Как защитить свой автомобиль от коррозии

Мыть днище автомобиля нужно как можно чаще

Сегодня редко какая продажа авто у официального дилера обходится без предложения различных дополнительных опций и услуг. Одной из них является антикоррозионная обработка кузова. Соглашаться или нет на подобные предложения – личное дело каждого автовладельца. Мы же попробуем вкратце рассказать, какие существуют бюджетные способы защитить кузов своего автомобиля от ржавчины.

Наиболее подверженными коррозии частями машины являются ее днище и нижняя часть кузова. От постоянного механического воздействия песка и камней, а также различных дорожных реагентов начинается неизбежное ржавление сварных швов, мест нахлеста и скрытых полостей.

Существуют два основных способа антикоррозионной обработки:

Канадская или скандинавская технология

Ее изобрели в странах, известных своим холодным и влажным климатом, который способствует быстрому развитию коррозии. Метод предусматривает заливку ML-масел (например, мовиля или других аналогичных средств) в скрытые кузовные полости через технологические и дренажные отверстия. Эти составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают металл тонкой пленкой, предотвращающей его контакт с воздухом и водой. Эти масла также наносят на днище автомобиля.

ML-технология не очень требовательна к качеству как подготовки кузова, так и собственно нанесению материала. Масла обладают хорошей проникающей способностью и превосходно пропитывают швы даже при обработке в кустарных условиях. Их даже можно наносить поверх существующих очагов коррозии. Стоит учесть, что нельзя допускать попадания состава, например, на лямбда-зонды и детали выхлопной системы. Еще одним недостатком ML-метода является довольно быстрое смывание масел с открытых поверхностей.

Европейский подход

Он отличается большей основательностью и серьезностью. Помимо замовиливания скрытых полостей здесь также предусматривается нанесение битумных составов на днище автомобиля и колесные арки. Данная технология отличается высокими требованиями к подготовке кузова. Все панели должны быть тщательно отмыты, иначе битум быстро отслоится. Главным преимуществом европейского подхода является механическая прочность и долговечность защитного покрытия. Кроме того, битумные составы обеспечивают дополнительную шумоизоляцию днища и снижают уровень вибрации панелей.

Как сэкономить?

Если у вас недостаточно средств для обработки кузова ML-маслами и битумными составами (а их стоимость примерно равна расходам на ТО1 и ТО2 соответственно), то вам следует по крайней мере придерживаться простых правил эксплуатации машины на российских дорогах. В связи с большим количеством реагентов, которые разбрасывают коммунальные службы на наших дорогах зимой, для предотвращения преждевременного ржавления металла следует как можно чаще выполнять мойку днища и его скрытых полостей. Например, делать это после каждой зимы. Такая услуга в среднем стоит 2-3 тыс. рублей. Хотя стоит учесть, что далеко не на каждой автомойке вам смогут помыть днище.

Дата: 28 сентября 2017



Добавить комментарий:

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • MAXAVTO

    Была проблема с шумом в передней подвеске. Обращалась три фирмы, в том числе к официалам — одно ...

  • Автосервис-на-Васильевском

    Автосервис специализируется на ремонте и тюнинге автомобилей российского и импортного производства ...

  • Hyundai Экспресс Сервис

    Долго мучился в поисках качественного сервиса недалеко о дома. В Hyundai Экспресс Сервис ребята ...

  • Автосервис Fix4car

    5 января 2018 года обратилась в автосервис Fix4car по адресу СПБ, пл. Фаберже, 8 ж. У меня Ниссан ...

  • Z24 BOSCH-Service

    2 ноября 2017 года, я к сожалению обратился в автосервис BOSCH Service Z24 он же "Автоцентр ...

Лучшие статьи