чтобы не вступать в конфликт с сотрудниками автосервиса, я оплатил счет целиком и поехал на компьютерную диагностику автомобиля у официального дилера «Рено».
    Диагностика у официального дилера показала ошибку в цепи датчика сигнала маховика, о чем мне было дано заключение. Для исправления ошибки мне заменили датчик верхней мертвой точки и разъем к нему, после чего проблема глохнущего на холостых оборотах двигателя исчезла.
    На следующий день я приехал к Ответчику, где оба мастера, которые занимались моим автомобилем, были удивлены тем, что проблема состояла в цепи датчика сигнала маховика, сказав, что они такого даже не предполагали, а также признав, что их компьютерная диагностика оказалась неверной. Так как она стоила, в соответствии со счетом, 850 рублей, я предложил сотрудникам вернуть мне разницу между 11740 рублями, которые я заплатил и 1790 рублями, которые стоили фактически выполненные сервисом работы по замене свечей зажигания и топливного фильтра, включая сами свечи и топливный фильтр, в размере 9950 рублей. В компенсации мне было отказано, при этом представитель Ответчика согласился признать претензии только на сумму 3350 рублей, из которых 850 рублей – диагностика, 350 рублей – замер давления топлива, 1800 рублей – проверка системы газораспределения и датчиков, и 350 рублей – замена датчика положения распределительного вала, который мне менял не мастер ответчика, а специалист другого автосервиса. Признавать ненужность для меня съема-установки бензобака (5000 руб.), чистки дроссельной заслонки (850 руб.) с сопутствующими расходными материалами (450 руб.), а также доставки топливного фильтра, о которой меня никто не предупреждал (300 руб.), представитель Ответчика отказался, аргументировав свою позицию тем, что «работы выполнены, мы же не можем работать в ноль, а мастерам надо семьи кормить». При этом мне было сказано, что ценами на работы я должен был интересоваться сам, слив бензина из бака был необходим, так как «мастер сказал, что бензин был плохой» (притом, что никаких проб и тестов не производилось), а чистка дроссельной заслонки была нужна, потому что дроссель был грязный.
    Таким образом, Ответчиком были выполнены работы для устранения оговоренной изначально неисправности моего автомобиля, которые никак не относились к истинной причине неисправности, ее не устранили, и за которые с меня постфактум потребовали оплаты. Кроме того, Ответчик включил в свой счет фактически не выполнявшиеся им работы по замене датчика положения распределительного вала (350 рублей), а также транспортные услуги, о которых меня никто не предупреждал (300 рублей). Кроме того, вследствие действий Ответчика мне был причинен материальный ущерб в виде слитого из топливного бака бензина (на сумму около 1700 рублей), а также транспортных расходов, понесенных мной вследствие необходимости ездить в другую часть города для замены датчиков, которые, по предположению Ответчика, являлись причиной неисправности автомобиля (около 350 рублей).

    —-
    данное исковое было подано в суд, испугавшись которого, сервис возместил мне требуемую сумму. Нервов и времени при этом ушло немерено.

    Вывод: не ездите в этот сервис! А если возникают проблемы — подавайте в суд и тащите копию искового жуликам — есть шанс потерять меньше времени…

  2. Евгения, 25 сентября 2011 19:32

    Автосервис замечательный!!!
    Мастера очень приветливые и знают свое дело!Машину починили мне в считанные сроки без каких — либо проблем. Особенно хочу отметить работу начальника смены Валерия.

    В общем работой сервиса осталась довольна, буду впредь обращаться только туда.

  3. Михаил, 31 октября 2011 12:33

    Обслуживаю свою машину (Passat B5+) только на этой станции. Их работа полностью меня устраивает. Но ездить туда нужно только в смену мастера Валерия. Тогда никогда не будет никаких проблем. Ну или почти никогда (во всяком случае вы всегда сможете их решить к взаимному удовлетворению). Дилерами я уже давно сыт по горло.
    В общем — рекомендую. Уверенные четыре балла (а пятерок и не бывает).

  4. Василий, 4 апреля 2012 16:22

    Заглох как-то у жены автомобиль Opel Corsa. Встала коробка передач (робот Изитроник) в аварийный режим и выходить из него отказалась. Поскольку опыта такого ремонта Опелей у меня не было, стал искать специализированные сервисы в интернете и нашел А-21. Позвонил — везите, разберемся. Привез, подключили компьютер (ноутбук) и обнаружили проблему сцепления. Заменили. Не помогло… Первые подозрения закрались, когда мастер стал громогласно утверждать, что в этом автомобиле нет выжимного подшипника. Все остальные сервисы и магазины (в том числе Экзист) убеждали меня в обратном. Тем не менее я оставил авто для дальнейшего исследования, о чем в дальнейшем горько пожалел. «Неисправность» обнаружили — это оказалась выработка на одном из валов, отвечающего за переключение передач.
    В общем забрал я полуразобранный автомобиль и отвез его в другой сервис (какой не скажу), специализирующийся на Опелях. Там посмеялись и за 13 тыр собрали КПП и отдали мне исправный автомобиль на следующий день! Ничего не меняли, просто собрали и отрегулировали.
    Не обращайтесь в этот автосервис, не надо. Бестолковые они.

  5. Riddler, 10 октября 2012 13:52

    Если сюда ехать — то к механику Василию. Золотые руки у него! Одно печалит — мастер Валерий — человек очень хитромудрый и жуликоватый, на бабло раскручивает только так, каждый раз с ним в лотерею играешь , правда выиграть в этой лотерее малореально

  6. Владимир, 24 февраля 2014 22:58

    Сервис-супер!!! Работают быстро и качественно, можно на халяву попить кофе))), если ремонт будет длится несколько часов, то рядом «Гулливер», можно киношку посмотреть или в кафэшку зайти. В общем — супер)))

  7. Василий, 25 февраля 2014 9:27

    Два раза проходил ТО в этом сервисе, после чего замучился с машиной, лучше здесь не ремонтироваться…

  8. Иван, 23 апреля 2014 13:35

    Нормальный сервис. Мастера почти все опытные. Кидалова и раскрутки на деньги НИ РАЗУ не было. Несколько раз ремонтировался у них за последние полтора года (Опель Zafira), пока в общемто доволен.

  9. Евгений, 11 июня 2014 23:37

    Сервис а 21 по моему мнению самый адекватный и по ценнику качества их работ в идеале я всем советую обращаться туда. Да и Валерий все объясняет в лучшем виде .

  10. Александр, 22 июля 2015 17:27

    Не советую обращаться в этот сервис. Мастера хитроделанные и квалификация вызывает сомнение. Разводят на доп.работы.

  11. Евгений, 16 июля 2016 18:04

    Такая низкая оценка только по одной причине — хотели развести на ненужный ремонт правого суппорта, сказав, что ему пришёл конец, что разорвало пыльник и т.д. В другом сервисе мне его показали — состояние очень хорошее! И увидев список ремонтных работ сервиса А21 и цены, отметили, что цены у А21 очень высокие. (это, наверное, кому как. Мне лично дороговато) Спасибо А21, что поставили действительно новые колодки. Надеюсь, комплект сцепления тоже новый. Но вот разводить на доп.работы, Валерий, это гнусно. Всего доброго!

  12. Сергей Александрович, 18 июля 2017 15:08

    Менял бензопровод на вектре а. Надо 4 метра трубки и 4 хомута. Все!!! и руки прямые желательно! Слупили 4000 за час работы. Причем собирались ломать крепеж пока я не сказал
    взять попрыскать жидким ключем и отвертку пошире и помощнее.
    Туда я больше не ездец!

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи