Профилактика или ремонт?

Лучше предупредить, чем лечить. Эта пословица, касающаяся здоровья человека, определенно подходит и для технического состояния автомобиля. При нынешних ценах на запчасти и работу ремонт машины (если вы делаете его за свои деньги) может пробить существенную брешь в вашем бюджете. Мы рекомендуем проводить профилактические осмотры автомобиля хотя бы два раза в год. Например, перед началом зимнего сезона и после его окончания. Это позволит выявить проблемы авто на ранних стадиях «болезни» и избежать последующего дорогостоящего ремонта.

ремонт автомобиля
 

Можно пояснить это на таком примере. Часто причиной выхода из строя коробки передач является ее работа при недостаточном уровне масла или даже полном его отсутствии. Первопричиной потери трансмиссионного масла чаще всего является износ сальников приводов КПП. Если своевременно обратить внимание на то, что сальники подтекают и заменить их, то можно будет избежать ремонта всей коробки передач. Процедура замены сальников не особо затратная как по цене запчастей, так и по стоимости работ, и не идет ни в какое сравнение с ремонтом КПП. Починка коробки может оказаться в десятки раз дороже, а зачастую даже требуется замена всего узла ввиду его неремонтопригодности.

Аналогично выглядит ситуация и с другими узлами автомобиля. Не поменяете вовремя пыльники шрусов приводов когда на них только появились растрескивания, через какое-то время резина порвется, внутрь попадет влага и грязь, и шрус уже придется менять целиком.

Также рекомендуется хотя бы раз в месяц осматривать моторный отсек на предмет обнаружения подтекания рабочих жидкостей и проверки их уровней. В первую очередь это касается контроля уровня моторного масла. Обращайте внимание на место парковки вашего авто – нет ли под машиной подозрительных пятен. Если есть сомнения — положите на ночь на землю под моторный отсек лист бумаги, наутро вы сможете идентифицировать, какая именно жидкость течет: моторное масло, масло КПП, антифриз, «тормозуха» или жидкость ГУР.

Мы рекомендуем внимательно относиться к любым изменениям в работе автомобиля, особенно к вновь появившимся посторонним звукам. С такими проблемами лучше сразу обратиться в автосервис, где вы обычно обслуживаете свою машину, и проконсультироваться с тем мастером, которому полностью доверяете. Надо понять, насколько это проблема серьезна и не приведет ли эксплуатация автомобиля к поломке.

Вообще, есть вероятность того, что в автосервисе вам предложат поменять большинство деталей машины, аргументируя это тем, что они изношены. И по-своему они будут правы, да, действительно, указанные ими части или узлы имеют определенный износ. Но на оставшемся ресурсе, скорее всего, можно отъездить еще достаточное количество километров. Именно поэтому консультироваться стоит лишь там, где точно работают опытные специалисты, которые сообщат вам реальные перспективы эксплуатации вашей а/м. После чего вы сообща сможете принять решение о том, что нужно заменить или отремонтировать, а что оставить как есть. Какой смысл перебирать весь автомобиль, если через год вы планируете покупать новый?

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Дата: 4 февраля 2011

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи