КарДрайв

КарДрайв

Адрес: Мебельный проезд, д.2
Телефон: 992-79-33, 992-79-94
web-адрес: http://www.cardrive.spb.ru
e-mail: admin@cardrive.spb.ru
Виды работ: Выхлопная система; Гарантийный ремонт, регламентный сервис; Двигатель бензиновый; Двигатель дизельный; Замки; Комплексный восстановительный ремонт; Компьютерная диагностика; Кондиционеры, климат-контроль; Коробка передач; Кузовной ремонт; Подвеска, ходовая часть; Покраска; Предпродажная подготовка; Профилактическое обслуживание; Развал-схождение; Рулевое управление, гидроусилители; Системы отопления; Системы охлаждения двигателей; Стартеры и генераторы; Стекла и зеркала, тонировка; Сцепление; Топливная система, впрыск; Тормозная система; Фары, фонари, ксенон; Шины, диски, колеса; Шумоизоляция; Электрика; Другое


Автосервис CarDrive это профильный сервис по обслуживанию а/м марки Land Rover & Range Rover. Кузовной и малярный сегмент СТО специализируется по всем автомобильным брендам.
CarDrive — это автосервис и магазин автозапчастей, успешно работающий в Санкт-Петербурге.
В коллективе автосервиса работают только опытные, высококвалифицированные мастера, каждый из которых является профессионалом в своей области и знает все об автомобилях, а в магазине консультанты предоставят Вам всю необходимую информацию и помогут определиться с выбором.
CarDrive — продлим срок службы Вашего автомобиля!



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Елена Оценка: 5
Дата: 14 февраля 2015



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Евгений, 22 июня 2016 20:02

    Меняли двигатель, дали гарантию год, через пол года двигатель опять сломался, от гарантии открещиваются, половину запчастей поставили старых! Никому не советую делать в этом сервисе! А по датам это вообще отдельная история, никогда в срок не укладываются, задержка по несколько дней!

  2. Матвей, 22 июня 2016 20:12

    Отвратительный сервис! В поставленные сроки не уложились, за клиентов не борятся, делают на отвали! Сколько про них отзывов в других сервисах и от клиентов слышал, все отрицательные. Больше туда ходок

  3. СТО "КарДрав", 24 июня 2016 16:07

    Уважаемый Евгений!
    Несмотря на то, что Вы в отзыве не оставили данные ТС, мы с легкостью можем догадаться о каком а/м идет речь, т.к. на нашем сервисе не часто происходят подобные ситуации. Объясню для наших читателей, речь идет об а/м Discovery 3 двигатель 2,7. Данный а/м приехал к нам полгода назад, при дефектовке была выявлена неисправность шорт-блока.
    Вам было предложено несколько вариантов развития событий: заказ нового, по стоимости на тот момент в районе 400тыс.рублей., либо восстановленный. Нам было озвучено следующее: «денег на данный момент нет, машина на продажу, сделайте все по минимуму».
    Дабыа/м работал долго и надежно, мастером было предложено произвести замену определенных деталей, которые, в меру изношенности, с большой вероятностью выйдут в ближайшее время из строя. На что был получен отказ, мотивированный отсутствием средств и скорой продажей а/м.
    О гарантии на ГОД на восстановленный шорт-блок не могло быть и речи! Ни один здравомыслящий мастер не даст такую гарантию!
    Автомобиль был сделан в рамках согласования полностью.
    Через полгода Вы приезжаете к нам на сервис на а/м, который собирались продавать через месяц. Но, видимо, решили этого не делать, т.к. работал агрегат исправно. Пробег за полгода 24000 км!
    После дефектовки а/м выявлена неисправность масляного насоса, которая привела к масляному голоданию двигателя. При этом состояние установленного нами шорт-блока — в полном порядке!
    С Вашей стороны последовала необоснованная претензия и требование сделать замену насоса по гарантии!
    Наш сервис борется за своих клиентов и всегда идет на встречу по вопросу гарантии, если это напрямую относится к производимым работам и устанавливаемым запчастям (условия гарантийных обязательств прописаны в з/н).
    В данном конкретном случае неисправность масляного насоса не является гарантийным случаем, соответственно сервис не несет гарантийных обязательств по данной неисправности. Но, тем не менее, мы всегда готовы пойти на встречу и сделать разумную скидку на определенные работы. Тем более, что в правилах нашего сервиса делать приятные бонусы для постоянных клиентов.

    Что касается задержки ремонта в данном конкретном случае. Крупный ремонт производится после установленной предоплаты. В связи с тем, что Вы испытывали некоторые финансовые затруднения, ремонт начался с отсрочкой в несколько дней.

    Спасибо за Ваш отзыв, как пример конкретного случая разбора «возвратного» ремонта.

  4. СТО "КарДрав", 24 июня 2016 16:08

    Уважаемый Матвей!
    Непонятно с чем и когда обращались, что ремонтировали. Как разбираться и реагировать руководству на такие сообщения? Непонятно!
    Уважаемые клиенты, оставляя отзыв, пишите хоть что – то, что бы можно было понять и разобрать ситуацию для организации хорошей работы. Дата посещения или марка автомобиля, гос № или наряд заказ нам очень помогают разбираться и устранять недостатки.
    Судя по дате и времени написания отзыва, Вы имеете прямое отношение к предыдущему автору.
    А по поводу «делают на отвали», многие наши клиенты — владельцы марки LR Вам скажут обратное про наш сервис.
    Спасибо за отзыв.

  5. Андрей, 23 октября 2016 15:11

    В очередной раз посетил данный автосервис, обратился с проблемой стука подвески.
    Наконец-то появился толковый персонал с которым приятно общаться.
    Мастер все чётко рассказал, объяснил по позициям работ и т.д. В отделе запчастей тоже все рассказали предельно ясно и чётко.
    ТРЕЗВЫЕ слесаря сразу подняли машину и нашли проблему.
    Остался приятно удивлён сервисом, уровнем подготовки.
    Вернусь из командировки обязательно приеду на ремонт.
    Так держать !!!

  6. СТО "КарДрайв", 27 октября 2016 20:53

    Уважаемый Андрей!
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв в адрес нашего сервиса. Мы очень рады, что смогли помочь выявить проблему. Ждем Вас после командировки! Будем избавлять Ваш автомобиль от неисправностей.

  7. Виталий, 19 февраля 2017 19:12

    Как правило отзывов не пишу, но тут решил поделиться и сказать спасибо ребятам за работу. В октябре того года попал в ДТП на трассе в области, встретил отбойник… Под замену и покраску шел передний бампер, капот, подкрылок, крыло, фара. КАСКО не оформляли. Сэкономить хотелось по максимуму, искал, сравнивал цены по всему городу. Цены везде похожие, но этот сервис специализируется на Роверах, а у меня Freelander III. Детали тут же заказал, просто потому что хотел уже быстрее отремонтировать авто. Где-то через неделю я снова сел за руль.

  8. Сергей, 28 февраля 2017 16:43

    К выбору автосервиса я подхожу крайне серьезно. Стаж вождения более 20 лет. Был, ну если не во всех, то во многих тех.станциях нашего города. Заметил, что автомобиль потерял свою резвость, скорость не так быстро набирает. Решил заехать в этот центр. Первое впечатление это отсутствие очередей и вежливое общение администратора с клиентами. Мастер-приемщик принял автомобиль на диагностику и определил проблему в свечах. Приятно иметь дело с настоящими специалистами. Прайс здесь вполне доступный. И ждать не скучно – кофе, телевизор.

  9. СТО "КарДрайв", 28 февраля 2017 18:28

    Уважаемый Виталий! Спасибо Вам за обратную связь. Рады, что смогли помочь. Мы стараемся держать цены на приемлемом уровне. Клиентов, которые обслуживаются у нас регулярно, мы радуем хорошими скидками. Удачи Вам на дорогах!

  10. СТО "КарДрайв", 28 февраля 2017 18:39

    Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за отзыв. Приятно получить такую оценку от опытного автолюбителя)) Хочется отметить, что для наших Клиентов мы проводим регулярные акции, которые могут предотвратить неприятности с автомобилем и приятно удивить ценами. На сегодня действует замечательная акция «В дорогу с уверенностью»
    В комплексный осмотр автомобиля входит:
    - Осмотр передней и задней подвески на наличие люфтов;
    - Осмотр автомобиля на подъемнике на наличие течей;
    - Осмотр уровней технических жидкостей в моторном отсеке;
    - Осмотр наружной и внутренней иллюминации;
    - Осмотр тормозной системы.

    После осмотра, мастер-консультант нашего сервисного центра индивидуально подберет программу обслуживания или ремонта Вашего автомобиля.
    Хорошей дороги!

Последние отзывы об автосервисах

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

  • НИВА-ТОР

    Очень качественный сервис.
    «Нива-Тор» основана специально для ремонта, сервиса, тюнинга и ...

  • Denis Auto

    Хороший автосервис для хороших людей!

  • МВРАвто

    Компания МВРАвто - это многофункциональный центр по ремонту и техническому обслуживанию грузовых ...

  • ООО РКЦ-Приморский

    Отличный автосервис. Принимает работу и сдает сам директор автосервиса. Качество работ прекрасное. ...

Лучшие статьи