ВИЛГУД

В Санкт-Петербурге есть сеть автоцентров «ВИЛГУД», где в настоящее время проводится акция — «диагностика по 40-ка параметрам для всех автомобилей фольксваген, бесплатно». Я 11.06.2016г., предварительно записавшись, приезжаю на вышеуказанную станцию тех. обслуживания, расположенная по адресу: г. СПб, ул. Лабораторная, д. 18. Встретили меня вежливо,и вежливо пояснили, что акция проводится, но не совсем, так, как ожидает этого клиент. Как пояснил менеджер СТО — «авто поднимают на подъемнике и визуально осматривают днище авто, после чего осматривают лампочки авто, горят или не горят, диагностика ходовой или двигателя осуществляется за дополнительную плату». Т.е.на данной СТО работают отличные специалисты, которые только они могут определить, горят ли лампочки или нет, сам же водитель авто определить этого не сможет и на других СТО тоже! Вот такая бесплатная диагностика, полный обман! А, я еще хотел потратить на данном СТО энную сумму денег на регулировку развал-схождение, замены треснувшего лобового стекла и ремонт других, выявленных в ходе диагностики, поломок! Но, передумал, т.к. не уверен, что ремонт будет произведен добросовестно и без обмана!

Дата: 11 июня 2016



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Алексей, 11 августа 2016 17:11

    Планировал сделать диагностику по 41 точке по акции бесплатно. Не ведитесь, это не диагностика, а контрольный осмотр. Только время потеряете. Я прождал полчаса и «поймав» наконец то своего мастера уточнил про компьютерную диагностику двигателя, ходовой и всех систем авто, но он удивленно сказал, что за все это надо платить, а так называемая «диагностика» двигателя включает в себя осмотр под днищем на протечки и все остальное тоже осмотры и проверки, что Вы сможете на 70 % сделать сами и на 100 % — если есть подъемник. В связи с этим от такой «диагностики» я отказался.

  2. Валентина, 8 сентября 2016 16:35

    Добрый день!
    Уважаемый Алексей.
    Нам искренне жаль что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш Техцентр.
    Все Ваши пожелания переданы управляющему
    Мы благодарим Вас за то, что посчитали необходимым проинформировать нас о наших слабых точках, которые мы с Вашей помощью будем оперативно устранять.
    Надеемся, что данный инцидент не станет препятствием к нашему дальнейшему сотрудничеству.

  3. Михаил, 18 октября 2016 9:38

    Занимаются надувательством. Заменили девушке масло — маслянный фильтр не поменян, вместо плоложенных 6 литров масла в двигателе поменяли 4 литра.

  4. Валентина, 20 октября 2016 16:41

    Добрый день!
    Уважаемый Михаил.Благодарим за предоставленную информацию.Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация..
    Уверяем, что в истинных причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
    Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
    В рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно Ф.И.О. владельца, гос.номер автомобиля ,в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Спасибо

  5. Сергей М, 16 марта 2017 22:13

    В феврале обращались в ВилГУД — нужен был небольшой кузовной ремонт моей Киа Рио. Друзья у них уже не первый гор ремонтируются, цены адекватные, от нас они недалеко территориально, вот к ним и обратились. Приняли хорошо, объяснили грамотно. Все заявленные работы выполнили именно по той схеме и списку, что было мне необходимо. Цена полностью совпала с первоначально озвученной. Прошёл месяц — косяков после ремонта не выявлено. Тьфу-тьфу-тьфу, но при случае буду обращаться и друзьям посоветую.
    Видел, как менеджер общается с девушкой- хозяйкой машины. Настолько доходчиво ей всё объясняет, буквально разжёвывает, это позабавило) Девушка ушла довольная/

  6. Олег, 25 марта 2017 20:28

    Мой «Фольксваген» начал работать с перебоями. Благо, по пути на улице Лабораторной был автосервис «Вил Гуд». Заглянул туда, были проблемы с карбюратором. Через сорок минут машина была готова, а я успел кофе попить.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи