Приятная обстановка, вежливые девушки на «ресепшене»;. Пока ждешь, можно посмотреть и посидеть в других авто (как и во всех сервисах).
Выглядит солидно.
Подходила к окончанию гарантия, я решил посмотреть "болезни" своей мазда3, оказалось, что мазды3 моего года отзывают, для замены рабочего цилиндра, но мне ни из одного сервис центра МАЗДА во ВСЁМ ГОРОДЕ никто не позвонил и не осведомил, ну черт с ними (место положение рабочего цилиндра и как он должен выглядеть я не посмотрел). Позвонил, в авто- поинт, информацию подтвердили и в назначенное время я прибыл и мне по гарантии поменяли рабочий цилиндр сцепления, было приятно что прошло безо всяких заморочек (наверное везде такой сервис, раньше не было у меня иномарки).
Через некоторое время, а именно через 3 тыс км. я обратил внимание на пятно под капотом на защите, все жидкости вроде в норме, решил что вода от лужи попала.
Потом постоянно стала ездить жена и под капот я так и не заглядывал. а еще через полторы тыс, жена решила куда- то съездить … и не смогла выжать сцепление … итог потек рабочий цилиндр сцепления. В автосервисе сказали что гарантия на замененные по гарантии детали распространяется до окончания общей гарантии. КОРОЧЕ ДАЖЕ ПРИ СВОЕЙ ХЛИПКОСТИ ЭТОТ ЦИЛИНДР НЕ МОГ ТАК МАЛО ОТХОДИТЬ (авто эксплуатируется аккуратно). ВЫЗЫВАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ И ПОДАВАТЬ НА НИХ В СУД ЗА ТО ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛИ МНЕ ПО ГАРАНТИИ ДЕТАЛЬ Я НЕ БУДУ, ВРЕМЕНИ ЖАЛКО, А ВОТ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ДРУГИХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С АВТО-ПОИНТОМ И ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ВАМ ВСЕ ТАКИ ПОМЕНЯЛИ ДЕТАЛЬ ИЛИ СТОЙТЕ НАД ДУШОЙ У МАСТЕРА ВИДИМО ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВА РАБОТ… PS я у них еще в книге жалоб оставлю автографффф через недельку.
Всем Удачи!
В этом сервисе мы обслуживали СХ-7 и В2500, моя сестра, по нашей рекомендации купила там Mazda3.
Вот мой последний визит в сервис с Mazda В2500.
18.10.2013. Записалась в АВТОПОЙНТ (ул. Хошимина, д. 1), на замену термостата. Поменяли. Но, при ремонте, открыли крышку радиатора, прокладка была повреждена, сказали от старости (машина 2006г), рекомендовали заменить крышку радиатора, но в наличии их нет, под заказ, через месяц будет. А в целом, все в порядке. Через 10 минут заметила белый дым из выхлопной трубы, подумала на плохое дизельное топливо. В выходные машину не трогала. В ПН 21.10.2013 проехала минут 15-20, в машине температура близка к +5 градусам, замерзли с дочкой, температура двигателя стремительно начала подниматься, благо была в 5 минутах от этого сервиса. Доехала: Температура почти максимальная, из печи ледяной воздух, из под капота пар столбом, из выхлопной трубы белый дым облаком. Забрали у меня машину. Сказали, что причина была в воздушной пробке, антифриза пришлось долить 650мл за 739 руб., а так все хорошо, антифриз никуда не вытекает все герметично, сказали, что печка тоже заработала. Уехала, через 10 минут: печь так и не заработала, дым валит столбом, снова температура двигателя близка к кипению, а когда заглушила, еще и бульканье в двигателе началось. Звоню, снова записываюсь на Пт. Потом сами посмотрели, в чем было дело: крышка радиатора!!!!! А точнее состояние прокладки крышки радиатора, кусок ее просто отсутствовал, а антифриз под давлением выливался из трубки расширительного бака. Залили еще 3 литра антифриза. Мы сами сделали прокладку из камеры — печка заработала, но белый дым из трубы так и остался! Спасибо мастеру, что из-за оторванного куска прокладки крышки радиатора загубил мне двигатель!
Я уверена, что в обычном сервисе, мастер бы сам сделал эту несчастную прокладку из подручных материалов, но явно бы не позволил эксплуатацию автомобиля!
Приходил в этот автосалон для покупки нового автомобиля, присмотрел себе Mazda 6. Думал оформлять кредит, но консультант рассказал мне о программе трейд-ин и я сразу согласился. Поменял свой старенький Ford с доплатой, как раз влез в свой бюджет. Такие предложение встретишь не в каждом салоне, плюс хорошее обслуживание, молодцы!