Ремонт стартеров и генераторов стал самой популярной услугой российских СТО

Поломки этих важных узлов в подавляющем большинстве случаев требуют профессиональных ремонтных работ, проводимых с использованием специального инструментария. Ремонт должны производить опытные мастера, которые в совершенстве изучили конструкционные особенности этих электромеханических устройств.

Ремонт стартера

От работы генератора напрямую зависит функциональность электрической системы автомобиля, включая качество зарядки аккумуляторной батареи. Стартер обеспечивает запуск двигателя, передавая механическое усилие на коленчатый вал. Оба этих устройства зачастую приходят в негодность в результате естественного износа деталей. В некоторых случаях причиной неисправности может стать неправильная эксплуатация автомобиля. Гораздо реже механизмы выходят из строя в результате механических повреждений.

Квалифицированный ремонт генераторов и стартеров, согласно статистике сегодня считается самым популярным видом ремонтных работ, связанных с технической реанимацией автоэлектрики. Многие мастерские давно взяли на вооружения все известные методы восстановления этих механизмов. Как и любые сложные ремонтные работы, устранение неисправностей в стартерах и генераторах требует технически грамотной диагностики. Только в процессе тестирования можно обнаружить конкретный дефект, который привёл к сбою штатных параметров. Одновременно с установлением причины поломки мастер определяет сроки и стоимость ремонта.

Демонтаж и обратная установка стартера и генератора также требует определенных навыков и специальных инструментов. Это довольно трудоёмкая операция, которая должна проводиться только после диагностики, которая подтвердит неисправность данного агрегата. Если речь идёт о проверке работоспособности генератора, то замер выдаваемого напряжения является ключевым пунктом тестирования. Такие измерения должны проводиться при оборотах двигателя не менее 2000 в минуту. Общее напряжение на выходе при нормальной работе находится в промежутке 12-13,5 вольт. Любые отклонения параметров вверх или вниз свидетельствуют о наличии неисправности.

Стоит отметить, что новые стартеры и генераторы стоят достаточно дорого, даже если речь идёт о деталях для отечественных автомобилей. Качественный ремонт этих комплектующих позволяет избежать серьёзных расходов, связанных с приобретением новой запчасти. При этом все штатные характеристики могут быть восстановлены в полном объёме.

По материалам сайта http://astarter.ru/

Дата: 16 июня 2017



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Анатолий, 19 июня 2017 23:55

    >Общее напряжение на выходе при нормальной работе находится в промежутке 12-13,5 вольт.
    Генератор, который выдает такое напряжение на оборотах выше холостых, УЖЕ неисправен

Последние отзывы об автосервисах

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

  • Remontcara на пр.Энергетиков, 9м

    Хочу выразить огромную благодарность работникам автосервиса, расположенного по адресу г.СПБ, пр ...

Лучшие статьи