Наш тест-драйв Daewoo Gentra

21 июня этого года мы побывали на мультибрендовых тест-драйвах автомобилей, которые организовала компания Multi Motors Group. Подробнее о самом мероприятии читайте наш обзор. Накануне заездов в списке предлагаемых для тест-драйва машин мы обнаружили незнакомое название — Daewoo Gentra. И решили опробовать этот авто, так как про недорогие, бюджетные модели в прессе пишут мало. Мы ездили по специальной трассе через местами разбитый асфальт, неровную ухабистую грунтовую дорогу с лужами и достаточно крутыми поворотами. Затем прошли площадку со столбиками для маневрирования.

Дэу Джентра
 

Кстати, для справки: Дэу Джентра это не что иное, как всем известное детище концерна General Motors (GM) — Chevrolet Lacetti, выпуск которого под этим брендом был прекращен. Завод Daewoo, расположенный в Узбекистане начал производство уже снятой с производства модели, но однако пользующейся спросом. Были приложены усилия по сокращению издержек производства, чтобы предложить покупателям действительно недорогой и достаточно надежный автомобиль. О надежности может говорить тот факт, что дилеры предлагают расширенную гарантию на пять лет. Заводская же гарантия составляет два года эксплуатации или пробег 100 тысяч км.

Daewoo Gentra - вид спереди
 

Примером того, что модель для производства в Узбекистане выбрана удачно является то, что большое количество Lacetti трудятся в такси. Это говорит о невысокой стоимости пройденных километров, что так важно в данном бизнесе.

О цене автомобиля: Gentra доступна от 399 000 рублей, хотя за эти деньги вы не получите даже подушки безопасности (они появятся в комплектации за 420 тысяч). За 500000 уже будут и аэрбеги, и кондиционер, но коробка передач — механическая. Максимальная комплектация с коробкой-автомат корейской сборки (кстати, настоящей — гидротрансформаторной, а не просто роботизированной) обойдется уже в 549 000 рублей.

двигатель Daewoo Gentra
 

Несколько слов о моторе. У Джентры нет разнообразия силовых агрегатов – возможен один единственный бензиновый 16-ти клапанный объемом 1,5 литра, выдающий 108 л.с. Двигатель достаточно современный, отвечает нормам ЕВРО5 и вместе с тем понятный с точки зрения проведения ремонта. Бензин придется заливать 95-й. Отметим, что в системе газораспределительного механизма используется цепь, что снимает необходимость регулярной и недешевой замены ремня ГРМ.

Тест-драйв показал, что мощности и крутящего момента для машины-трудяги вполне хватает. Тот, кто хочет более резвого поведения от Gentra может попробовать сделать чип-тюниг.
 

Gentra - вид сзади
 

Что касается габаритов салона, то тут все тоже неплохо – даже пассажирам сзади, а багажник (400 литров) по факту оказывается больше, чем кажется снаружи.

Торпеда, приборная панель выполнены в безликом, традиционном стиле японских моделей 90-х годов 20 века. Используемый пластик вполне себе приличный, точность обработки интерьерных деталей также на уровне.

торпеда Джентры
 

Хотя обратила на себя внимание немного нелепая и дешевая отделка под ценную породу дерева. Гораздо уместнее смотрелись бы простые полоски черного или серебристого цветов.

Аудиосистема по своему звучанию соответствует общему бюджетному уровню автомобиля.
 

салон Дэу Джентра
 

Недостатком, на наш взгляд, является то, что Gentra выпускается только в кузове седан. А ведь универсал-Lacetti был просто создан для поездок на дачу с вещами, собакой, стройматериалами и т.д.

Также в максимальной комплектации хотелось бы увидеть систему климат-контроля, а не просто кнопку включения-выключения кондиционера.
Другие параметры машины – звукоизоляция, работа подвески, МКПП, управляемость соответствовали классу недорогих автомобилей, и раздражения не вызывали.

Подводя итог, можно сказать, что с учетом того, что запчасти узбекского производства не стоят дорого, подержанные автомобили по аналогии с Нексиями будут пользоваться стабильным спросом (если, конечно, вдруг не начнут «сыпаться» после определенного пробега). Это дает значительное преимущество перед китайскими автомобилями – основными конкурентами Джентры. Машина подходит тем, кому в первую очередь важны невысокая цена транспортного средства, а также стоимость пройденного километра пути, и при этом хочется получить все плюсы нового авто.

P.S. Благодарим за тест-драйв компанию Multi Motors Group и автосалон «Элан-Моторс».

Автоклуб78

Дата: 9 июля 2014



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи