Кореана

Адрес: пр. Народного Ополчения, д. 201
Виды работ: Профилактическое обслуживание


Решил поменять масло в Кореане, на Народного Ополчения. Приехал, отдал масло и фильтр. После замены масла на обратном пути нам звонят из Кореаны и просят вернуться: мастер отвлекся и забыл вставить щуп, ладно вернулись. Доехали до дома решил проверить уровень масла, оказалась выше максимума на 1,5см (подозрительно темного цвета), притом, что вернули остаток в канистре около 700мл. Плохо слили. Звоню в Кореану, объясняю ситуацию мне не верят, начинают учить, как мерить уровень масла, потом приглашают приехать. Приехал, они сами померили, убедились в моей правоте, откачали масло. Дома опять проверил уровень, выше максимума на 0,5см. Сам купил шприц и откачал масло, через щуп.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Андрей Оценка: 1
Дата: 4 сентября 2013



Комментарии

  1. Екатерина, 30 июня 2015 13:20

    Купила я киа сид, и началась моя история общения с Кореаной.
    История 1. Началось с того,что сдох какой то датчик и машина морозным утром не завелась, позвонили другу,дотащил до ближайшего к дому сервиса( Кореана дальневосточном). Там причину нашли сразу,датчик в магазине куплен,заменен. Претензий нет. В этот раз отработали отлично. Спасибо им.
    История 2. Задняя подвеска начала постукивать на кочках и появлялся периодический непонятный металлический звук при разогретом двигателе в районе глушителя. Приехали на диагностику- подвеска в норме, глушитель тоже. Взяли денег, отпустили с богом. Проблема не прошла. Приехала опять к ним- говорю: Ищите. А они мне: все у тебя нормально. Говорю: ну как нормально,если проблема есть,вы ее не нашли,а денег взяли. Ищите. Пришли 4 слесаря,раскачивали долго и упорно машину- оказались задние развальные тяги. Поменяли-прошло. С глушителем они так и не выяснили.Пришлось ехать в другой сервис- там обнаружили проблему и продемонстрировали наглядно- банка глушителя. Мастер при мне простучал и обнаружил тот самый металлический звук. Приговорили к замене заднюю часть глушителя. НО!: спасибо клубному форуму, пока машину мыли,я вычитала простой и бесплатный рецепт вылечивания звука- два точных удара молотком в место звука- попросила мастера, тот посмеялся и сказал- под твою ответственность)))) я не побоялась — и пришел слесарь с молоточком — 2 удара — вуаля, тишина….В этот раз кореана(точнее в этот момент ставшая коравто) облажалась.
    История 3. В Кореане на Индустриальном поехали тряхнуть машину по бесплатной диагностике подвески в мае. Слесаря приговорили стойки стабилизатора( которые менялись аккурат 3 месяца назад). И начали разводить, что пора нам уже цепь менять как 5000 км назад (при пробеге 95000 км) По новому регламенту, говорит мастер,она меняется на 90 000 км, а не на 120 000 как по старому. На мой вопрос: так и машина не новая,2009 года,с чего на нее должен новый регламент распространяться? он внятно не ответил)))Разводняк короче. Итог: нечего там делать в этой кореане.

  2. Vovan, 6 октября 2015 18:30

    Оформил заказ на тормозные диски в магазине Кореана на Просвете, посчитали 12 000, внес предоплату 5 000, когда приехал забирать сказали, что запчасть подорожала на 5 тыс. и я должен доплатить… На моё недоумение продавец взял оригиналы квитанций и тупо выкинул в свой ящик. И только после звонка в 02 и ожидания наряда полиции этот «товарищ» швырнул мне мою пятерку и сказал, чтоб я больше у них не появлялся… Мда…

  3. Алексей, 5 октября 2016 15:30

    На прошлой неделе что-то хруснуло и стало скрипеть в подвеске, поехал на сервис. Позвонил, записался на понедельник. Приехал на Народного Ополчения 201 в Кореану. Сначала чуть не попал в соседний сервис Коравто, они там рядом расположены, но как-то разобрался, указатели Кореаны повсюду. Мастер вежливый, толковый, но без заискиваний и шарканья ножкой — это плюс, не люблю подхалимов и разводил. Спросил его можно ли присутствовать в ремзоне, — разрешил. Подписал какую-то бумажку по технике безопасности. Автослесарь при мне всё проверил и указал на лопнувшую пружину и потёкший амортизатор. Пружина зараза лопнула так, что без подъёмника и не видно. Она и скрипела всю дорогу. Запчасти на машину были в наличии, решил подождать, посмотрел телек. Потом надоело снова в ремзону пошёл, посмотреть как там моя «ласточка». Слесарь попался разговорчивый, что не спросишь, про машину, на всё охотно отвечает. Сделали всё качественно и денег не много оставил. Спасибо Кореане, буду ездить к вам.

  4. Наталья, 23 ноября 2016 14:02

    Недавно делали на авто подвеску на народного ополчения. Начнём с того, что молодой человек-приёмщик хам, взял ключи от нашего авто и так газанул в бокс, что у нас глаза вылезли на лоб. Далее ждали авто, при нас приходит пожилой мужчина, у него был автомобиль отечественный. Данный приёмщик снова так ужасно себя повёл, дерзил мужчине, вёл себя как хам ( с крутыми тачками точно скорее всего так себя не ведёт). Больше в данный сервис ни ногой. Руководству компании перелагаю провести сотрудникам курсы как нужно вести себя с клиентами, а то вскоре их не останется. P.s. Наша подвеска после ремонта гремит как корыто((

  5. Роман, 19 марта 2017 0:18

    1..Менял масло на Лиговском гайку завернули от руки масло текло…2..шум при вращения руля сказали опорный подшипник..поменяли результат нулевой…сказали 100 проц рулевая рейка…поехал в другой сервис на диагностику подвески нашли что масло течёт…посмеялись про рулевую рейку и заменили стойку стабилизатора…шум пропал… надо стоять рядом и следить что и как делают…

  6. Анна, 18 августа 2017 12:29

    Обратилась за кузовным ремонтом в сервис кореана на Дальневосточном проспекте. Дефектовку сразу делать отказались, попросили оставить машину. Мастер сразу задал вопрос — делаем дешево, ставим запчасти с разборки? На следующий день приехала для того, чтобы уточнить стоимость и план работы, специалист насчитал заоблачные суммы на запчасти, на вопрос откуда такие цифры, заявил, что нужно менять почти всю правую часть а/м. По стоимости работ вышла такая же история, при этом начал активно заливать, что деньги нужно провести мимо кассы и только наличкой, что тоже, согласитесь, довольно настораживает. С глазами по 5 рублей попросила его распечатать прайс по запчастям и по работам. Внятного ответа по стоимости работ так и не последовало. По запчастям распечатал прайс и с надменной ухмылкой сказал, чтобы ознакомился на досуге. Пробила стоимость запчастей по артикулам — вышло в 2,5 раза дешевле. Примерный пересчет работ по прайсу на сайте также выдал сумму значительно отличавшуюся от посчитанной мастером. От работ я, конечно же, отказалась. Поехав в другое сто выяснилось, что мастер посчитал под замену дверь на новую, несмотря на то, что по сути ее можно было привести в начальное состояние, посчитал переднюю панель радиатора, которая по факту оказалась вообще без дефектов и замене не подлежала.

  7. Дарья, 30 октября 2017 22:01

    Очень разочаровалась! Никому не посоветую, наклейку выкинула!
    На плановой замене масла ДВС, вписали в рекомендации замену левого пыльника трипоида и течь из поддона ДВС. Меня очень насторожило, так как буквально за месяц до этого меняла диски и колодки и ни намёка на отклонения небыло. Верю конечно, что могло все ухудшится до такой степени быстро, но сомнительно и машина масла совсем не кушает! Решила проверить в клубном сервисе, там в отличии от кореаны на ополчения мне все показали и сказали, что менять пока ничего не нужно, разве что хомут заменить у этого пыльника. Так же из-за беспокойства заехала в сервис к друзьям, они сказали ровно тоже что и Клубный, правда хомут решили поменять сразу и не ждать!!! Очень расстроена и не довольна кореаной, придётся теперь обслуживаться дальше от дома, зато без воровства денег и нервов!

  8. Обманутый покупатель, 11 ноября 2017 1:41

    Заказал штук 10 деталей на Корейца, спустя 2 мес ни слуха ни духу. Предоплату взять не постеснялись. Когда прошел 1 месяц, оказалось что половину забыли заказать. В общем как и в комментарии ниже, жаль его не видел раньше. На сайте в кабинете ничего не отслеживается, смс о выполнении не приходят (как это у exist autodoc). Не ведитесь на дешевые цены

  9. Элеонора, 15 марта 2018 17:21

    6 лет назад, когда я купила не новый корейский автомобиль, я решила обслуживать его не у официального дилера, а на сертифицированном СТО «Кореана» (на пр. Народного Ополчения). В момент прохождения очередного ТО меня спросили, какие работы я бы хотела, чтоб они мне провели. К слову, я девушка, и понятия не имею о том, что и на каком пробеге мне надо делать!!! В общем, чтобы они мне комплексно посмотрели машину (с учетом того, что я ее только купила) помимо замены масла и фильтров, я попросила еще провести диагностику ходовой и тормозной систем. Сделали. Уже не помню сколько десятков тыщ рублей я отдала за ходовую, по тормозам они мне сказали, что диски и колодки под замену! Меня такой сервис не устроил. Слава Богу, дисков в наличие не было, и я решила пройти следующую диагностику, а впоследствии, ТО у дилера. Тормозные диски я поменяла, откатав на них примерно 50000 км!!! Сплошной развод на деньги!
    В этом году в морозы машина перестала заводиться. Дизель, да и пробег уже 135000 км. Естественно, это свечи накаливания. Менять у дилера чревато переборкой двигателя, поэтому я рискнула, воспользоваться услугами «Кореаны» (Московский пр.) тем более уже столько лет прошло! Меняли не быстро. Говорят, аккуратно откручивали. Надеюсь, что все свечки поменяли, — ручаться за это не могу, так как в ремзоне не присутствовала. После того, как я уехала, в машине появился непонятный гул при наборе скорости, как будто ветер просачивается куда-то. Сильно в машинах не разбираюсь, да и дела были, поэтому сразу назад не поехала. Когда муж проехал, он сказал мне, что это «не нормально» и тут же позвонил им и записал машину на утро следующего дня. 40 минут!!! они газовали в ремзоне. Никто не предложил мне проехаться на машине. В итоге диагноз: «С нашей стороны – все работы произведены хорошо, у Вас проблемы с турбиной, да и на коробке какие-то ошибки, может старые!» Офигеть!!! Представьте только, в каком состоянии я вышла из этого ЧУДО сервиса! Я уже попрощалась со своим автомобилем. Дороже ремонта, чем турбина и автоматическая коробка передач представить сложно!
    Доехав до мастеров по ремонту турбин (СТО «Автобан»), диагноз был однозначный – проблема не в турбине. На холостых мастер тоже не услышал звука и это не удивительно, звук только при разгоне авто. Сели, проехали. Он понял, что чем я пытаюсь донести до них. Проблема была с не поставленной на место прокладкой теплообменника.
    Итог:
    1. 6 часов в «Кореане» 08.03.2018
    2. 1 час в «Кореане» 09.03.2018 и куча потраченных нервов!!
    3. И примерно 3 часа на поиск и устранение неполадки в БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМ сервисе.
    Поменяла свечки)) В «Кореану» больше ни ногой!!!

Добавить комментарий:
Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
Лучшие статьи