Какая себестоимость бензина на АЗС и как платить меньше, заправляя личный и корпоративный автотранспорт?


На АЗСРост цены топлива всегда беспокоит граждан России, так как это связано не только с дополнительными расходами владельцев автотранспорта, но также и с повышением стоимости производства и доставки всех продовольственных и непродовольственных товаров покупателю.

Цены на бензин по данным Росстат

По статистике за последние почти 20 лет стоимость бензина и дизельного топлива находится в постоянном росте.

Предлагаем посмотреть на данные от Федеральной службы государственной статистики.

Бензин дорожает

Бензин

Цены на бензин автомобильной марки АИ -92 имеют следующую динамику, в соответствии с информацией официального сайта Росстат данные за 1 литр топлива:

• 2013 год – в среднем по регионам около 28 руб.
• В 2014 году выросла до 32,2.
• В 2015 составляла уже 33,3 руб.
• В 2016 поднялась до отметки в 34,7.
• В 2017 году – 36,5.
• И уже в 2021 – 44.

Точно такая же ситуация со всеми остальными марками бензина, включая АИ-95 и 98.

Бензин дорожает независимо от мировых цен на нефть. Даже когда нефть на мировом рынке значительно дешевеет, тенденция роста на все типы ГСМ в России сохраняются.

Дизель

Динамики розничных показателей на дизтопливо в России за 10 лет точно такая же, как и с бензином:
• 2013 год – дизтопливо стоит 31,5 руб.
• 2014 год – взлетает до отметки 33,8.
• 2015 год – 34,9.
• 2016 год – 36,8.
• 2017 год – 38,7.
• 2018 год – 39,34.
• 2019 год – 44,14.
• 2020 год – 46,3.
• 2021 год – 49,4.

Динамика

Если оценивать динамику стоимости дизтоплива и бензина в России в 2019 году и сравнивать с периодом в почти 20 лет, начиная с 2000 года, то общая картина складывается по годам следующим образом:

• С 1996 по 2000 год выросла на 100%;
• Затем по пятилеткам с 2000 по 2005 год – возросла на 120%;
• С 2005 по 2010 год увеличилась приблизительно на 70%;
• К 2015 году опять же таки на 70%;
• А вот за период с 2015 по 2017 год на 20%.

Стоимость топлива непрерывно растет. За последние 20 лет цена на бензин выросла в среднем в 14 раз, что негативно сказывается благосостоянии граждан.

Прогноз

Что касается прогнозируемых данных, то в ближайшие 5 лет ожидается дальнейший рост цен на топливо.

Так Минэнерго дает следующие прогнозные показатели:

• Инфляция на 2022г планируется порядка 4%. Поэтому, и цены на бензин вырастут приблизительно в этих отметках.
• В 2023 году прогнозная “вилка” будет находиться от 48,37 до 50,19 руб.
• К 2024 году от 48,67 до 51,41.

Как видно из всего этого, не стоит ожидать даже незначительного замедления темпов роста. Стоимость горюче-смазочных материалов будет непрерывно повышаться, подтягивая за собой цены на все остальные группы продовольственных и непродовольственных товаров.

Себестоимость бензина

Каждый владелец транспортного средства, при новом подорожании задумывается о том, какова себестоимость бензина на самом деле и в чем причина очередного повышения цены топлива, при том, что она уже не сопоставима с ростом доходов среднестатистической российской семьи.

На автозаправках продают топливо, которое стоит в несколько раз больше, чем стоимость исходного сырья.

Из чего складывается себестоимость бензина

Ценообразование себестоимости одного литра бензина складывается из совокупности затрат всех участников производства:

• себестоимость затрат добычи сырья;
• транспортные расходы на доставку;
• стоимость переработки нефти;
• расходы на розницу;
• налог на прибыль;
• акцизный сбор;
• налог на добавленную стоимость;
• налог недропользователей;
• совокупная прибыль каждого участника.

В России, себестоимость добычи сырья в стоимости 1 литра топлива составляет около 10 %.

Транспортировка

Себестоимость бензина зависит от вида транспортировки сырья. Её осуществляют несколькими способами:

• железнодорожный, в цистернах;
• автомобильный, в цистернах;
• водный, в танкерах;
• трубопроводный.

В среднем затраты на транспортировку сырья занимают 1,2 % в стоимости литра топлива.

Переработка

Технологический процесс переработки нефти заключается в разделении ее на фракции. В результате получают готовый продукт:
• керосин;
• дизель;
• бензин;
• моторные масла;
• битум;
• сжиженные газы;
• мазут;
• различные вещества и химические соединения.

На производство и переработку в себестоимость литра бензина ложатся около 6%.

После чего, готовая продукция отправляется на хранение или на продажу оптом. Перерабатывающие предприятия либо подрядные организации обеспечивают транспортировку. С оптовых баз топливо поступает в розничную торговлю.

Расходы на розницу

Розничную торговлю бензина и ДТ осуществляют через заправочные станции (АЗС). Для постройки АЗС необходимо найти место, разработать проект, получить разрешения на строительство. Построить заправочную станцию в соответствии со всеми стандартами безопасности, подвести дороги. Организовать работу и нанять персонал, которому нужно платить заработную плату и социальные выплаты.

Теперь можно продавать топливо автомобилистам. Затраты на розницу в себестоимости топлива находятся на уровне 11%.

Совокупная прибыль

Этот термин означает общую сумму прибыли, которую получат все участники цепочки производства бензина:

• разведка месторождений и добыча сырья (нефти, ГК);
• транспортировка;
• переработка на НПЗ;
• реализация на АЗС.

Каждое предприятие закладывает в конечную стоимость своего продукта прибыль, которая необходима для развития и модернизации.

Эти совокупные затраты в себестоимости литра российского бензина занимают около 23,3 %.

Если разбить совокупную прибыль на четырех известных участников, то выходит, что каждый из них получит чистую прибыль 5-6%.

Налоги на бензин

Но наибольшую часть в цене бензина занимает налог взимаемый государством.

Эта часть состоит из нескольких пунктов:

• Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в размере — 16,9%.
• Ставка акцизов на нефтепродукты — 12%.
• Налог на добавленную стоимость (НДС) в размере — 20,0%.
• Налоги на прибыль, которые берут с оплаты труда и других доходов — 20%.

Эти налоги оплачивают добывающие и перерабатывающие предприятия. Соответственно они заложены в цене для конечного потребителя. Проценты указанных налогов ориентировочны, поскольку их соотношение и розничная цена топлива не является постоянной величиной и меняется по нескольку раз в год.

Общий процент налоговой нагрузки в стоимости составляет около 69%.

Подсчет себестоимости 1 литра бензина

Если сложить общую стоимость по видам затрат получим следующее:

1. Общая себестоимость = добычи + транспортировки + переработки + затраты на розницу. 9,5 % + 1,2 % + 6 % + 11 % = 27,7 %
2. Совокупная прибыль = 23,3 %.
3. Общий процент налогов = 69 %.

По данным Росстата средняя стоимость бензина АИ-95 на АЗС на 5 июля 2021 г составила 49,11 руб. за 1 литр.

В рублевом выражении получаем:
1. Себестоимость 49,11 руб. х 27,7 % = 13,603 рубля.
2. Прибыль 49,11 руб. х 23,3 % = 11,443 рубля.
3. Налоги 49,11 руб. х 69 % = 33,886 рубля.

Таким образом, себестоимость 1 литра бензина АИ-95 без учета налогов составляет:
49,11 – 33,886 = 15,22 рубля.

При этом, когда мы заправляемся на АЗС за наличный расчет, платим государству еще налоги и взносы, которые составляют в сумме 43.2% от зарплаты (МРОТ).

Если сотрудник организации заправляет свой личный автомобиль, который при этом использует в служебных целях за наличный расчет или по банковской карте, то он должен понимать, что его работодателю ( организации) без оформления договора аренды этого автомобиля каждый литр топлива АИ-95 обходится: 49.11р/л +43.2%=70,33р/л.
И это при том, что государство уже насчитало на 1 литр бензина до продажи нам 69% налогов.

Зачем нести такие расходы на топливо, когда можно снизить его стоимость для себя и организации почти на 30% от цены АЗС, за счет законной оптимизации налога на прибыль организации и зачета НДС? Что для этого нужно сделать?

Сегодня расскажем Вам как, используя корпоративные топливные карты вместо банковских карт и наличных расчетов, заправлять свои автомобили и приобретать товары на АЗС, снижая налогооблагаемую базу организации (ООО).

Для этого мы предлагаем оформить аренду личных а/м сотрудников на организацию, чтобы, используя корпоративные топливные карты, получить возможность компенсировать затраты на бензин, газ или дизельное топливо, а также оплачивать по безналичному расчету услуги автомойки и приобретать товары (для обслуживания транспортных средств) на АЗС.

Все это позволит абсолютно законно снизить расходы при начислении НДС, уменьшить налог на прибыль и сократить размер НДФЛ и взносов (40.2% от ФОТ), учитывая в отчетности суммы, затраченные на оплату аренды автомобиля и расходы на покупку топлива.

При желании сотрудники смогут расплачиваться, используя корпоративные топливные карты за любые товары на АЗС не относящиеся к авто-товарам, но при этом организация оплатит за сотрудника всего 13% НДФЛ из своей чистой прибыли. Это очень выгодно, в сравнении с тем, что для того, чтобы заправиться или оплатить товар по банковской карте, на которой находятся деньги полученные в счет заработной платы сотрудника, для выплаты которой организация- работодатель должна уплатить дополнительно 43.2% налогов и сборов.

Кроме того, по договору аренды страхование и текущий ремонт автомобиля сотрудника можно будет проводить за счет организации-работодателя.

Все подробные разъяснения по вопросу оформления расходов будущий клиент сможет получить у нашего специалиста, который займется оформлением топливных карт для вашей организации.

Также если у Вашего бухгалтера возникнут дополнительные вопросы при ведении налогового учета, он всегда сможет обратиться за поддержкой к нашему налоговому эксперту ООО «Группа компаний ПЕТЕРБУРГ-КОНСУЛЬТАНТ».

АЗС Shell

Почему это Вам необходимо сделать? Как лучше оптимизировать затраты на топливо и сохранить наличные, оплачивая ДТ, бензин, газ по безналичному расчету?

Дальнейшее непрерывное повышение стоимости топлива на АЗС и увеличение налоговой нагрузки, приведет к росту конечной стоимости товаров для потребителей, т.е. для Вас и сотрудников Вашей организации. Которые, в свою очередь, попросят увеличения размера заработной платы.

Но где взять деньги в кризис, чтобы удовлетворить объективное желание работников? Тем более на фоне активной борьбы с «серыми» зарплатами, когда все честные предприниматели желают максимально законно вести свой бизнес. Увеличив оклад, увеличится и сумма НДФЛ и взносов от фонда оплаты труда.

Что же можно предпринять, чтобы нивелировать последствия недальновидной налоговой политики?

Мы предлагаем поддержать сотрудников, за счет компенсации их затрат на использование личного автомобиля.

Расходы сотрудника, подлежащие компенсации, возникают в процессе его трудовой деятельности на предприятии — это затраты на эксплуатацию и амортизацию личного автомобиля во время следования его на работу и обратно, а также во время служебных поездок. Для этого необходимо правильно оформить такие затраты.

Возникает дополнительно несколько вопросов:

• Как это грамотно сделать, чтобы избежать в последствие претензий и доначислений со стороны ФНС?
• Кто поможет и поддержит в решении данного вопроса?
• Как выбрать партнера для оформления корпоративных топливных карт, чтобы обеспечить корпоративный транспорт и автомобили сотрудников качественным топливом, при этом все затраты на топливо и на аренду а/м списать в расходы организации?

Как уже сказано, оптимальным решением является использование корпоративных топливных карт для безналичной оплаты топлива и услуг на автозаправочных станциях.

Личные автомобили сотрудников возможно заправлять с использованием безналичных расчетов между организациями. Закон это позволяет делать, если правильно составить договор и не забыть про документы первичной отчетности.

В Гражданском кодексе Российской федерации предусмотрена статья, в которой говорится, что по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ). При этом гражданское законодательство предусматривает два вида договора аренды: с экипажем (ст.ст. 632-641 ГК РФ) и без экипажа (ст.ст. 642-649 ГК РФ).

По договору аренды транспортного средства с экипажем, если сотрудник принят на работу в качестве водителя или нанят как ИП на короткое время, арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).

По договору аренды транспортного средства без экипажа, если сотрудник по трудовому договору не является водителем в организации, арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации (ст. 642 ГК РФ).

В таком случае сотрудник может сам управлять этим транспортным средством, при передвижении из дома на работу и обратно, а также во время поездок в рабочее время.

В обоих случаях гражданским законодательством предусмотрена обязанность арендатора нести расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспортного средства. В том числе расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов, в том числе автотоваров и на оплату сборов за проезд по платным автодорогам и др., если иное не предусмотрено договором аренды (ст. 636, ст. 646 ГК РФ).

Поэтому в договоре аренды необходимо предусмотреть, что все расходы по содержанию автомобиля несет арендатор. Таким образом, организация вправе расходы по ГСМ с использованием топливных карт и иные расходы на содержание арендуемого автомобиля (платные дороги, мойка, ремонт, страховка), отнести на затраты, принимаемые в целях налогообложения.

При этом сторонами составляется дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором указывается, что сотрудник доставляется на работу и обратно за счет работодателя, а также ему компенсируются затраты на оплату услуг, товаров и не относящихся к автотоварам, кофе, продуктов питания, используемых во время местных или дальних командировок.

В бухгалтерском учете расходы на приобретение ГСМ и автотоваров по топливным картам при использовании арендуемого автомобиля относятся к расходам по обычным видам деятельности в размере фактических затрат (п.п. 5, 6 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

В то время как другие товары, приобретенные на АЗС, т.е. продукты питания, товары для личной гигиены и др. к таким расходам не относятся, поэтому на них нужно будет уплатить 13% НДФЛ с чистой прибыли организации-работодателя.

Расходы на ГСМ по топливным картам могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в составе материальных расходов (пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ) либо в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как затраты на содержание служебного транспорта (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Затраты организации, произведенные по договору аренды транспортного средства, в том числе на приобретение топлива (ГСМ) для обеспечения работы данного автомобиля исходя из фактического пробега автомобиля (с учетом фактического расхода топлива в производственных целях и стоимости его приобретения), а также затраты на приобретение расходных материалов, запасных частей, ремонтные работы, могут быть учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, при условии их соответствия критериям, предусмотренным п. 1 ст. 252 НК РФ.

То есть, списание расходов на ГСМ при использовании топливных карт для служебных автомобилей должно быть не только экономически обосновано, но и документально подтверждено. При этом предусмотренная договором аренды имущества арендная плата относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров, работ или услуг, согласно пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Таким образом, при наличии Договоров аренды автотранспорта, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, документов, которые подтверждают использование в производственных (служебных) целях арендованного автомобиля и его пробег до места назначения и обратно (договоров с поставщиками (покупателями, заказчиками), путевых листов с показаниями одометра), также трудового контракта с сотрудником, в котором должно быть указано условие, что доставка сотрудника на работу и с работы осуществляется силами и за счет работодателя.

Кроме того необходимо наличие отчетных документов, подтверждающих приобретение и оплату бензина и смазочных материалов (УПД). Организация вправе учитывать в составе расходов на содержание арендованного транспорта затраты, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов для этого автомобиля, в пределах норм, определенных в технической документации к транспортному средству.

Затраты на приобретение бензина по топливным картам не признаются для целей налогового учета в полном размере ни в момент уплаты суммы авансовых платежей в счет предстоящей поставки бензина (приобретение карты), ни в момент отгрузки бензина покупателю в топливный бак и списания с топливных карт количества и стоимости проданного бензина. Это связано с тем, что заправка бензина в автомобильный бак на основании чека терминала автозаправочной станции только подтверждает факт приобретения материальных ценностей в виде бензина, но не подтверждает факт использования бензина определенным автомобилем для определенных целей. Основным документом, подтверждающим расход ГСМ топливным картам, является путевой лист, УПД.

Таким образом, основным документом для учета использования топлива являются путевые листы, которые не только обосновывают расходы на ГСМ (бензин и дизельное топливо полученные по топливным картам) но и в целом подтверждают экономическую обоснованность и производственную направленность всех затрат, связанных с использованием автотранспорта.

Поскольку при аренде транспортного средства без экипажа арендатор своими силами осуществляет управление арендованным транспортным средством и его эксплуатацию, как коммерческую, так и техническую (ст. 645 ГК РФ), обязанность оформления путевых листов в общем случае лежит на арендаторе-организации.

Следует учесть, что для подтверждения расходов, связанных с арендой автотранспортных средств, первичные документы должны составляться таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании возможно было судить об экономической оправданности и обоснованности произведенных расходов в производственных целях.

В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 129-ФЗ) первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты.

Путевые листы могут составляться не каждый день, а раз в неделю или в месяц. Главное, чтобы путевой лист, составленный с такой периодичностью, мог подтверждать расход ГСМ (бензин и дизельное топливо полученные по топливным картам ).

В пункте 10 Приказа N 152 установлено, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Представители контролирующих органов считают, что в целях соблюдения требований ст. 252 НК РФ расходы на ГСМ необходимо списывать согласно утвержденным нормам* расхода топлива. Базовые нормы расхода ГСМ установлены Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — Нормы), введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.

В то же время НК РФ не содержит положений, ограничивающих величину расходов на ГСМ (СУГ, бензин и дизельное топливо, полученные по топливным картам) в целях налогообложения. Нормированию подлежат только расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Таким образом, затраты налогоплательщика на приобретение ГСМ для арендованного автомобиля, используемого в служебных целях, могут быть учтены в расходах в размере фактических затрат.

Однако, признавая расходы на ГСМ (бензин и дизельное топливо, полученные по топливным картам) в фактических размерах, следует принимать во внимание, что при проверке их обоснованности проверяющие будут руководствоваться нормами (письмо Минфина России от 03.09.2010 N 03-03-06/2/57).

В случае слишком больших расхождений между нормами и фактическими затратами организации на ГСМ налоговики могут попытаться доказать их экономическую необоснованность. Поэтому, если организация не желает вступать в спор с налоговыми органами, при списании расходов на ГСМ (бензин и дизельное топливо, полученные по топливным картам) ей следует учитывать нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом России.

Резюме: организация, заключив с сотрудником договор аренды транспортного средства без экипажа, передает транспортное средство в управление данному сотруднику для проезда на работу и обратно, а также для передвижения в служебных целях.

В договоре аренды предусматриваются условия компенсации сотруднику затрат на ГСМ (выдается топливная карта с установленным лимитом или без него), по которой можно производить заправку транспорта топливом на АЗС и приобретать там же расходные материалы, т.к. масла, омывающие жидкости, другие автотовары, также оплачивать услуги автомойки.

Плюс ко всему этому сотруднику выплачивается арендная плата в размере договоренной. Все эти затраты списываются в расходы организации.

Кроме того с помощью топливной карты сотрудник может приобретать другие товары на АЗС, но за эту категорию, на всю сумму начисляется и уплачивается работодателем 13% НДФЛ как на доход в натуральной форме. Для отчетов в ФНС топливной компанией ежемесячно арендатору предоставляются УПД и отчеты по транзакциям подтверждающие приобретение топлива.

А также арендатор ежемесячно составляет путевые листы по собственной форме с указанием показателей одометра автомобиля и пунктов назначения. Вместе с тем, в данном случае, арендатор не обязан составлять и предъявлять путевые листы по первому требованию ФНС, если он сможет другим объективным способом доказать расход топлива и не вызовет подозрений, о его перепродаже. Для этого количество фактически потраченного на дорогу топлива не должно превышать нормы Минтранса.

Как бесплатно оформить и получить топливные карты для юридических лиц?

Выбор надежной АЗС

Осталось только выбрать Сеть АЗС и надежного партнера, который сможет помочь оформить все правильно. ООО «Петродизель» подскажет какую выбрать сеть АЗС и оформит корпоративные карты, чтобы начать использовать их максимально эффективно.

Для этого можете обратиться по телефону 8-800-707-44-70 или через сайт в ООО «Петродизель» — к официальному дистрибьютору ведущей топливной компании с мировым именем.

Наши топливные карты Shell принимаются на сети из 400 АЗС «Шелл» и 3000 АЗС «Газпромнефть», которые находятся в Вашем городе, по всей России.

АЗС «Газпромнефть»- это крупная сеть в РФ, качественное топливо и услуги по рыночной цене.

АЗС Shell — это премиальное топливо и европейский стандарт обслуживания на 400 АЗС по России. Расход бензина от Shell снижается почти на 10% по сравнению с другими поставщиками, при этом разница в цене не является значительной (не более 3%) от других известных операторов АЗС. Это дает 7% чистой выгоды и обеспечивает надежную работу двигателя.

Топливные карты Shell для юридических лиц

Можете оформить у нас отдельно обе карты Shell и «Газпромнефть» для разных случаев. И участвовать в розыгрыше призов на АЗС. Заключив с нами договор на обслуживание по топливным картам, Вы гарантированно получите более выгодные условия, чем у других дистрибьюторов.

Потому, что наша компания в данном случае является как бы агрегатором и специализируется на мелких и средних потребителях топлива по всей России. Даже если вы закажете у нас одну корпоративную карту, мы бесплатно отправим ее в любую точку страны и вручим Вам в руки.

Мы занимается обеспечением нефтепродуктами частных и государственных организаций более 15 лет. Все наши клиенты (их более 1000), не зависимо от величины их автопарков, довольны обслуживанием и индивидуальным подходом.

Также мы работаем с бюджетными организациями, участвуя в аукционах и тендерах как СМП по 44-ФЗ. Возможно оформление поставок топлива бюджетным организациям через электронный магазин.

Покупатель при заказе карт у ООО «Петродизель», изначально получает такие же условия ценообразования, что и в главном офисе нефтяной компании, но к этому добавляется бесплатная доставка карт и обслуживание без абонентской платы.

Наш клиент пользуется дополнительными бонусами от сотрудничества с нами как с самостоятельным и гибким партнером, в виде индивидуальной скидки на топливо от цены АЗС в зависимости от объема потребления.

Если Вы уже заправляетесь с использованием мультибрендовых карт, которые принимаются на многих АЗС разных операторов и Вас что-то не устраивает, например обязательный сервисный сбор за обслуживание таких карт, то для сравнения обязательно закажите топливную карту «Газпром нефть» или Shell у ООО «Петродизель» и получите более выгодные условия обслуживания.

Владельцы машин обычно заправляют свой автомобиль на одних и тех же АЗС, принадлежащих одной сети. Двигатель автомобиля «не любит» частой смены состава топлива, а у разных производителей на разных сетях автозаправок, топливо отличается по составу из-за разных ТУ и присадок.

Также важно, что используя мультибрендовые карты, хозяин автопарка, если его машину эксплуатирует наемный водитель, фактически теряет контроль над качеством оплаченного топлива. У такого водителя появляется соблазн заправляться где «интересней», т. е. на любой ближайшей АЗС, а не там где хотел бы сам хозяин автомашины, заботясь об автомобиле, избегая некачественного топлива.

При этом автозаправочные станции «Газпромнефть» и Shell, где невозможно залить суррогатное топливо, а недоливы и «хитрые схемы» полностью исключены, можно встретить везде на своем маршруте. Они оснащены по самым современным стандартам. Определить ближайшую не составит труда с помощью АЗС-локатора на нашем сайте.

Топливная карта Shell

Подведем итог, какие преимущества Вы получите, обратившись в ООО «Петродизель» для оформления топливных карт?

Чтобы заправляться по корпоративным картам удобно и выгодно используйте дополнительные возможности:

1. Оформление и бесплатная отправка корпоративных карт в ваш офис за 1 день. Ежемесячная доставка отчетных документов за счет продавца.

2. Удобный личный кабинет с множеством функций.

3. Все условия ценообразования нашего партнера — сети АЗС по обслуживанию карт сохраняются для Вас.

4.Скидка от розничной цены согласовывается индивидуально.

5. Персональный менеджер будет назначен Вам для взаимодействия в режиме он-лайн, вместо равнодушного оператора колл-центра.

6. Помощь в правильном оформлении расходов на эксплуатацию корпоративных и личных автомобилей сотрудников. Бесплатные консультации по оптимизации налоговой политики организации. Бесплатные консультации от нашего налогового эксперта.

7. С ООО «Петродизель» у вас никогда не закончится топливо. Возможность заправляться на АЗС на условиях овердрафта за 0%.

Вы заправляетесь по розничной цене на АЗС, а расплачиваетесь в течение 20 дней. Это очень удобно, когда возникает кассовый разрыв и не достаточно средств на балансе, а ехать надо. При этом наценка на топливо за данную услугу отсутствует.

Все подробные разъяснения будущий клиент сможет получить у специалиста ООО «Петродизель», закрепленного за Вашей организацией, который будет заниматься оформлением договора и отправкой топливных карт.

Также если у Вашего бухгалтера возникнут дополнительные вопросы при ведении налогового учета организации, связанные с нашим предложением, он всегда сможет обратиться за поддержкой к нашему налоговому эксперту ООО «Группа компаний ПЕТЕРБУРГ-КОНСУЛЬТАНТ».

Начинайте экономить! Воспользуйтесь нашими бонусами. Закажите оформление корпоративных топливных карт «Газпром нефть» и Shell на сайте www.petrodiesel.ru и получите преимущество перед конкурентами за счет высокого качества топлива и снижения расходов организации при оптимизации налогов.

Заказ карт: https://petrodiesel.ru/
E-mail: card@autopetroleum.ru
Телефон: 8 (800) 707-44-70



Дата: 22 июля 2021
Рубрика: Разное




Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи