Жидкая шумоизоляция арок колес

Жидкая шумоизоляция арок колесОдним из заметных источников шума в салоне автомобиля являются колесные арки. Именно через них внутрь попадают звуки, спровоцированные частичками пыли и грязи, неровностями дорожного полотна и работой механизмов автомобиля.

В основном шуму в салоне подвержены бюджетные автомобили, хотя иногда и владельцы дорогостоящих моделей также ощущают дискомфорт от этого.
Полный комплекс звукоизоляции – долгий и дорогостоящий процесс. При этом разбирается салон, устанавливаются специальные шумопоглощающие листы (подробнее читайте тут). В среднем, к основному весу автомобиля прибавляется до 50 килограмм.

Однако если нареканий в сторону звукоизоляции салона нет, и дискомфорт вызывают только определенные источники шума, в качестве альтернативы рынок предлагает жидкую шумоизоляцию.

Преимущества и недостатки жидкой изоляции

К очевидным преимуществам таких звукоизолирующих средств можно отнести следующее:
• возможность нанести самостоятельно;
• хорошая вторичная изоляция шума;
• гораздо тоньше листового типа;
• относительно дешева.

Кроме того, на выбор автовладельца предоставляется два типа морализирующего наружного средства: мастика (жидкие подкрылки) и специализированные средства на основе жидкой резины (Noxudol 3100, Dinitrol).

Первые менее надежны в плане износостойкости, и в будущем есть риск отслоения отдельного участка. Тем не менее, мастика отлично справляется с функцией вибро- и шумопоглощения.

Мастику не рекомендуется:

• сочетать со слоями защитных материалов других видов;
• наносить слишком толстый слой;
• применять в условиях жесткой эксплуатации.

Нужно помнить, что мастика требует предварительной грунтовки, что увеличивает время работ.

Специализированные средства на основе жидкой резины обеспечивают гораздо более надежное сцепление и, соответственно, способны выполнять свою функцию гораздо дольше. К недостаткам того вида можно отнести необходимость распылительного оборудования и более высокую, по сравнению с мастикой, стоимость. Хотя некоторые производители выпускают спецсредства в аэрозольных баллончиках.

Вне зависимости от выбранного средства, следует учитывать, что желаемый эффект будет наиболее заметен, если предварительно будет произведена шумоизоляция днища и, при необходимости, кузова. Ограничение проникновения шума через арки колес – это только часть целого комплекса мер, нацеленных на повышение комфорта внутри салона автомобиля.

Нанесение жидкой шумоизоляции своими руками

Разумеется, если нет желания тратить свое время или пачкать руки, то всегда можно обратиться в ближайший автосервис, где специалисты проведут все необходимые работы. Ценовой диапазон сильно отличается в зависимости от того, какие именно средства и в каком количестве задействованы. В среднем, услуги профессионалов обойдутся в 7-10 тысяч рублей.

В случае если же время и возможности есть, провести процедуру шумоизоляции арок колес можно самостоятельно в условиях гаража.

Для этого потребуется:

• само средство, – начиная от 600 рублей за мастику, и от 1500 за 1 литр спецсредства на основе жидкой резины;
• обезжириватель – обойдется в 100-200 рублей;
• грунтовка (если выбрана мастика) – в пределах 150- 300 рублей;
• виброфильтр (при наличии локеров) – от 250 рублей за лист;
• защитный костюм (как минимум маска и перчатки).

Самостоятельная шумоизоляция арок колес в условиях гаража Прежде чем начинать работу, необходимо снять подкрылки. Далее поверхность арки очищается от грязи и пыли, обезжиривается. Если выбранное средство – мастика, то, в подавляющем большинстве случаев, поверхность придется прогрунтовать. О необходимости данной процедуры можно прочитать в рекомендациях к применению средства.
Обратите внимание! Необходимо защитить выступающие детали, не относящиеся в колесной арке: обернуть их пленкой, фольгой или же простой бумагой.

Как только прогрунтованная поверхность просохнет, можно наносить первый слов шумозащиты. Удобнее всего это делать, если поднять автомобиль. На СТО для этого есть подъемники, а в случае гаражного варианта придется ограничиться домкратом.

Перед нанесением следующего слоя мастика должна просохнуть. Специализированные средства в зависимости от производителя имеют свои особенности по нанесению. Они указаны на упаковке. После этого, подкрылки устанавливаются на место и работы считаются завершенными.

Важно! Если планируется установить локеры, то их предварительно нужно покрыть виброизолирующим средством. Решетки при этом заклеивать не нужно!

Учтите, что рассчитывать на положительные изменения можно только в том случае, если была проведена шумоизоляция днища. Для комфортного пребывания в салоне авто необходимо комплексно подойти к проблеме гашения посторонних звуков. В частности, для автомобилей среднего класса актуальной может быть капсульная шумоизоляция, которая подразумевает работу внутри салона автомобиля.

Автоклуб78

Дата: 22 марта 2017



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • iАКПП

    Неучи, вруны, обманщики и крохоборы. Знаний нет, руки из задницы. Что в руки попало - сломают. ...

  • Autopiter.ru

    Очень стремный сервис с привлекательной ценой. Адрес как на сайте так и в приложении неверный!!! ...

  • Зедан Трейд

    Акция! Колодки бесплатно при замене у нас!

    Комплект дисковых тормозных колодок на одну ось ...

  • Good-Avto

    Не нашел тут это организацию и добавляю чтобы написать отзыв. По списку выполняемых ими работу не ...

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

Лучшие статьи