Стэк

При замене ступичного подшипника погнули шрус, полуступицу, запрессовали в гнутую полуступицу новый подшипник, погнули поворотный кулак. Переделывать за свой счёт отказались.
При замене сцепления (корзина+ диск+ выжимной) на след. день утром педаль сцепы упала в пол и не возвращалась. После того как машина прогреется включить передачу ( и выключить) стало очень трудно.

Дата: 14 апреля 2012



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Даниил, 17 января 2015 0:18

    Много раз обслуживался в Стэке. Делал диагностику, переобувку, развал схождение и еще много чего. Команда профессионалов, больше добавить нечего.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи