Mobil- express

Mobil- express

Адрес: Лесной пр., 78
Телефон: 320-18-72
web-адрес: http://mobil-express.ru/
e-mail: servis@mobil-express.ru
Виды работ: Подвеска, ходовая часть; Развал-схождение; Системы охлаждения двигателей; Тормозная система; Шины, диски, колеса; Другое


Качественная и быстрая замена масла. Если покупаешь масло у них, то замена как услуга — бесплатно. Диванчик, кофе и wi- fi :)



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Светлана Оценка: 5
Дата: 25 апреля 2012



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Alex, 3 ноября 2013 17:12

    Масло залито было непонятно какое, через неделю почернело (покупал Castrol 5w40), опять же хотят продать объем масла на целый литр больше чем входит в двигатель/ А теперь представте по чем литр синтетики. И это не в первый раз. Больше никогда не буду обращаться в этот сервис.

  2. Глеб, 6 декабря 2013 9:51

    Являюсь постоянным клиентом и никаких нареканий уже несколько лет. Всегда вежливы, качественно и недорого.

  3. Сергей, 20 декабря 2013 13:09

    Спасибо всему персоналу этого места; обслуживаюсь уже с 2004 года: меняю резину, масло; теперь иногда стал жить в этом районе, все чаще и ремонтируюсь здесь же, потому что, объективно говоря, среди многих питерских автосервисов Ваш — один из самых лучших! Всем рекомендую! Спасибо!

  4. Сергей, 3 февраля 2014 10:06

    Хороший сервис, особенно радует квалификация и отношение к делу мастера Антона Кондратьева. Уже 4-й год обслуживаю у него авто 13-й по счету!

  5. Георгий, 4 августа 2014 16:44

    пользовался пару раз, старое промывку сливают не полностью, менеджеры ничего не хотят знать, ремонтникам вообще пофиг, звонок директору частично решил проблему, извинений так и не услышал

  6. Павел, 4 августа 2014 17:40

    Здравствуйте Георгий! Заранее приношу извинения, если у Вас произошел случай, который огорчил Вас, при посещении нашего сервиса.
    Меня зовут Павел, являюсь Начальником СТО Мобил-экспресс. Подскажите пожалуйста, заказ-наряд по которому Вы к нам обращались? Я с интересом, выясню, кто из наших механиков, является
    » пофигистом «, и выясню, почему мои мастера ничего не хотят знать. И я готов с Вами пообщаться, как Вам удобно, оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон.

    Всегда с Уважением,
    Павел Котов, Начальник СТО Мобил-экспресс
    sto@mobil-express.ru
    320-18-72 c ПН-ПТ с 9:00 — до 18:00

  7. Георгий, 6 августа 2014 12:21

    Здравствуйте Павел, масло менял у вас раза 3, последний больше года назад, заказ-наряда, конечно не осталось, машина Порш бокстер х909ру.
    Сейчас пришло время менять масло. стал искать где, наткнулся на данный сайт, решил написать отзыв.
    последний раз, когда менял у вас масло попросил промыть двигатель, залили промывку, слили, залили масло, иду оплачивать, смотрю масла выписано 6,5 литров (влезает 8,2), подхожу к мастеру, почему не полностью залили, достаем щуп, там под завязку! Промывку слили не до конца. Переделали только после звонка начальству по указанному на втором этаже телефону.

  8. Павел (Mobil-express), 6 августа 2014 12:54

    Здравствуйте Георгий. Нашел из истории, последний 20,08,12 г., это как раз тот заказ-наряд по которому, по итогу произвели корректную переделку. Тружусь в Мобиле, с 13 года, потому узнаю данные ситуации минувшего времени, посредством обратной связи и отзывам. Уважаемый Георгий, помимо извинений, приношу благодарность Вам, за данный отзыв и поднятие вопроса, несмотря на то, что это было больше года назад. Это позволяет нам и мне в частности, строить процесс обслуживания в нашем сервисе, более качественно, каждый раз сводя к минимуму ошибки и недочеты наших сотрудников. Еще раз приношу извинения, что эти ошибки, иногда отражаются на Вас в виде недочетов и потери времени. Мы продолжаем совершенствоваться, ситуацию данного вопроса, в обязательном порядке будем неоднократно контролировать и искоренять посредством, обсуждения, обучения, наставления, пресекания в нашем сервисе. Наш сервис в моем лице и лице нашей команды, будет рад продолжить сотрудничество с Вами, и мы надеемся, что Вы позволите нам реабилитироваться в Ваше лице.
    Спасибо!

    Всегда с Уважением,
    Павел Котов, Начальник СТО Мобил-экспресс
    sto@mobil-express.ru
    320-18-72 c ПН-ПТ с 9:00 — до 18:00

  9. Дмитрий, 8 октября 2014 11:34

    Огромное спасибо за хорошую качественную работу, хорошие мастера и быстрое обслуживание. Так держать

  10. Бобёр, 7 декабря 2015 15:10

    Не понимаю откуда столько негативных отзывов про сервис? Лет пять туда езжу, никогда ничего косячного не наблюдал. В прошлом году переехал на юг, а все равно буду ездить! Все там хорошо

  11. mobil-express, 11 декабря 2015 12:45

    Уважаемые клиенты, мы провели серьезную воспитательную работу с персоналом, и учли все наши прошлые ошибки. Для нас важно предоставлять Вам клиентский сервис на высшем уровне. Мы благодарим за отзывы, и будем становиться для Вас лучше день ото дня.

    Ждем Вас в нашем СТО.
    С уважением,
    Mobil-express

  12. Вячеслав, 30 декабря 2015 17:41

    Пока не обслуживался.Но когда заезжал несколько месяцев назад и спросил сколько будет замениь масло 0w20 меня спросили зачем это вам ? у нас же на таком масле не здят?
    вообщем всё бонально-просто пока мало машин с таким маслом и поэтому видимо нет в наличии.а жаль у меня в семье уже две аких машины.

  13. Павел, 25 марта 2016 15:25

    Впервые менял масло, сервисом доволен, все вежливые, работают быстро, в мастерской чистый пол (у меня светлые коврики). Перед приездом к ним, заезжал в другой сервис-центр: там хотели взять за масло+работу+фильтр на 1500 руб дороже, причём фильтра не было в наличии и масло предложили заливать из канистры. В целом всё понравилось, и цена и качество.

  14. Вера, 11 мая 2016 12:05

    Поехали на Лесной 78 заменить масло — мы там уже бывали раньше, все было вроде нормально. Нам предложили заодно заменить фильтры — масляный, воздушный, салонный. При замене салонного фильтра мастер разбирал бардачок, но не справился с его установкой на место: в машине что-то стало постоянно дребезжать при движении. Поехали на Лесной 78 по гарантии. Приняли, мастер дважды пытался исправить (пришлось еще раз возвращаться), но не сумел, все жаловался, что французские машины очень сложные. Отчаявшись, поехали на французский сервис, там ахнули: говорят, такого, что нам наворотили мастера с Лесного 78, они еще не видели. Ремонт занял 4 часа времени и приличную сумму денег. Не думаю, что поеду на этот сервис за чем либо еще, и другим не посоветую.

Последние отзывы об автосервисах

  • ЕВРОМОБИЛЬ

    Появилась проблема в машине. Начала заводиться через раз. Приехал в салон Евромобиль, быстро нашли ...

  • Autopiter.ru

    Очень стремный сервис с привлекательной ценой. Адрес как на сайте так и в приложении неверный!!! ...

  • Зедан Трейд

    Акция! Колодки бесплатно при замене у нас!

    Комплект дисковых тормозных колодок на одну ось ...

  • Good-Avto

    Не нашел тут это организацию и добавляю чтобы написать отзыв. По списку выполняемых ими работу не ...

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

Лучшие статьи