Ровелс

Пригласили на сервис на Дальневосточный 13, на бесплатную диагностику ходовой и тормозной. Встретил меня мастер-приёмщик СТО Евгений. После осмотра дали диагностическую карту указали какие у жены на хёндае неисправности, сначала не поверил попросил показать и удивился о том что у них цены на ремонт более выгодный чем в Рольфе. и решил для себя что в Рольф я больше не поеду, так как они показали кучу неисправностей, а в итоге большая часть деталей в норме. У меня скоро ТО и решил что проведу ремонт одновременно в тем более замена масла у них бесплатная, а цены смешные. С таким мастером я ещё не работал, он показал и рассказал о последствиях не своевремоного ремонта. Очень приятный персонал.

Дата: 4 октября 2016



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. сергей, 25 ноября 2016 21:52

    Был в ровелсе по адресу бухарестская 1/5. Честно скажу, не ожидал. Делал диагностику, ну и коечто по электрике попутно сделали. Впечатления самые положительные. Удобный сервис, квалифицированный персонал, мастера знают свое дело. И ценник порадовал. Не ожидал.

  2. Настя, 13 января 2017 22:37

    Была на симонова,после ремонта была ещё раз,машину сделать не смогли, зато заплатила 80 тыс,и через пару недель опять сломалась

  3. Наталья, 8 февраля 2017 11:57

    Проверить качество ремонтных работ не удалось: даже после получения от компании смс-сообщения с датой, временем посещения и адресом автосервиса, а также подтверждения своего приезда по телефону сотруднику, приехав в автосервис, обнаружили, что запись сделана не была, деталь естественно не доставлена. Альтернативных вариантов никто предлагать не стал, как и разбираться в ситуации.
    Сервис оцениваю как неудовлетворительный, больше обращаться не буду.

  4. Алексей, 6 марта 2017 9:13

    Последний раз в сервисе был 04.03.2017г. Машина Санг енг актион 2014г. При сдаче машины подробно рассказал проблему — машину начинает «троить» при прогреве. Ключи забрали, сказали ждите звонка. Часа через два позвонили и сказали: «можете забирать машину, мы проблем не нашли». Я говорю не может быть проблема выявляется каждый день в течении 1.5месяца. Сказали мы найти проблему не можем. Пришел. забрал машину. Естественно потребовали заплатить за диагностику — более 2000руб. Вопрос за что? Буду искать более квалифицированный сервис.

  5. Автосервис Ровелс, 27 марта 2017 11:24

    ответ на отзыв 13.01.2017
    Уважаемый клиент , просим связаться с руководством Сто Симонова 11 , или посетить СТО для решения данной проблемы.

  6. Автосервис Ровелс, 27 марта 2017 11:25

    ответ на отзыв 25 ноября 2016 :
    добрый день!Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании,надеемся на дальнейшее сотрудничество

  7. Автосервис Ровелс, 27 марта 2017 11:29

    Ответ на отзыв 6 марта 2017:
    Добрый день!Уважаемый Клиент приглашаем Вас к нам на СТО для проведения повторной диагностики

  8. алексей, 27 марта 2017 18:49

    Добрый день. Спасибо за предложение пройти повторную, но вынужден заказать. После неудачного похода в Ровелс стал искать официальные сервисы Санг Енг, думая что только там смогут найти проблему (раз уж не смогли найти в Ровелсе). Решил заехать наудачу в местный сервис в г. Волхов. Через два часа и заплатив всего 1200 за диагностику был поставлен диагноз: Протекает масло из под прокладки клапанной крышки и заливает свечу. отсюда пропуски зажигания по данной свече. Сначала я не поверил, что это и есть та самая проблема, поскольку в Ровелсе мне сказали, что провели полную диагностику и свечи все смотрели — и там проблем они не увидели. В итоге заменил данную прокладку, очистили остатки масла _ и ВСЕ! Машина поехала. Отсюда вывод — в Ровелсе меня просто обманули — непонятно как провели диагностику, свечи не снимали. Скоро ехать на ТО. Но в Ровелс точно не поеду.

  9. Автосервис Ровелс, 27 марта 2017 19:09

    ответ на отзыв от 27 марта 2017 г.
    Приносим вам извинения за данный инцидент , вернуть деньги за диагностику вы можете подъехав в наш автосалон , каждый будний день с 10 до 19.

  10. Автосервис Ровелс, 28 марта 2017 10:45

    Ответ на отзыв 8 февраля 2017
    Добрый день Наталья! Приносим извинения за принесенные неудобства. Оставьте пожалуйста данные а/м для разборки данной ситуации.

  11. Тимур Цепко, 16 мая 2017 15:35

    Так же отмечусь, с положительным отзывом, может премию всем выпишут. Просто хотелось поблагодарить за качественные работы. Обращался с год назад, сейчас продал машину. Однако друзьям советую вас. Как соберусь покупать другой авто, приеду к вам на смену масел, фильтров, ну и просто на диагностику.

  12. Автосервис Ровелс, 17 мая 2017 11:38

    Ответ на отзыв 16.05.2017
    Добрый день,Тимур!
    Спасибо за отзыв о работе нашей компании!Мы рады,что у Вас остались только положительные впечатления от посещения одной из наших станции!Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  13. Семен, 27 мая 2017 22:44

    Приезжал неоднократно, на своей и на отцовской машине. Сроками доволен, зачастую раньше отзваниваются и сообщают что все готово. Так же неплохо, что есть гарантия на ремонт, хотя все работает хорошо и по гарантии ни разу не возвращался.

  14. Автосервис Ровелс, 29 мая 2017 11:07

    Ответ на отзыв от 27 мая 2017 года
    Добрый день!
    Семен,спасибо за отзыв о работе нашей компании!Мы рады,что Вы являетесь нашим клиентом и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  15. Владимир, 19 июня 2017 18:38

    Делал развал сх. на Симонова, менее чем через 2 месяца резина с внутренней стороны сожрана на половину хотя ставилась практически новая-жирная. Заехал,обрисовал ситуацию, мастер развел руками сослался на гарантийные обязательства, потом прочесал мне про ямку после которой мог сбиться развал, да и резина говорит может такая была (кабзда разговаривать не о чем!)при этом не заглянув ни в заказ-наряд ни на авто! НЕ стал тратить время и ретировался.
    До этого делал в шарашке 1.5 года ездил и по ямкам и по кочкам! Делайте выводы…

  16. Автосервис Ровелс, 21 июня 2017 10:19

    Добрый день! Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания на наших станциях. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом. Мы просим Вас связаться с СТО Симонова11 или позвонить в наш колл-центр для решения данной ситуации.

  17. Виктор, 3 июля 2017 16:58

    Записался на развал-схождения на 15:00 (Дальневосточный13). Машину принял Виталий. На стенд машина заехала в 15:30. В 16:10 навесили оборудование. Сейчас 16:45, машина стоит в гордом одиночестве с включенными стоп-сигналами(кто мне акб заряжать будет?) Механика нет, сидим смотрим телевизор. Мастера общаются между собой в приёмке, через мат!

  18. Автосервис Ровелс, 5 июля 2017 9:26

    Ответ на отзыв от 3 июля 2017 16:58
    Виктор, добрый день!
    Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам данные автомобиля и его владельца для решения данной ситуации. Или перезвоните в наш колл-центр.

  19. Алексей, 20 июля 2017 22:45

    Краснопутиловская, 69.
    Отвратительное выполнение ТО и ремонтных работ. Стоимость запчастей заоблачная — хлам по двукратной цене оригинала. По выполнению работ. Делают быстро, НО тех. обслуживание это для них только замена масла и фильтров. Про проверку, регулировку, очистку от грязи и смазку узлов (даже указанных в карте ПТО) ребята похоже просто забывают. К пожеланиям клиента отношение наплевательское — впечатление что у людей отсутствует желание работать, не хотят разбираться с неисправностями, требующими приложения мозгов и прямых рук.
    В итоге: цена — запредельная,качество — стремиться к нулю.
    Никогда больше не обращусь в этот сервис — в ближайшем гараже сделают в три раза дешевле и качественнее.
    Общее впечатление — шаражмонтаж.

  20. Автосервис Ровелс, 21 июля 2017 9:29

    Ответ на отзыв от 20 июля 2017 22:45
    Добрый день!
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Для решения данной ситуации, пожалуйста, перезвоните в наш колл-центр!

  21. Олег, 23 августа 2017 13:47

    Хороший автосервис. Всегда обслуживаюсь на Краснопутиловской, мне там мастера нравятся, да и мне по дороге на работу. Недавно менял масло и заправлял кондиционер. Как всегда – быстро и качественно.

  22. Ровелс Сервис, 24 августа 2017 9:17

    Ответ на отзыв 23 августа 2017 13:47
    Олег, благодарим Вас за отзыв о работе нашей станции! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен! Будет рады видеть Вас снова!

  23. Денис, 28 августа 2017 17:21

    Жена недавно в столб парковочный въехала. Пришлось в автосервис обращаться для кузовного ремонта. Ездил в «РОВЕЛС» на Хасанской,1. Подрихтовали и подкрасили, цвет подобрали идеально, даже не заметно, что была проблема.

  24. Ровелс Сервис, 29 августа 2017 9:41

    Ответ на отзыв от 28 августа 2017 17:21

    Денис, спасибо, что Вы оставили отзыв о работе нашей станции. Надеемся, что Вы и дальше будете выбирать Ровелс Сервис!

  25. Фадей, 18 сентября 2017 11:57

    Хороший сервис по доступной цене. Замену колодок сделали быстро. Пока возились с машиной, попил кофе в удобной комнате с кондиционером и Wi-Fi. По цене норм. Приеду ещё.

  26. Ровелс Сервис, 19 сентября 2017 11:10

    Ответ на отзыв от 18 сентября 2017
    Фадей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в Ровелс Сервис!

  27. Аркадий, 20 сентября 2017 21:48

    Проходил кузовной ремонт по направлению страховой (КАСКО). Начал на Дальневосточном, закончил на Хасанской. Ремонт длился 3 месяца и 24 дня. Причем первые два месяца мастер Тимофеев якобы согласовывал стоимость ремонта, написав за это время в страховую аж целых ТРИ письма. И видимо переписка шла с участием почты России через интернет. Месяц они закупали запчасти. И только после неоднократных моих звонков и писем начали ремонт, который сделали за 2 недели с отвратительным качеством: не до конца проваренный шов, видны следы сварки на кузове под ЛКП. К сожалению сразу обнаружить некачественную работу не удалось, т.к. машину вернули грязную, ссылаясь на то, что у них на Хасанской мойки нет. Кроме того, потеряли чехол с заднего сиденья и оборвали провод сигнализации.
    Сам туда больше ни ногой и никому не рекомендую данный автосервис.

  28. Ровелс Сервис, 21 сентября 2017 10:25

    Ответ на отзыв от 20 сентября 2017 21:48
    Аркадий, добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Чтобы разрешить эту ситуацию, пожалуйста, перезвоните в наш колл-центр и сообщите данные автомобиля и его владельца.

  29. Сергей, 21 сентября 2017 10:47

    Автомобиль Lifan Smily. У 751 ВМ 178. Осуществляли ремонт электрики на Хасанской 1. Жаловался на плохой запуск двигателя по утрам, при повороте ключа зажигания не срабатывало реле бензонасоса и двигатель не запускался от 30 секунд до минуты. Мог не запуститься вообще, приходилось несколько раз поворачивать ключ зажигания. Провели компьютерную диагностику, которая ничего не дала. Затем произвели проверку целостности электропроводки, зачистили контакты на каких-то клеммах. Однако это проблему не решило. Снова записался на Хасанскую, приехал — сказали, что специалист больше ничего сделать не может — езжайте на Попова. Записался на Попова, оставил автомобиль. Через пару дней позвонили, сказали забирать. Приехал — сказали, что была какая-то проблема в иммобилайзере, приклеили что-то там — должно помочь. Актов выполненных работ не предоставили. Забрал машину — на следующее утро опять плохой запуск с теми же симптомами, что и были до обращения в ваш сервис. Отдал на Хасанской 3000 рублей за работу, которая не помогла. Запись только на Попова и та только на 25 сентября. Зря потратил время и деньги, смысла оставлять машину в Вашем сервисе не вижу. За 4 полных дня в общей сумме не смогли понять в чем проблема и произвести ремонт

  30. Ровелс Сервис, 22 сентября 2017 10:26

    Ответ на отзыв от 21 сентября 2017
    Сергей, добрый день!
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Пожалуйста, перезвоните в наш колл-центр и сообщите данные автомобиля и его владельца! Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи