Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 1

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

transmission

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.
Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.
- Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

- Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

- Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

- Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

- Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Дата: 4 августа 2010



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи