Еврофорд-СПб

Еврофорд-СПб

Адрес: СПб, ул. Рощинская д. 32
Телефон: 715-93-63
web-адрес: http://www.euroford.spb.ru/
e-mail: euroford@bk.ru
Виды работ: Подвеска, ходовая часть; Другое


Не советую. Час не могли снять тормозной барабан, сняли только тогда, когда я уговорил снимать по инструкции, которую распечатал с клуба. Навязывали замену барабанов, хотя достаточно было поменять только колодки. Датчик АБС пришлось прикручивать самому на следующий день, так как длинный болт его не прижал, а подходящего (наверно) не нашлось. Провел там 3 часа ужаса и беспокойства за то, что приехал подправить ручник, а в итоге останусь с машиной не на ходу. Больше туда точно не поеду, к тому же все это находится на территории, напоминающей заброшенный завод из фильма «Робокоп», только немного прикрыта часть не крашенным гипроком. Подкупило название, но теперь я понял каким был глупым, просто хотелось сделать в тот же день.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Loading Google map...

Добавил отзыв: Дима Оценка: 1
Дата: 21 июня 2013



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Максим, 23 сентября 2013 22:55

    Случилась у меня проблема — начал перегреваться двигатель в пробках. Поехал в Еврофорд на диагностику. Вердикт оказался неутешительным — надо поменять блок управления вентилятором охлаждения радиатора. А блок только в сборе с вентилятором. Цена вопроса: оригинал 15000-18000 бу может сломаться и через неделю. В итоге нашел неоригинальный, есть кстати всего один производитель dominant стоимостью 7600. Его я и решил купить, подумал, может и не хуже оригинального, по крайней мере год проработает. Минут за 40 сняли старый и…. Стоим с мастером и глазам не верим, этот неоригинал на 5 см уже и на 7 длиннее — то есть никак не установить.Что же делать? Машина разобранная на подъемнике, а ставить нечего…. То есть надо собирать обратно и оплачивать, как за замену, а замены то не будет, потом искать оригинал и все по новой — то есть «залет» по деньгам и по времени да еще как!!! Благо в этот день оказался на станции видимо владелец. После его переговоров с Рольф, он предложил мне вентилятор за 14000 (то есть дешевле в городе не найти даже на заказ с ожиданием в 2-3- недели). Поехали мы в Рольф купили и установили. А ведь на станции могли проделать работу дважды, взять денег больше и продать сам вентилятор дороже!!! ДЛЯ СЕБЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОЙ СТАНЦИИ Я ВЫВОД И СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

  2. Андрей, 1 июля 2014 11:14

    Несколько слов по существу отзыва оставленного уважаемым Дмитрием. Действительно замена колодок заняла несколько большее время чем это происходит в штатном режиме. неприятность вызвана крайней степенью изношенности задних тормозных барабанов, вслествии чего разжатые колодки находились за буртом изношенных барабанов и не давали возможности демонтировать барабан. Чтобы не повредить арматуру тормозных механизмов работа выполнялась с бльшой предосторожностью и как следствие занимала больше времени. Однако Дмитрий через некоторое время настоял на использовании технологии распечатанной им с форума. Он был предупрежлен о минусах и реально возможных неприятностях ведущих к увеличению стоимости ремонта при ее использовании. Давайте попробуем был ответ. Итак болт датчика АБС намертво приржавел посему дополнительно пришлось демонтировать косу АВС с задней балки, дабы иметь возможность хоть как то манипулировать отсоединеным тормозным механизмом. К результату это не привело т.к на достаточную длину вытянуть косу не удалось. Попытка открутить датчик АБС естественно привела к поломке сгнившего болта и как следствию полному демонтажу и слесарным работам по извлечению остатков болта из тормозного щита. Уважаемый Дмитрий признал, что действительно, данная технология не очень успешно подошла для данного случая. Все доп работы были сделаны за наш счет, клиент уехал спустя 2.5 часа. несмотря на все сложности. Мы пошли на беспрецендентный шаг, пошли на встречу клиенту и реализовали его видение решения вопроса. Про незакрученный болтик, неуверен, ибо лично наблюдал за процессом. По факту все было сделано правильно, в более чем разумное время, ни копейки лишней не взято. Эмоции по поводу несоблюдения технологии позаимствованной с форума, которые потом распостранились на все вокруг, здесь видимо без коментариев.

Последние отзывы об автосервисах

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

  • НИВА-ТОР

    Очень качественный сервис.
    «Нива-Тор» основана специально для ремонта, сервиса, тюнинга и ...

  • Denis Auto

    Хороший автосервис для хороших людей!

  • МВРАвто

    Компания МВРАвто - это многофункциональный центр по ремонту и техническому обслуживанию грузовых ...

  • ООО РКЦ-Приморский

    Отличный автосервис. Принимает работу и сдает сам директор автосервиса. Качество работ прекрасное. ...

Лучшие статьи