Кореана

Решил поменять масло в Кореане, на Народного Ополчения. Приехал, отдал масло и фильтр. После замены масла на обратном пути нам звонят из Кореаны и просят вернуться: мастер отвлекся и забыл вставить щуп, ладно вернулись. Доехали до дома решил проверить уровень масла, оказалась выше максимума на 1,5см (подозрительно темного цвета), притом, что вернули остаток в канистре около 700мл. Плохо слили. Звоню в Кореану, объясняю ситуацию мне не верят, начинают учить, как мерить уровень масла, потом приглашают приехать. Приехал, они сами померили, убедились в моей правоте, откачали масло. Дома опять проверил уровень, выше максимума на 0,5см. Сам купил шприц и откачал масло, через щуп.

Дата: 4 сентября 2013



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Екатерина, 30 июня 2015 13:20

    Купила я киа сид, и началась моя история общения с Кореаной.
    История 1. Началось с того,что сдох какой то датчик и машина морозным утром не завелась, позвонили другу,дотащил до ближайшего к дому сервиса( Кореана дальневосточном). Там причину нашли сразу,датчик в магазине куплен,заменен. Претензий нет. В этот раз отработали отлично. Спасибо им.
    История 2. Задняя подвеска начала постукивать на кочках и появлялся периодический непонятный металлический звук при разогретом двигателе в районе глушителя. Приехали на диагностику- подвеска в норме, глушитель тоже. Взяли денег, отпустили с богом. Проблема не прошла. Приехала опять к ним- говорю: Ищите. А они мне: все у тебя нормально. Говорю: ну как нормально,если проблема есть,вы ее не нашли,а денег взяли. Ищите. Пришли 4 слесаря,раскачивали долго и упорно машину- оказались задние развальные тяги. Поменяли-прошло. С глушителем они так и не выяснили.Пришлось ехать в другой сервис- там обнаружили проблему и продемонстрировали наглядно- банка глушителя. Мастер при мне простучал и обнаружил тот самый металлический звук. Приговорили к замене заднюю часть глушителя. НО!: спасибо клубному форуму, пока машину мыли,я вычитала простой и бесплатный рецепт вылечивания звука- два точных удара молотком в место звука- попросила мастера, тот посмеялся и сказал- под твою ответственность)))) я не побоялась — и пришел слесарь с молоточком — 2 удара — вуаля, тишина….В этот раз кореана(точнее в этот момент ставшая коравто) облажалась.
    История 3. В Кореане на Индустриальном поехали тряхнуть машину по бесплатной диагностике подвески в мае. Слесаря приговорили стойки стабилизатора( которые менялись аккурат 3 месяца назад). И начали разводить, что пора нам уже цепь менять как 5000 км назад (при пробеге 95000 км) По новому регламенту, говорит мастер,она меняется на 90 000 км, а не на 120 000 как по старому. На мой вопрос: так и машина не новая,2009 года,с чего на нее должен новый регламент распространяться? он внятно не ответил)))Разводняк короче. Итог: нечего там делать в этой кореане.

  2. Vovan, 6 октября 2015 18:30

    Оформил заказ на тормозные диски в магазине Кореана на Просвете, посчитали 12 000, внес предоплату 5 000, когда приехал забирать сказали, что запчасть подорожала на 5 тыс. и я должен доплатить… На моё недоумение продавец взял оригиналы квитанций и тупо выкинул в свой ящик. И только после звонка в 02 и ожидания наряда полиции этот «товарищ» швырнул мне мою пятерку и сказал, чтоб я больше у них не появлялся… Мда…

  3. Алексей, 5 октября 2016 15:30

    На прошлой неделе что-то хруснуло и стало скрипеть в подвеске, поехал на сервис. Позвонил, записался на понедельник. Приехал на Народного Ополчения 201 в Кореану. Сначала чуть не попал в соседний сервис Коравто, они там рядом расположены, но как-то разобрался, указатели Кореаны повсюду. Мастер вежливый, толковый, но без заискиваний и шарканья ножкой — это плюс, не люблю подхалимов и разводил. Спросил его можно ли присутствовать в ремзоне, — разрешил. Подписал какую-то бумажку по технике безопасности. Автослесарь при мне всё проверил и указал на лопнувшую пружину и потёкший амортизатор. Пружина зараза лопнула так, что без подъёмника и не видно. Она и скрипела всю дорогу. Запчасти на машину были в наличии, решил подождать, посмотрел телек. Потом надоело снова в ремзону пошёл, посмотреть как там моя «ласточка». Слесарь попался разговорчивый, что не спросишь, про машину, на всё охотно отвечает. Сделали всё качественно и денег не много оставил. Спасибо Кореане, буду ездить к вам.

  4. Наталья, 23 ноября 2016 14:02

    Недавно делали на авто подвеску на народного ополчения. Начнём с того, что молодой человек-приёмщик хам, взял ключи от нашего авто и так газанул в бокс, что у нас глаза вылезли на лоб. Далее ждали авто, при нас приходит пожилой мужчина, у него был автомобиль отечественный. Данный приёмщик снова так ужасно себя повёл, дерзил мужчине, вёл себя как хам ( с крутыми тачками точно скорее всего так себя не ведёт). Больше в данный сервис ни ногой. Руководству компании перелагаю провести сотрудникам курсы как нужно вести себя с клиентами, а то вскоре их не останется. P.s. Наша подвеска после ремонта гремит как корыто((

  5. Роман, 19 марта 2017 0:18

    1..Менял масло на Лиговском гайку завернули от руки масло текло…2..шум при вращения руля сказали опорный подшипник..поменяли результат нулевой…сказали 100 проц рулевая рейка…поехал в другой сервис на диагностику подвески нашли что масло течёт…посмеялись про рулевую рейку и заменили стойку стабилизатора…шум пропал… надо стоять рядом и следить что и как делают…

  6. Анна, 18 августа 2017 12:29

    Обратилась за кузовным ремонтом в сервис кореана на Дальневосточном проспекте. Дефектовку сразу делать отказались, попросили оставить машину. Мастер сразу задал вопрос — делаем дешево, ставим запчасти с разборки? На следующий день приехала для того, чтобы уточнить стоимость и план работы, специалист насчитал заоблачные суммы на запчасти, на вопрос откуда такие цифры, заявил, что нужно менять почти всю правую часть а/м. По стоимости работ вышла такая же история, при этом начал активно заливать, что деньги нужно провести мимо кассы и только наличкой, что тоже, согласитесь, довольно настораживает. С глазами по 5 рублей попросила его распечатать прайс по запчастям и по работам. Внятного ответа по стоимости работ так и не последовало. По запчастям распечатал прайс и с надменной ухмылкой сказал, чтобы ознакомился на досуге. Пробила стоимость запчастей по артикулам — вышло в 2,5 раза дешевле. Примерный пересчет работ по прайсу на сайте также выдал сумму значительно отличавшуюся от посчитанной мастером. От работ я, конечно же, отказалась. Поехав в другое сто выяснилось, что мастер посчитал под замену дверь на новую, несмотря на то, что по сути ее можно было привести в начальное состояние, посчитал переднюю панель радиатора, которая по факту оказалась вообще без дефектов и замене не подлежала.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...