ChipsAway

ChipsAway

Адрес: Большая Пороховская, 61
Телефон: 951-47-67
web-адрес: http://spb.chipsaway.ru
e-mail: chipsawayspb@gmail.com
Виды работ: Кузовной ремонт; Покраска


15. 06. 2012 делал затертость на переднем бампере у Чипсов на Пороховской, была глубокая притертость 30 см примерно, встало по деньгам 3300, сделали за 7 часов. А мне везде говорили, что целиком красить надо да и по срокам 3 дня и ценник сразу выставляли не гуманный, а эти залокалили и ценник почти в 2 раза дешевле стал. Лазил разглядывал у бампера место покраски, так и не увидел ничего подозрительного. Я доволен и гарантию год дали.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Станислав Оценка: 5
Дата: 17 июня 2012



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Вячеслав, 10 июля 2012 15:50

    О сервисе на Седова.
    Те товарищи, кто оставлял положительные отзывы, думаю, по окончании гарантийного срока ремонта изменят свое мнение. Я уже имел опыт. Сначала у меня начала отслаиваться краска до истечения гарантии, мне подкрасили. Однако сразу по окончании гарантии у меня начала сыпаться краска и в других местах, где мне ее наносила ChipsAway.
    С оттенком краски тоже есть отклонения, но мои претензии к этому не имели успеха. Любезнейшие при оформлении заказа представители фирмы, при предъявлении претензий сразу становились нелюбезными. В общем — халтурщики! Не клюйте на рекламу, потом все равно будете переделывать у других

  2. Александр, 7 октября 2013 22:13

    Ремонтировал машину в сервисе на Пороховской.
    Качество весьма посредственное. Делали крыло, бампер. Зазоры выставлены разные, снимали боковое окно — назад поставили криво. В цвет попали, но для выравнивания цвета рядом отполировали целый элемент, на котором после полировки появились микросколы до грунта. Сиденье пассажира не было укрыто пленкой — в итоге все грязное, пластик у снимаемого окна оставили грязным, сам пластик был застегнут не до конца, так еще и часть крепления сломано. По времени — делали очень долго по деньгам — среднее по городу.
    Общий итог: крайне не рекомендую!

  3. Владмир, 19 марта 2014 17:34

    Обратился в компанию chipsaway (Царицинского филиала), так как на двери содрано лакокрасочное покрытие размером с десятирублевую монету.
    Автомобиль Форд Куга 2013, цвет новый Ginger Ale металлик (оливковый).
    05.03.2014 — приехал на подбор краски, подбирали свыше 3ч
    06.03.2014 — утром сдал автомобиль, ремонт обошелся мне в 5500 р.
    06.03.2014 — вечером забрал, что важно в пасмурную погоду, претензий не имел.
    07.03.2014 – наследующий день в ясную, солнечную погоду, в дневное время выгнал машину из гаража и обратил внимание на дверь, которую ремонтировали, увидел пятно с размером футбольного мяча на двери, которое заметно отличалось от цвета кузова машины, как видно на фото.
    Обратился в компанию chipsaway, составили рекламацию и пообещали перекрасить. Обещание стали перекладывать со дня на день.
    16.03.2014 мне позвонил менеджер Царицинского филиала, Игорь Петрович сообщил, что компания в лице заместителя директора Соловова Сергея Викторовича отказывается перекрашивать дверь и готов вернуть деньги.
    19.03.2014 – вернули деньги, сумму в размере 5500 руб. собирали 3 дня.
    Разговор с Солововым был достаточно негативным с его стороны, общаться с таким человеком было очень неприятно.
    После их работ придется перекрашивать дверь полностью в дилерском центре, что составит в размере 12 000 руб.

    Отвратительная работа колористов Царицинского филиала chipsaway!!!
    Уважаемые автовладельцы, компания chipsaway не несет ответственности за подбор красок на новые цвета автомобилей, будьте бдительны, не верьте их рекламе!!!
    Если нужна более подробная информация, звоните по телефону 8 903 195 20 95
    Владимир Николаевич

  4. Петя, 4 сентября 2014 17:21

    По результатам проведённого ремонта моего автомобиля. Конторка в Питере, Седова 2, мастер Серёга — дважды переделка и после этого не соответствует затраченной сумме — 17 т.рублей, нарушение сроков, утеря элементов обвеса автомобиля,полное отсутствие вежливости и уважения к клиенту, бАльшуший апломб и понты.

  5. Дмитрий, 23 апреля 2016 2:19

    15 марта 2016 г. сдал машину в сервис на Б.Пороховской, забрал 16 марта вечером. При приемке обнаружил два дефекта:
    - Вмятина на задней части правого порога
    - Скол накладки правой передней двери
    Я сразу сообщил об этом мастеру Богомолову Роману, он заявил, что так было до сдачи машины в ремонт и посоветовал позвонить их шефу (ИП) Вотякову Е.О. Господин Вотяков разговарил достаточно по-хамски, приблизительно так:
    «Нет, это однозначно не мы, тут нам просто не обо что так порог повредить, не видно, что-ли? Скажу вам больше, даже если такое бы случилось, мы бы кое-как починили сами, чтобы только в глаза не бросалось. И вообще, мастер Роман работает у меня уже 5 лет и я ему верю, а вы кто такой, почему я вам должен верить?»
    Отмечу, что в разговоре я не обвинял их напрямую в умышленном или неумышленном повреждении, а лишь констатировал факт обнаружения. Г-н Вотяков же продемонстрировал полное нежелание какого-либо диалога. Тогда я написал им претензию по вышеуказанным дефектам. 21 марта мне позвонил г-н Вотяков с таким странным предложением: «Добрый день. Я подготовил ответ на вашу претензию. Можете подъехать сегодня?». Я подъехал в течение часа, г-н Вотяков вручает мне письменный ответ на мою претензию, в котором признает ее необоснованной, с таким комментарием: «Я просмотрел записи всех камер, это действительно не мы. Свою позицию я изложил в письме. Можете, конечно, в суд подавать, но я тогда тоже ответные меры принимать буду, поскольку моей деловой репутации наносится ущерб»
    Во-первых, непонятно, зачем было просить меня подъехать, если его позиция не поменялась, только чтобы вручить ответ? Лень было почтой отправить?
    Во-вторых, как известно, подача иска в суд не является основанием для возмещения вреда деловой репутации, это установлено законом и судебной практикой.

    П.С. Повторюсь, я не утверждал и не утверждаю, что в этих повреждениях виноват кто-то из них. Возмутило в данной ситуации полное неуважение к клиентам и отсутствие готовности к какому-либо диалогу, к совместному решению проблем, учитывая мнение и интересы обеих сторон.

Последние отзывы об автосервисах

  • Зедан Трейд

    Акция! Колодки бесплатно при замене у нас!

    Комплект дисковых тормозных колодок на одну ось ...

  • Good-Avto

    Не нашел тут это организацию и добавляю чтобы написать отзыв. По списку выполняемых ими работу не ...

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

  • НИВА-ТОР

    Очень качественный сервис.
    «Нива-Тор» основана специально для ремонта, сервиса, тюнинга и ...

  • Denis Auto

    Хороший автосервис для хороших людей!

Лучшие статьи