Траст Авто (Trust Auto)

Адрес: Ворошилова, 6 И
Телефон: + 7 (812) 245-60-10
web-адрес: http://trustautospb.ru
Виды работ: Двигатель дизельный; Топливная система, впрыск; Электрика


Остался очень недоволен подходом работников данного автосервиса. Позвонил с вопросом промывки форсунки моновпрыска. Все подробно рассказал, что за форсунка, с какой машины. Мне сказали, что сделают без проблем, объявили цену и записали на время.
Я приезжаю и тут они мне объявляют, что не смогут ничего с форсункой сделать, даже диагностировать. Я говорю, вы ж мне по телефону сказали и цену назвали, значит, понимали, о чем речь шла? На что мне ответили — «не я вас записывал», типа «до свидания». Вот такой подход.
Сам автосервис находится в промзоне между метро Ладожская и проспект Большевиков, я с севера города ехал, потерял кучу времени из-за некомпетентности или просто раздолбайства сотрудников автосервиса. Думайте сами, ехать к ним или нет.

Добавил отзыв: Сергей Оценка: 2
Дата: 14 сентября 2018




Комментарии

  1. ****, 22 мая 2019 12:07

    Будьте внимательны обращаясь в данный Траст-Авто!!! Это Станция вашего БЕСпокойства!!! Где руководитель ЧП Ашмарин ИИ в курсе, что происходит у него на сервисе и здесь в отзывах только отписывается как все прекрасно добавляя отзывы — какие молодцы масло поменяли и кому то кофе налили, прикрывая ими всю безобразную работу и обман клиентов. А если уже обратились, то находитесь рядом с автомобилем и внимательно следите, что меняют и меняют ли!!! И проверяйте откручивались ли вообще для замены болты и гайки!!!
    В данном заведении приехала делать ТО (замена масла, тормозной, свечи, фильтры масленый, салонный, воздушный) , где убедили меня менять цепь ГРМ (хотя признаков для ее замены не было). Все запчасти купила у них. Все оплатила.
    Из всего выше указанного поменяли только то что можно увидеть под крышкой капота – масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи и на этом ВСЕ!!! В данный момент все зафиксировано и подана жалоба в Роспотребнадзор , если кто то имеет или имел такие же проблемы с данным сервисом можете приобщить свое обращение!!!

  2. Администрация Траст Авто, 24 мая 2019 17:38

    Автомобиль Skoda Yeti от Кузьминой Юлии Валентиновны поступил к нам в работу на филиал «Ворошилова». В заявке на ремонт числилась замена масла и фильтров и замена цепи ГРМ. Более того Юлия Валентиновна приехала к нам по рекомендации, от своего знакомого именно на ТО и замену цепочки ГРМ. Далее при общении Юлия Валентиновна неоднократно упоминала, что выбрала нас из-за того что на сайте подробно расписаны цены замену цепи ГРМ и запчасти, а также нас рекомендовали. Через несколько дней от Юлии Валентиновны поступило обращение с жалобой на то что автомобиль «не едет», раньше ехал лучше. Мы произвели компьютерную диагностику валов – всё в норме. На всякий случай проверили механическим путём, вставив специальную планку в распредвалы. Провели повторную адаптацию. Прокатились на автомобиле, автомобиль вёл себя прекрасно, при разгоне уверенно набирал обороты и скорость. Никаких ошибок в ЭБУ не числилось, значок «чек енджин» не горел. По мнению Юлии Валентиновны автомобиль всё равно не разгонялся. Мы предложили приехать в наш филиал на улице Одоевского дабы детальнее разобраться в проблеме. На всякий случай заказали ещё один натяжитель цепи подумав, что может-быть он бракованный и на «горячую» работает не корректно. Поменяли натяжитель и снова прокатились на автомобиле. И тут выяснилось почему-же автомобиль не «едет» как раньше. Юлия Валентиновна при переключении передач (коробка на автомобиле механическая) руководствовалась подсказками на дисплее приборной панели, которые созданы для экономии топлива и если переключать скорости по ним, то должной динамики не будет. Данный аргумент Юлию Валентиновну не устроил и она каким-то неведомым способом пришла к выводу что мы обманщики и мошенники. Цепь не поменяли, масло и фильтра украли и продали. На предложение поехать к официальному дилеру и сделать там диагностику на предмет замены масла и цепи Юлия Валентиновна отказалась (точнее сказать не согласилась оплачивать дилеру диагностику если мы правы), пригрозив нам что если мы не вернём ей деньги то она обратиться в Суд, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Мы готовы к любым проверкам и экспертизам. Правда за нами.

  3. Полное отсутствие знаний., 18 августа 2019 21:27

    16 августа обратился в сервис на Одоевского 12, с просьбой заменить ремень ГРМ. Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался. На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам. В последствии я испытал шок и беспокойство в целостности своего автомобиля. Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали. Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе. Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них. Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт. Ремонт был окончен. Это не сервис вашего спокойствия — это бойлерная. Где мясник режет по живому.

  4. Администрация Траст Авто, 19 августа 2019 13:39

    Добрый Сергей.

    «Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался.» — Мастера приемщик Евгений, на вашу просьбу присутствовать при выполнении работ, сразу сказал, пожалуйста без проблем.

    «На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам.» — В «тисе» подробно описана работа по замене ГРМ с применением данного спец инструмента, но по факту его применение требуется только в том случае, когда производится замена фазовращателя или сальника распредвала. В противном случае, его можно не использовать. Любой моторист в любом СТО ставит метки маркером на ремне ГРМ, так как это упрощает работу и экономит время, а так же возможность ошибки категорически исключена.

    » Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки, не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел, что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали.» — у нас тоже есть специнструмент на каждом из филиалов, но опять же повторяемся, он не обязателен при данной процедуре. Да, применяемый мастером инструмент, не описан в «тисе», то что применяет механик при замене ГРМ не столько важно, важно то, что мы несем полное гарантийное обязательство после замены и мы на 200% уверены в том, что все было сделано качественно. Какой механик не материться и не нервничает, когда что-то не получается, в особенности, когда стоят над душой.

    «Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе.Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них.» — то что для механика удобнее он сам знает. Болт генератора в любом случае снимается, даже если кожух снят.

    «Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт.»-болт был установлен родной, от вашего автомобиля. Ни о каком не оригинальном болте и речи быть не может.

    По итогу ремень ГРМ вам поменяли, возможно не так как вы себе это представляли. Гарантийное обязательство мы несем. Если остались какие-то вопросы, пожелания вы можете связаться с управляющим тех. станции Фоминым Антон Олеговичем по телефону 8 981 803 95 2семь.

  5. Алексей К, 18 сентября 2019 21:26

    НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ!!!
    ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.
    (после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки — двигатель умер.
    либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

    1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.
    Съездил в Москву вернулся обратно (езжу как дед),
    обноружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним

    2) Заказ-наряд 08—4589 от 25/08/2019 ОПЛАТИЛ 12.700 руб. с претензией:
    — что масло не должно быть (они согласились поменять сальник — поменяли)
    — что «натяжитель ремня — гуляет» и шкиф на нижнем валу восьмерит 2—3 мм.
    мастер с приемщиком сослались на «кривой-шкиф» — я купил у них тут же новый
    попутно я попросил заменить ремень генератора (он был промаслен) и натяжитель

    ИТОГ: от мала отмыли, новый сальник, (натяжитель ремня, ремень — моя инициатива)
    РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ — шкив «восмерит» — СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОЛЕНВАЛ «такой»

    Так приехал в москву с женой котом и дочкой 3,5 года.

    По приезду написал на сайт ТРАСТ АВТО — что это не здоровая ситуация,
    мне вернули часть денег — 9000р переводом
    (я потратил у них — 13.900)
    попал на двигатель — машина теперь «недвижимость» и нет средств на ее восстановление.

    (славу богу что не на трассе с ребенком заглохла) успокаиваем себя с супругой.

    2 недели машина стояла, решили продать, помыл, приехал в фирму продаж
    там после фотосессии сотрудник завел прокатился и когда включил кондиционер
    двигатель заглох — пропала компрессия.
    Вызвал техпомощь, вердикт
    — компрессии НЕТ
    — соскочила цепь
    — загнуло клапана
    — капиталка или замена ДВС.
    С позором пришлось тащить на эвакуаторе к дому.

    ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ дирекции ТРАСТ АВТО и
    — механнику Гридину Вячеславу (за не профессионализм, допустил «сползание» нижней звездочки КВ)
    — менеджеру-приемщику
    (фотографии выложу в добавив к ним комментарии)
    ожидаю отклик владельца ТРАСТ АВТО, а не отписки менеджеров,
    что «вам вернули 9тыс за работу»

Добавить комментарий:
Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • Вебер-Авто

    В автосервисе работают вежливые высококлассные специалисты, все покажут и проконсультируют. Делал ...

  • Ewauto (ЕВА АВТО)

    В прошлом году обращался в один довольно известный автосервис по вопросу замены бензонасоса и ...

  • Вилгуд на Школьной улице, 89

    Хороший новый автосервис. Ремонтировала там подвеску у Шевроле после 8 марта (точное число не ...

  • БритишКарс

    "БритишКарс" — это автосервис и магазин автозапчастей, успешно работающий в Санкт-Петербурге.
    ...

  • Стайер на Ириновском

    Делал ТО на солярисе 1.4АТ, масло, фильтры, цена ниже чем у дилеров в 3 раза.

Лучшие статьи