ВИЛГУД

Адрес: ул. Лабораторная, 18
Телефон: +7 (812) 701-00-49
web-адрес: http://spb.wilgood.su/

В Санкт-Петербурге есть сеть автоцентров «ВИЛГУД», где в настоящее время проводится акция — «диагностика по 40-ка параметрам для всех автомобилей фольксваген, бесплатно». Я 11.06.2016г., предварительно записавшись, приезжаю на вышеуказанную станцию тех. обслуживания, расположенная по адресу: г. СПб, ул. Лабораторная, д. 18. Встретили меня вежливо,и вежливо пояснили, что акция проводится, но не совсем, так, как ожидает этого клиент. Как пояснил менеджер СТО — «авто поднимают на подъемнике и визуально осматривают днище авто, после чего осматривают лампочки авто, горят или не горят, диагностика ходовой или двигателя осуществляется за дополнительную плату». Т.е.на данной СТО работают отличные специалисты, которые только они могут определить, горят ли лампочки или нет, сам же водитель авто определить этого не сможет и на других СТО тоже! Вот такая бесплатная диагностика, полный обман! А, я еще хотел потратить на данном СТО энную сумму денег на регулировку развал-схождение, замены треснувшего лобового стекла и ремонт других, выявленных в ходе диагностики, поломок! Но, передумал, т.к. не уверен, что ремонт будет произведен добросовестно и без обмана!



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Александр Оценка: 1
Дата: 11 июня 2016



Комментарии

  1. Алексей, 11 августа 2016 17:11

    Планировал сделать диагностику по 41 точке по акции бесплатно. Не ведитесь, это не диагностика, а контрольный осмотр. Только время потеряете. Я прождал полчаса и «поймав» наконец то своего мастера уточнил про компьютерную диагностику двигателя, ходовой и всех систем авто, но он удивленно сказал, что за все это надо платить, а так называемая «диагностика» двигателя включает в себя осмотр под днищем на протечки и все остальное тоже осмотры и проверки, что Вы сможете на 70 % сделать сами и на 100 % — если есть подъемник. В связи с этим от такой «диагностики» я отказался.

  2. Валентина, 8 сентября 2016 16:35

    Добрый день!
    Уважаемый Алексей.
    Нам искренне жаль что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш Техцентр.
    Все Ваши пожелания переданы управляющему
    Мы благодарим Вас за то, что посчитали необходимым проинформировать нас о наших слабых точках, которые мы с Вашей помощью будем оперативно устранять.
    Надеемся, что данный инцидент не станет препятствием к нашему дальнейшему сотрудничеству.

  3. Михаил, 18 октября 2016 9:38

    Занимаются надувательством. Заменили девушке масло — маслянный фильтр не поменян, вместо плоложенных 6 литров масла в двигателе поменяли 4 литра.

  4. Валентина, 20 октября 2016 16:41

    Добрый день!
    Уважаемый Михаил.Благодарим за предоставленную информацию.Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация..
    Уверяем, что в истинных причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
    Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
    В рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно Ф.И.О. владельца, гос.номер автомобиля ,в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Спасибо

  5. Сергей М, 16 марта 2017 22:13

    В феврале обращались в ВилГУД — нужен был небольшой кузовной ремонт моей Киа Рио. Друзья у них уже не первый гор ремонтируются, цены адекватные, от нас они недалеко территориально, вот к ним и обратились. Приняли хорошо, объяснили грамотно. Все заявленные работы выполнили именно по той схеме и списку, что было мне необходимо. Цена полностью совпала с первоначально озвученной. Прошёл месяц — косяков после ремонта не выявлено. Тьфу-тьфу-тьфу, но при случае буду обращаться и друзьям посоветую.
    Видел, как менеджер общается с девушкой- хозяйкой машины. Настолько доходчиво ей всё объясняет, буквально разжёвывает, это позабавило) Девушка ушла довольная/

  6. Олег, 25 марта 2017 20:28

    Мой «Фольксваген» начал работать с перебоями. Благо, по пути на улице Лабораторной был автосервис «Вил Гуд». Заглянул туда, были проблемы с карбюратором. Через сорок минут машина была готова, а я успел кофе попить.

  7. Елена, 13 декабря 2017 14:11

    машину сломают легко. Нахватали доступ к ремонту разных марок и моделей и нет ни одного мастера, который бы нормально что-то делал.
    Нет даже элементарных инструментов…
    Фото мастеров на сайте… ни разу их не видела.
    Приезжала в этот сервис вынуждена по продленной гарантии.
    Развод на деньги.
    По времени невероятно долго.
    В машинах ничего не понимают.
    путают гарантию со страховкой.
    выполняют работы, которые их не просили, причем при заказе работ об этом говорилось какие работы требуются, какие нет.
    Расчет на то, что если уже сделано, то все равно оплатят.
    По стоимости на половину дороже, чем в любых других сервисах.

  8. Мирон, 26 января 2018 0:29

    В первый раз обратился туда года полтора назад. Отзывы строго негативные. Спустя это время, думал, что ребята учли все минусы и пожелания, которые я описал после визита. Неа. Ничего не изменилось, кроме людей на приемке и так называемых «мастеров». Пишу это не с целью опарафинить, нет. Просто для себя решил никогда больше не пользоваться ими. Цены, кстати, не самые приемлемые. Пользуюсь одним сервисом, не такой брендовый, но качество и отношение порой лучше, чем в Вилгуде.Меньше пафоса, только реальные амбиции и результат за свои деньги. Больше, чем могут они, по крайней мере, тот мастер, с которым я работаю, не обещают. Так что, если кто-то решит воспользоваться услугами Вилгуда, надеюсь и желаю вам только позитивных впечатлений. У меня только минус. Все добра.

  9. Сергей, 10 марта 2018 2:19

    Перед посещением Вилгуд на Лабораторной 18 почитал отзывы — много негативных, решил рискнуть. Сервис не то что отвратительный, его попросту нет. Вначале все было нормально, позвонил, объяснил, что мне нужно ТО 6, хорошо, предложили плюс бесплатную диагностику, оговорили цену на работы, меня устроило, день и время записи мне особо было не важно, договорились на 19.00ч 8марта, на мой вопрос, что праздник — ничего, мы работаем. После этого пришла смс с подтверждением записи, на следующий день перезвонили — приеду ли, да. Приехал пораньше на 30мин — ждите, согласен. И вот когда пришло время, мастер за стойкой начал выяснять, что мне нужно сделать, прочитал — ТО 6, после этого начал изучать регламент комментируя мне вслух, что до 20.00 т.е. за час они не успеют, но это и козе понятно, что не успеть, на том и уехал ни с чем. Как вернуть заведению репутацию — может высчитать с виновных и компенсировать мне потерю времени? Сказки! Будут и дальше прославлять свою безупречную работу!

  10. Галина В., 24 апреля 2018 14:24

    Подождав пока отхлынут эмоции решила все же написать отзыв. Эмоции ушли, а ощущение, что меня развели осталось. 15.04.2018 проходила ТО в сервисе на Прокофьева. Еще до начала работ возникли вопросы: куда делся из списка поликлиновый ремень и откуда взялся топливный фильтр? Свели все к рассогласованию между колл-центром и сервисом. Цена тоже странным образом выросла – это тоже рассогласование. Ладно, ТО провели, до дома доехала. За руль села через день. Ехала на работу, как положено с пробками в старт-стоповом режиме. И в какой-то момент осознаю, что машину мою потряхивает. Не скажу про движение, у нас такие дороги, что трясет все время, но на холостом ходу – до видимого дрожания коленей. А меняла я свечи и тот самый топливный фильтр (слишком поздно обнаружила его в списке). Звоню. После многозначительных хмыканий записали меня на компьютерную диагностику почти через неделю. Я человек тревожный, машину не трогала, поехала только накануне в субботу, благо пробок не ожидалось. И даже мысль промелькнула, что вроде и трясет не так, но…к вечеру загорелся значок двигателя (по мануалу – неисправность нейтрализатора). Замечу, что никаких дополнительных манипуляций я не предпринимала, даже бензин не заливала. Приехала в сервис. Как положено, предисловие о том, что если мы виноваты, то мы, конечно, починим, но если сломалась машина (вот так сразу после ТО), ты естественно за денежку. На вопрос, почему при прохождении ТО они не провели состояние машины, сказали, что проверили, конечно же, но есть вещи, которые при ТО не смотрят. Ну вот, например, катушка зажигания – при старых свечах ездила, а с новыми не сработалась. Но если это такая очевидная вещь, почему же вы сразу не обратили на нее внимание? Ждем результаты диагностики. И… бинго! Именно катушка виновата! Вот какие экстрасенсы работают в этом сервисе – поставили диагноз еще до осмотра машины. Что ж они при ТО-то не додумались критические узлы просмотреть? Плюс к катушке еще провода высоковольтные и какая-то прокладка из-за замены всего этого. Поскольку они «не виноваты», то с меня еще 7800 (это с огромной скидкой!). Первым было желание, ехать в другой сервис, но немного прикинув, когда меня посмотрят в другом месте, еще раз диагностика, плюнула, и согласилась на ремонт. Все равно доказать я ничего не могу. Результатов диагностики, кстати, мне не показали. Как и старые детали в багажник не положили. В общем осадок неприятный. Надеюсь, что после оценки по 41 параметру, через неделю машина не сломается на 42-м((. В общем, если вы плохо технически подкованы – Вилгуд не ваш сервис.

  11. Елисей, 11 мая 2018 17:55

    Очень долгое обслуживание. Не звонят по готовности работ. Если хотите сотрудничать как юр. лицо имейте ввиду, что ребята работают без НДС, хотя по телефону могут сказать другое.

Добавить комментарий:
Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • МБМ

    Моя машина ещё находиться на сервисе, уже больше месяца, ремонт после ДТП по страховке ...

  • Лабпар (Labpar)

    В 3й раз обращаюсь к этим парням, удивляюсь как быстро они находят качественные запчасти на моего ...

  • BATAUTO

    Неделю назад купили машину. И так подержанная, конечно нужно было вкладываться. До этого, как то ...

  • Геометрия

    Хороший автосервис с приятными ценами.
    По страховой ремонтировала бампер после ДТП. Сделали ...

  • Piter Motors

    Делала плановое ТО, впечатление от автосервиса очень приятное. Цена вдвое дешевле, чем у дилера (от ...

Лучшие статьи