Bosch — Service на Большевиков

Адрес: Большевиков, 42 к.1
Виды работ: Компьютерная диагностика; Топливная система, впрыск

Автоцентр «Эксклюзив» — авторизованный Бош Авто и Бош Дизель Центр на территории Санкт-Петербурга. Автоцентр обладает новейшим специализированным оборудованием Bosch для диагностики и ремонта дизельных компонентов. В распоряжении автоцентра уникальные стенды Bosch EPS – 815 и Bosch EPS – 205, имитирующие работу топливной системы дизельного автомобиля. Сотрудники Бош Сервиса «Эксклюзив» регулярно проходят плановую переподготовку и сертификацию в представительстве компании Бош в России.
Главная специализация автоцентра – ремонт дизельных двигателей, дизельной топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД (топливных насосов высокого давления), а также ремонт турбин и системы турбонаддува.
Автоцентр готов произвести полную диагностику и ремонт легковых автомобилей, малого коммерческого транспорта. Кроме того, Бош Дизель Сервис принимает на диагностику и ремонт топливную аппаратуру и турбины демонтированные с автотранспорта и спецтехники.
Автоцентр работает с 2010 года, входит в состав ГК «Эксклюзив», лидера Северо-Запада России по поставкам шин и дисков.
Адрес: СПб, пр. Большевиков, дом 42, к.1
Удобный подъезд. Две минуты от съезда с кольцевой автодороги в районе Мурманского шоссе. Территория с удобной парковой и зоной отдыха. WI-FI, кофе.

Добавил отзыв: Денис Оценка: 5
Дата: 30 мая 2012

Комментарии

  1. Евгений, 6 октября 2013 21:40

    Решил написать отзыв об этом «замечательном» сервисе на большевиков , не когда этого не делал, но так лопошить людей нельзя!!! Сначала записался по телефону, приехал, расписался в договоре на оказание услуг, обговорил цену (1400р.), отдал ключи, стал ждать…. В итоге через минут 40 мне сообщают, что отрегулировать сход-развал невозможно без дополнительных работ (это на авто 2010г. с 30т. пробега!!!), а дополнительные работы стоят 600 норма час! Сразу отказался, и уточнил: «сколько я Вам буду должен за то, что вы не смогли оказать услугу», на что получил ответ всего 800р: за контроль схода-развала!!!! Отвечаю, что я и так знал что он не в порядке и приехал к вам его отрегулировать, и контролировать мне не чего не нужно было!!! Ответ был такой: но мастер же тоже потратил на вас время!!! Больше спорить не стал, хотя нужно было бы, просто сказал: «спасибо за потерянное время, больше к вам я не приеду!!!» Мне не жалко потерянные мною деньги, так как они потеряют больше!!! А именно они потеряли меня, своего КЛИЕНТА, у которого два авто и который мог бы за оказанные услуги приносить в кассу значительно большие суммы чем эти 800р.!!! Да еще, в заказ-наряде который я оплатил сумма по видам работ 1350р., скидка 200р., а итог: 800р. Как так получилось у них, мне не понятно!!!(заказ-наряд ?0008-21613 от 6 октября 2013г.)

  2. Сергей, 7 октября 2013 0:23

    Был сегодня в этом сервисе последний раз! приехал с заменой сальника коленвала. По ходу сказали что подтекает поддон и снятие с установкой стоят 4000. Но когда без согласование мне поменяли несколько деталей которые у официалов стоят в два раза дешевле-это немножечко расстроило! Отговорка была одна -!

  3. Сергей, 7 октября 2013 0:26

    продолжение: Что у нас они стоят столько то а у официалов столько! Ни одного вразумительного ответа почему они были заменены не получил! Проще в гараже у «дяде Вани» все делать!!!

  4. Александр, 16 февраля 2014 20:11

    Сегодня 16.02.2014 года приехал на диагностику в Бош-сервис на Большевиков 42. Хотел выяснить причину странного звука при сбрасывании газа и проблему дергания двигателя при разгоне. Сразу им сказал,-»Ваши заключения типа «может то, а может это и за рекомендации я платить не буду».
    В итоге: прождал 3 часа и мне говорят-»причина вашего звука при сбросе газа не выявлена. Нужно чистить или менять клапан ЕГР». Я говорю — клапан ЕГР мне чистили две недели назад прямо при мне и проверяли его работу — всё гуд, на что получил ответ-»ничего не знаем, надо менять клапан или чистить его». Про вторую причину сказали -»надо ещё раз приехать на диагностику. Потом дали какую-то распечатку, видимо с компьютера которым диагностировали, так там вообще про ЕГР ни слова ни цифры не было. Как они решили, что там клапан плохо работает — непонятно.
    Получается чистой воды развод и кидалово на деньги.
    КАК можно после такого ехать туда ещё?
    За что отдал деньги — не понял. Но для себя решил, что больше я ни в один бош-сервис не поеду даже под дулом пистолета.
    И всех знакомых буду от него отговаривать.
    Как они там работают? непонятно.

  5. вадим, 31 марта 2014 22:43

    добрый всем день!ЛЮДИ НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БОШ-СЕРВИС НА БОЛЬШЕВИКОВ 42!ЗНАЧИТ СИТУАЦИЯ БЫЛА ТАКАЯ!У МЕНЯ КИА ДИЗЕЛЬ,В НОЯБРЕ 2013 Г У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,ПРИВЕЗ НА ЭВАКУАТОРЕ,ПРИЕМЩИК СОСТАВИЛ СРАЗУ ЖЕ ПРОВЕРКУ И ДИАГНОСТИКУ НА 5,400!ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ЗВОНЯТ,ГОВОРЯТ НЕ ИСПРАВЕН ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА,ЛАДНО МЕНЯЮТ,ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ЗВОНЯТ,ГОВОРЯТ НЕ ИСПРАВЕН ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА,МЕНЯЮТ,ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ,ЗВОНЯТ ,ГОВОРЯТ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРИКУ,ЭТО ПРОВОДОК ДЛИННОЮ В 40 СМ ,ПРОВЕРКА 5,000 РУБ,В ИТОГЕ ГОВОРЯТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ЭБУ,Я ПРИВЕЗ ДРУГОЙ ЭБУ С ДРУГОЙ МАШИНЫ,ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ,ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ!ГОВОРЯТ ‘ЗАГАДКА’!В ИТОГЕ НУЖНО БЫЛО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ МОЗГИ,ДО ЭТОГО ОНИ ПОНЯЛИ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПРОСТОЯ!НУ ЛАДНО С ЭТИМ РАЗОБРАЛИСЬ!У МЕНЯ ДО ЭТОГО БЫЛА ЗАЛОМАНА СВЕЧА НАКАЛА,ПОПРОСИЛ ИХ ОТКЛЮЧИТЬ ЕЁ,НА ЧТО ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ,НО ПРИДУМАЛИ КУЧУ ПРОБЛЕМ,ПРОВОДОВ И ЦЕНОЙ В 6,000 РУБ.А СДЕЛАЛИ ВОТ ЧТО-ОТКРУТИЛИ ГАЙКУ СО СВЕЧИ,ЗАГНУЛИ ШИНУ И ВСТАВИЛИ ВМЕСТО СИЛОВОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ-ПРОВОЛОКУ!В ИТОГЕ ЗА 2 МЕСЯЦА МОЗГО*БАЛОВКИ ЗАПЛАТИЛ 29,000!ТАКЖЕ РАЗВЕЛИ И НА РЕМОНТ ФОРСУНОК,РЕМОНТ ФОРС ОБОШЕЛСЯ В 38,000,ХОТЯ НОВЫЕ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ!НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЕЛАЮ КАПИТАЛКУ ДВИГЛА У ЗНАКОМОГО-15,000 СТОИТ РАБОТА,20,000 СТОЯТ ЗАПЧАСТИ,ВСЕ ЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РЕМОНТ ФОРСУНОК!ЧТО Я ХОЧУ ОТМЕТИТЬ:1.ЧТО БАБЛО РУБЯТ НА РОВНОМ МЕСТЕ И ПУТЕМ ОБМАНА!2.ОНИ НЕ СООБРАЖАЮТ В САМОМ ЭЛЕМЕНТАРНОМ,ХОТЯ ГОВОРЯТ ЧТО ИХ ОБУЧАЮТ!ТУПАРИ!3.МЕНЯ ДОБИВАЕТ ИХ РАБОТА 3\3,ТО ЕСТЬ 3 ДНЯ ОНИ ЯКОБЫ ЕЁ ДЕЛАЮТ,НО НЕ ДЕЛАЮТ,А 3 ДНЯ ВЫХОДНОЙ У ЭТОЙ СМЕНЫ!ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ZET AVTO,КАК ТО ИЕНЯЛ МАСЛО,ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ,НАКОНЕЧНИКИ И РАЗВАЛ-НА ВСЕ ПРО ВСЕ УШЛО 2 ЧАСА И СКРОМНАЯ СУММА!И ПРИ ЭТОМ НАБЛЮДАЛ КАК ОНИ РАБОТАЮТ И КАКОЙ ПОТОК МАШИН-МОЛОДЦЫ!СЕЙЧАС МЕНЯЮ РАСХОДНИКИ У НИХ!В БОШ-СЕРВИС НИ НОГОЙ!СПАСИБО!

  6. Иван, 8 апреля 2014 0:39

    Блин наболело (((, делал мотор в этом сервисе на спринтере.
    Мастер который вел машину с виду может и нормальный, а вопросы такие задавал,что начал сомневаться что он вообще что то понимает в этом деле (( заплатил 200 тыс и забрал не рабочую машину !!!!! Объяснили просто,что у вас помимо мотора еще какие-то проблемы…..и это после ремонта было сказано. Притензии принимает Рукин Олег по рабочим дням бла.. бла.бла…. Мой совет, люди явно не профессионалы.Мастер по моему фамилия Доннин полный непрофессионал. И этот его босс Рукин Олег не лучше.Берегите деньги и нервы развод на деньги.

  7. Павел, 11 мая 2014 11:49

    почему я раньше этих комментариев не видел не попал бы на бабки и машина была бы цела, не сервис а шарашкина контора

  8. Евгений, 25 мая 2014 7:40

    Полностью соглашусь на счёт всех клиентов по этому чудо сервису….тоже заезжал с одной проблемой,которую мне естественно не решили и так же поменяли то,что к этому отношения и не имело(описывать проблему не буду),плюс ко всему уехал с хорошей вмятиной на крышке багажника,камеры начали просматривать,а на под емнике она в это время выключена была, совпадение наверное,в общем переплевался и поехал домой…отдав энную саму денег…

  9. павел, 25 мая 2014 10:51

    ПРОДОЛЖУ ИСТОРИЮ ПО ИТОГАМ РЕМОНТА МАШИНЫ. Итак замена форсунок на данном сервисе закончилась тем что через 340 км загнулись клапана на 1 цилиндре и пробит поршень первого цилиндра замена двигателя 160 тысяч (контрактный) замена форсунок обошелся мне в 280 тысяч руб. вот так ребята обходите стороной иначе ваши юристы туда будут ходить.

  10. Максим, 15 июня 2014 22:03

    Только что приехал с этого бош сервиса на большевиков 42! Полный развод, как в шарашке, предворительно звонил, указал причину, спросил есть ли вы наличие свечи (машина дергается) сделали диагностику 1800 руб. Свечей в наличие не оказалось, написали результат диагностики на «отвали»… При сдаче авто просил поменять лампу ближнего света и габариты, сказали за работу 250 р. За каждую лампу, в итоге в счете выставили по 770р за одну лампу, типа оригинальную, на вопрос почему цену не согласовали со мной, получил ответ, надо было подойти самому узнать, в итоге отдал 3800 непонятно за что!

  11. Марина, 5 августа 2014 9:19

    Поменяли резину с зимы на лето на чудо-сервисе Большевиков, 42, плюс заварили литой диск. В итоге на следующий день колесо чуть не улетело, всего три гайки остались, которые уже почти выкрутились. Похожая ситуация и на остальных колесах. Удалось избежать беды, но поганая работа безруких мастеров надолго запомнится. И колесо, где диск заварен, стало спускаться, 3300 в трубу улетели.

  12. Дмитрий, 6 августа 2014 19:24

    Как говориться рыба гниёт с головы)и я в этом уверен на все 100%, это я про руководство этого чудного сервиса которое привыкло всех кидать и клиентов и работяг. Под брендом бош, если бы бош знал — обычная шарашкина контора с г-ном Рукиным и компанией) от чистого сердца никому не посоветую данный сервис, люди !!! обходите Большевиков 42 стороной.

  13. Олег К., 20 августа 2014 7:25

    Обслуживался на Большевиков 42 » по мелочи» замена тормозных дисков, колодки и тд. Щас планирую замену ходовой.
    Справедливости ради…Те, кто доволен(а их большинство) редко пишут отзывы или же не пишут их вовсе… Сделали и сделали, за что их хвалить? это их работа!
    ,а «обиженные» найдутся всегда, и те, кто остались чем-то не довольны, начинают усиленно писАть негативные отзывы, причем большинство из них не объективны.
    То что в среднем из сотен автовладельцев которые ежемесячно обращаются в Бош-сервис, 1-2 в месяц оставляют свои негативные отзывы это вполне нормально.

  14. Олег, 20 августа 2014 20:10

    Обслуживаюсь у них давно, разные виды работ. Недавно машина (старый SEAT дизельный) заглохла и не заводилась. Привёз к ним на эвакуаторе. Продиагностировали, сказали, что ошибка по углу тнвд, надо снимать насос через съём ГРМ. Дефектация насоса дорогая, ремонт ещё дороже! Испугался, но надо делать. Позвонили в процессе и сказали, что рассыпался натяжной ролик ГРМ и ремень провис, достаточно просто поставить новый комплект ГРМ. Поставили и всё заработало. Выявили ещё пару неисправностей и оперативно (следующий день, везли детали) всё исправили. Спасибо ребятам! Их работа стоит заплаченных денег. Скоро поеду чинить турбину.

  15. Николай, 28 августа 2014 15:20

    Обратился в Бош Сервис на пр.Большевиков д.42 с проблемой не запуска автомобиля ( рено меган 2007 г.в). Хочу отметить ,что до того как я привез машину б Бош Сервис,я посетил 4 разных СТО ( включая дилера на Пискаревском). Все перемещения на эвакуаторе и за свой счет, везде несли какой-то бред и давали разные вердикты с суммой ремонта от 30000р до замены на новую машину.В последнем сервисе диагност оказался разумным и не понимая в чем проблема он не нес всякую ахинею, а сказал мне что если на всех предыдущих станциях мне не могли помочь,то в Бош-Сервисе на Большевиков точно решат проблему так-как являются лучшими в своем деле.Но это все предисловие, по факту привез машину на эвакуаторе в БОШ ,через 3 часа диагностики позвонили и сказали что слетела программа в блоке управления двигателем.Решение проблемы займет один день и 5400р. На следующий день с утра позвонили и сказали забирай.Моему счастью не было предела.Итог: на предыдущих сервисах включая эвакуаторы я оставил 17000р и 3 недели пешего перемещения. в Бош Сервисе проблему решили за сутки и 1800р диагностика+ 5400 ремонт .Спасибо мастерам за помощь и высокую квалификацию. Теперь я ваш постоянный клиент.

  16. Николай, 28 августа 2014 15:25

    Являюсь постоянным клиентом Бош-Сервиса на пр.Большевиков.Прочитав предыдущие отзывы,мне стало стыдно что не писал раньше, ведь люди пишут только плохое, а у меня за 6 лет обслуживания, начиная с приобретения нового дизельного хундая( там раньше находился дилер)ни разу не возникало нареканий по ремонту. Хочу выразить свою признательность мастерам СТО за их профессионализм.Недовольные клиенты раз в месяц есть в лювом сервисе,А вот почему-то положительные эмоции редко кто высказывает.

  17. андрей, 28 августа 2014 15:37

    Последние два комментария, заказные. Сервис очень плохой- ни в коем случае не обращаться!

  18. иван, 28 августа 2014 15:43

    Соглашусь с Андреем, только не 2 последних, а все 4.

  19. Игорь, 29 августа 2014 9:12

    А мне все нравится. рядом с домом, быстро и качественно.

  20. ЭДУАРД, 1 сентября 2014 12:21

    Ремонтировал у них топливную аппаратуру в мае 2013 года.Хоть и ценник не назовешь низким, но до сих пор машина работает как часы.А сделали кстати все работы по машине за 3 дня , что тоже является плюсом.

  21. Евгений, 2 сентября 2014 20:18

    Машина — Киа Соренто 2007- Ремонт 21 сентября 2014- СПАСИБО ребятам за внимательный подход и решение моей проблемы, с которой дилер не мог разобраться за месяц

  22. Станислав, 11 сентября 2014 12:06

    Недавно ремонтировал у них турбину с форда коннекта, сделали за один день и очень бюджетно.

  23. Николай, 17 сентября 2014 22:26

    Ремонт 29.08.2014. Автомобиль Ауди А4 Авант (турбодизель 2.0 TDI) отказался заводиться, привезли в Бош Сервис на эвакуаторе с трассы (400 км от Питера), можно сказать случайно (не было возможности определиться в какой сервис везти, только цель — специализация по дизелям). Диагностировали на следующий день, причина – отказ в работе датчика положения распредвала (завели автомобиль для проверки в обход работы датчика).
    Заменили датчик, комплект ГРМ (по моей просьбе) и ролик-натяжитель клинового ремня (обнаружен шум.
    Работа выполнена хорошо (вся замена и заказ комплектующих со мной согласованы), машина после ремонта работает нормально, изменений в качестве работы автомобиля не заметил. По стоимости выполненных работ в общем бюджетно.
    Спасибо за хороший сервис, последнее время я очень разочарован в качестве услуг на СТО.

  24. Антон, 30 сентября 2014 11:45

    20 сентября заехал к ним с проблемой стука в подвеске на мерседес мл . После осмотра меня провели к машине и показали все неисправности. С ремонтом я согласился. Планировали выдать машину на следующий день,а отдали в этот-же день вечером.
    Итог:сделали все оперативно,все замененные детали положили в багажник, машину после ремонта не узнать- ощущение как на новой .
    Спасибо ребятам, теперь я постоянный клиент

  25. Роман, 7 ноября 2014 17:10

    Добрый день, коллеги по несчастью! Зае…о писать, поэтому выкладываю текст претензии в «любимый» автосервис.

    Претензия

    В период с 19 по 21 сентября 2014 года Вашей организацией, ООО «Экомодуль», проводились работы по ремонту автомобиля Фольксваген Т5, идентификационный номер WV2ZZZ7HZ7X013383, номерной знак А 621 АР 178. Работы выполнялись на основании заказ – наряда №008-52812. За произведенные работы, включая запасные части и расходные материалы, мною уплачено 53452 (пятьдесят три тысячи четыреста пятьдесят два) рубля.
    На осуществляемые работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, либо 5000 км.
    При эксплуатации автомобиля после ремонта 27 сентября 2014 года во время поездки в командировку в Архангельскую область, близ г. Пикалево, на данном автомобиле в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: неустойчивая работа двигателя, двигатель не заводится. Далее, посредством эвакуатора автомобиль был перевезен в г. Санкт-Петербург и 2 октября 2014 года сдан повторно в ремонт в ООО «Экомодуль» для выявления причины неисправности автомобиля. Работы выполнялись на основании заказ – наряда №0008-53066. При получении автомобиля из ремонта 03 октября 2014 года за произведенные работы было уплачено 18365 (восемнадцать тысяч триста шестьдесят пять) рублей. После выезда из СТО автомобиль заглох через 500 метров пробега. Вернувшись на СТО и обратившись к мастеру, я не получил вразумительного ответа по дальнейшим действиям в части проделанного и последующего ремонта автомобиля.
    Из-за сложившейся ситуации, мною было принято решение переместить автомобиль посредством эвакуатора на другую СТО, в ООО «ДИЛИЖАНС». 8 октября 2014 года автомобиль был сдан в ремонт в ООО «ДИЛИЖАНС» для установления истинной причины неисправности автомобиля. В результате проведения диагностики двигателя автомобиля 13 октября 2014 года было выявлено, что причиной отказа работы двигателя является сорванная резьба в ГБЦ болта крепления форсунки 3-его цилиндра. Для засвидетельствования данного факта был приглашен на СТО ООО «ДИЛИЖАНС» представитель отдела сервиса СТО ООО «Экомодуль», в результате осмотра двигателя автомобиля представитель ООО «Экомодуль» согласился с данным фактом, что первоначальной причиной отказа работы двигателя является данная неисправность. Данный факт могут засвидетельствовать представители ООО «ДИЛИЖАНС».
    В результате устранения данной неисправности, которая была создана во время ремонта насос – форсунок в период с 19 по 21 сентября 2014 года в организации ООО «Экомодуль», заказ – наряд №008-52812, мною было заплачено за восстановительные работы 15 850 (пятнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей.
    В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере: услуги эвакуатора – 16000 (шестнадцать тысяч) рублей, восстановительный ремонт в ООО «ДИЛИЖАНС» — 15 850 (пятнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей, а также оплата работ по заказ – наряду №0008-53066 — 18365 (восемнадцать тысяч триста шестьдесят пять) рублей.
    На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок осуществить возврат ранее уплаченной за ремонт суммы и возместить все понесенные убытки.

    Приложение:
    1. Ксерокопия заказ – наряда №Д000016581 от 14.10.2014 года об оплате ремонта.

    Поясняю, когда машина попала второй раз в Бош сервис, там нашли металлическую стружку в баке и топливном фильтре, помыли бак, промыли топливную систему и сказали, что из-за стружки забилась форсунка 3-его цилиндра. Забирал машину со словами попробуйте так поездить, может прочистится форсунка. Что странно, что когда я приехал первый раз и делал форсунки, то никто не нашёл стружки в топливном фильтре. Его меняют при ремонте форсунок. А разница в пробеге составила 800 км.

    Думаю, что профессионализм и заключается в умении признавать свои ошибки, что явно не про Бош сервис на Большевиков 42.

    Однозначно, я туда больше не ногой!

    Жаль, что раньше не почитал отзывы…(((

  26. Олег, 29 декабря 2014 16:03

    К тому, что сделали, претензий нет, но проблему не выявили. Хорошо, что детали, в частности ТНВД, покупал сам. Иначе, цены на элементы топливной аппаратуры БОШ у них ОЧЕНЬ надуманные, хотя стоимость работ адекватная.
    Вывод: если нужно что то сделать конкретно — обратиться можно, но со своими деталями. Если подумать головой, то лучше в другое место. Иначе будут менять все подряд.

  27. Валерий, 26 марта 2015 9:22

    Абсолютно адекватный сервис. Да, на некоторые работы стоимость выше чем в гаражных сервисах. Но по своему опыту могу сказать, лучше один раз заплатить чуть дороже,чем коллекционировать заказ наряды с разных сервисов по исправлению работ за предыдущими гаражными горе-ремонтниками.

  28. Юрий, 4 апреля 2015 16:21

    Спасибо ребятам. На своем Санта-Фе был в двух сервисах,никто не мог разобратся,а они нашли проблему и оперативно устранили

  29. Алексей, 20 июня 2015 16:25

    Отличный сервис !!!!! Машина Фиат Дукато 2,3 (Елабуга) дизель. Прежде чем обратиться к ним был в четырёх сервисах , где не могли определить причину поломки моего авто. Потерял кучу денег, нервов и времени. Уже не надеялся, что в нашем городе, кто-то способен её сделать. Хотел гнать машину в Москву. При обращении в Бош сервис на Большевиков, была сделана диагностика, которая показала ошибки не замеченные в других «хвалёных» сервисах. И , о чудо!!! Моя машина поехала!!!

  30. Дмитрий, 26 июня 2015 21:18

    Уважаемый Алексей. Если у Вас остались нарекания по нашему обслуживанию, то пишите более точную информацию,номер зака наряда и дату визита в отзыве или на почту mastersto@boschspb.ru

  31. Алексей, 27 июня 2015 12:23

    Хорошее предложение), хотите удалить отзыв?, давайте тогда выкладывать скрины заказ-нарядов на положительные отзывы!), которые вы заказываете!, потому что ни один здравомыслящий автовладелец не может поставить вам положительный отзыв!- у вас не сервис, а ЛОХОТРОН!!!!

  32. Дмитрий, 6 июля 2015 10:14

    Уважаемый Алексей,наша задача решать проблемы с автомобилями наших клиентов,мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания. В вашем последнем отзыве опять нет никакой конкретной информации,что в свою очередь наводит на сомнения.

  33. Василий, 29 июля 2015 10:20

    Всем пострадавшим,и тем кому повезло,добрый день. Мне «посчастливилось» познакомится с этим центром в 2013 году и забыть их не могу по сей день.У меня автомобиль Форд С-Макс 2009 года турбодизель 1,6, приехал к ним с не значительной поломкой,как я это понял спустя некоторое время… Двигатель на холодную не набирал обороты,они мне предложили поменять топливный фильтр,который я поменял две недели назад у дилеров Форд,они(БОШ сервис) определили что он имеет трещину и подсасывает воздух…Поменяли, на следующий день я уже к ним приехал на дёргающемся авто,мало подающим признаки жизни. И здесь началось..Развод за разводом… Сломали две форсунки,повредили головку блока при выпресовке,сняли и разобрали двигатель без согласия,сославшись на то что звонили и я его дал,это согласие…И всё это безобразие закончилось кап ремонтом двигателя и стало в кругленькую сумму 200 тыс рублей И бог с ними с деньгами,просил сделайте по человечески,коли берёте такие деньги. Уверяли что двигатель теперь как новый и будет ходить без проблем. Но при первой попытке проехать понял,что двигатель просто не тянет… Приехал к ним что-то проковырялись но без изменений… Только на третий приезд определили что лопнула какая то трубка на турбо компрессоре…Правда скажу что после этого машина поехала,не так конечно резво,как раньше ,но поехала…При приёмке машины указал им на сильную вибрацию двигателя, на что получил ответ что всё притирается. В дальнейшем выполнял все предписания мастера, по скорости движения по замене масла и так далее… К сожалению это всё закончилось плачевно!!!Через тридцать тысяч пробега двигатель стуканул… При разборе показало, что вся эта вибрация была из за не правильной сборки, не буду вдаваться в подробности, потому что их слишком много, но самое элементарное- поршневые кольца были установлены не правильно,герметик нанесено на нижнюю часть блока цилиндров столько что он попал в масленый насос. Исход масленое голодание , и двигателю пришёл пипец. Сей час делаю судебную экспертизу и подаю в суд, ещё в налоговую написал заявление, что на запчасти которые мне продали эти специалисты чеки они не выдают а только накладную с их печатью… Так-что дамы и господа обходите и объезжайте эту станцию десятой кольцевой… За такое надо наказывать!!!

  34. Николай, 29 июля 2015 23:48

    Дмитрий, какие сомнения…, Василий чёрным по белому описал,что в реальности творится в вашей шаражке…( дожьдётесь, что обидите не того человека…и закроют вас к … матери, в лучшем случае…

  35. Алексей, 23 октября 2015 16:11

    Парни, никогда не обращайтесь в эту «шарагу», и всем знакомым расскажите!!!
    Высаывание денег!!! Пытаются чинить то о чём не просят. Цены в итоге оказываются космическими. Делают очень долго. Более того сдавал авто без повреждений- забрал с вмятиной на капоте. Написал претензию. Разбирались неделю! в итоге отказ! Шарага не причём!!! Я в шоке от их отношения к клиенту. Ремонт на сорок тысяч а скидка 1200 руб!!!
    Мастера не компетентны ни в чём. Механики управляют и корчатся перед ними.
    Мой вердикт — УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
    Выживают за счёт лохов, которые от чувства безысходности обратились к ним и за счёт мойки с шиномонтажом.
    НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В БОШ-СЕРВИС на Большевиков.

  36. Алексей, 23 октября 2015 16:37

    Парни, «шарага» ещё та. Я больше туда ни ногой. И никому не советую.
    Мастера не компетентны, механики ими управляют, корча лица. Делают крайне долго, и как результат не качественно. Выехал от них с незатянутым топливными трубками. весь мотор залило саляркой, хорошо что не вспыхнул.
    Руки им поотрывать.

  37. Алексей, 23 октября 2015 16:40

    Очень всё дорого, учитывая что все материалы привёз свои. Причем сам подбирал номера. Они их держат в секрете, типа это их тайна.
    Зла на них не хватает.

  38. Александр, 26 октября 2015 23:22

    Всем здравия! 27 сентября 2015 г. С ошибкой (мигающей спирали)и с большим жором масла на wolksvagen passat B6 обратился в Автосервис BOSCH на Большевиков 42 с просьбой устранить поломку. После компьютерной диагностики, проверки топливного фильтра и проверки турбины, представители автосервиса заявили что на турбине имеется люфт, обнаружена стружка в топливном фильтре, также заявили что чтобы иметь полную картину нужно оставить машину и проверить еще компрессию, я согласился и оставил машину. На следующий день мне позвонили и заявили что требуется осуществление дефектовки двигателя, т.к. очень низкая компрессия в цилиндрах. Я согласился. Представители сказали что посмотреть смогут только в четверг (8 октября) со сроком я тоже согласился. В четверг вечером я позвонил узнать какую ни будь информацию, так как с сервиса мне не позвонили. Мне заявили что срок смещается на 2 дня, с чем от безвыходности положения я опять согласился. Перезвонил через 2 дня ,человека, который принимал машину небыло, и меня связали с мастером агрегатного участка, тот мне сказал что мотор с моей машины снят и что в очереди перед моим мотором еще 2 мотора никаких сроков не назвал. Я начал сомневаться и в понедельник (12 октября) приехал на сервис лично. Мне показали мастера агрегатного участка, который мне показывает двигатель , мол он вот он и заявил что меня должны были предупредить по поводу сроков… Меня предупреждали что сместится на 2 дня но по сути прошло 10 дней и моим двигателем никто так и не занялся…. Я потребовал назвать сроки по работам которых будет составлена ведомость по запчастям и с дальнейшим оговором сроков и денег на ремонт. На данный момент уже 16 октября, прошло с момента сдачи автомобиля три недели. И по машине от вашей организации никаких вестей. Я попробовал найти начальника этого сервиса и аргументировав , что судя по таким длинным срокам я сильно сомневаюсь, что их организация способна решить мою проблему, и что похоже работники специально выжидают время когда я потребую автомобиль обратно и они просто выставят счет за снятие и установку двигателя + еще какие ни будь дополнительные услуги впишут. По моему мнению это уже намек на мошенничество. Исходя из выше перечисленного:
    Я попросил Начальника данного горе-сервиса разобраться в сложившейся ситуации с сотрудниками, и дать указания по обратной установке двигателя, и вернуть мне полностью всю сумму, полученную этим сервисом от меня, за тестирование и соответственно за все проведенные работы Т.к. тесты проводились для них же специалистов, и в другом сервисе их тестам все равно никто не поверит и придется проводить все тесты заново, соответственно и остальное будут тоже заново делать. Исходя из сегодняшнего телефонного разговора, как я и предполагал, руководитель не согласился вернуть все мои затраты, и сказал что установить двигатель смогут только через 4 дня ….., после разговора я написал ему же на почту со всеми аргументами, и попросил также мне ответить что и по телефону, он перепутав все даты, высчитал что они просрочили всего неделю, за что просит понять и простить, никаких предложений с его стороны компенсировать мое время ,нервы и затраченные деньги от него не поступило. через 4 дня я пришел в сервис, написал на заказ-наряде все претензии, оплатил около 25тыс пошел заводить машину. Сразу же бросилось в глаза ошибка уровня масла, ну думаю наверное подъело… открываю капот в расширительном бачке тоже нет жидкости никакой, хотя антифриз по наряд заказу написано что залит…. Ценник кстати 1300… представляете!!!! Обалдеть деньгу взяли а проверить даже не удосужились!., пришел парень начал подливать после моего замечания. В общем масло я подливаю… уже фиг знает сколько, а чек не гаснет… я опять к приемщику…. Они загнали авто опять в боксы, чета там крутили. И через 1 час вернули… сказали мол ВД-шкой попшикали штекер… грязь мол была….. Эпопея не кончилась!!!  еду я домой а в салоне подванивает… ну думаю маслице где-то пролилось…. Утром на следующий день сажусь… опять воняет выхлопами… капот открываю , а там дым валит…. Я опять звонить в этот сервис…. Отсылают на понедельник(26.10) мол только тогда можем принять… ок, приезжаю… смотрят и говорят нужно поменять прокладку на ГБЦ.. мол там подтекает… и что это не их вина и поэтому за осмотр 500р… ПИПЕЦ… с чего она начала течь… если мотор никто не открывал… да и не похоже что это масло на коллектор попадает… там так сифонит что жуть…. Я поворчал чутка , вижу что от них ничего не добиться и уехал я от туда с сифонящим выхлопами…… Вот думаю все документы собрать, скомпоновать и направить по нужным гос. структурам. Честно очень обидно! … месяц ждал, денег кучу отдал, а они еще и мотор ушатали… и делать отказались… Уважаемы автолюбители… надеюсь отзыв кому нить поможет … судите сами что да как , но я уж точно в такой типа крутой БОШ сервис не ногой!!!!

  39. Александр, 26 октября 2015 23:25

    добавлю еще … по поводу топливной ошибки , они тоже ни проверить не смогли, ни отремонтировать…. ТНВД сказали у меня очень современный :) (2008 года машина :) ) и у них нет програм для его проверки…. и тд…. вот вам и бош сервис:)

  40. Алексей, 27 октября 2015 16:10

    Шарага!!!
    Кто им вообще сдаёт двигатели? Откуда они берут заказы? Загадка.

  41. Сергей, 4 ноября 2015 3:22

    в Автосервис BOSCH на Большевиков
    Адрес: Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 42
    привез дизельную хонду cr-v — чёт троит на холостых
    (знакомые присоветовали типа фирма солидная)
    Вывеска дествительно солидная, народ-прилично одетый
    Первичная диагностика-1600, чек пробили машину помыли,
    3 часа пропало, чет у вас в системе ЕГР не так, так я сразу как приехал все это им сказал…
    Давайте подиагностируем систему ЕГР, приезжайте через 3 дня, у нас сегодня на вас больше времени нет, а след.наша смена через 3 дня. Записываюсь,
    приезжаю, оставляю через 3 часа звонок- Вот один из электромагнитных клапанов управления заклинил его бы поменять, потом дальше будем диагностировать…С вас 2700= главное всегда вначале дают бумажку подписать-типа претензий нет, работа принята…
    Приезжаю, какой из четырех (там их 4 под крышкой — да вот этот –подошли к машине, показывают пальцем, а номер его – номера мы не даем –это типа наш хлеб, так может не он или вы ошиблись — Вы что нам не доверяете?…, клапан стоит больше 13000 под заказ 31 день… Приезжаю в гараж, снимаю — крепится одним болтиком, два контакта, трубочка, нормально открытый, подаю напряжение – счёлкает — механизм сработал, клапан закрылся, убрал питание- открылся-на заклинивший непохоже….
    ИТОГО: ЗА помыть машину, поболтать и ничего не сделать-4300 рублесов, сунуть разъем в диагностическую колодку, посмотреть ошибки – в других местах стоит 1200 рублей, клапана прозвонить можно за 30 минут, особенно если знаешь за что они отвечают – ( вот этот момент для клиента самый страшный — знаний маловато-надеешься на специалистов)
    В итоге — потрепаться можно и в ближних гаражах, а в БошСервисе на пр Большевиков 42 вам это будет стоить денег — конечно помоют машину — но специалистов по ремонту там скорее всего нет, или до них вашу машину просто так не допустят, только через систему вымогателей и развода клиента на бабло, и чё нить попытаются вам впарить типа клапанок за 13000 или поболе, а чтобы вы не купили в другом месте – номер по каталогу вам не скажут – это их хлеб-выражение мастера-приемщика Кубахоа Алексея Сергеевича…

  42. Владимир, 8 ноября 2015 22:23

    Самоделкин, если ты сам можешь найти проблему, зачем в сервис едешь ? А в чем в итоге была неисправность, а то ты про свои гаражные испытания написал, а результат каков ???

  43. Александр, 9 ноября 2015 7:34

    Коментатор, по твоему только ламеры обращаются в сервис?, человек не хотел может быть заморачиваться, обратился в сервис, а там наглеж…. он за такие деньги решил наверное сам разобраться

  44. Игорь, 13 ноября 2015 23:20

    Добрый вечер всем собратьям автовладельцам. Читая отзывы о данном сервисе , понимаю что к сожалению менталитет наших соотечественников таков, что принято писать только плохое. Я хотел бы выразить признательность сотрудникам данного сервиса. Ремонтировал свой автомобиль, форд транзит(дизель) помимо того, что устранили ту проблему с которой я обратился, дали рекомендации по ремонту ходовой части, провели в рабочий цех и все показали. Скоро приеду делать ходовую часть, так как на сегодняшний день ремонт топливной аппаратуры недешевый, приходится оттягивать остальной ремонт. Спасибо сотрудникам за внимательность к моему автомобилю

  45. Иван, 13 ноября 2015 23:30

    Александр, 26 октября 2015 23:22

    Пред историю по ремонту не знаю, по этому комментировать не буду. Касаемо ТНВД, у меня у самого пассат, недавно столкнулся с проблемой работы ТНВД, окунулся в техническую литературу. Как оказалось на пассатах стоит ТНВД модели CP4 , на который в данный момент не существует проверки работоспособности. так что с этим друг ты не прав, не то что парни отсталые, а проблема в том что BOSCH оборудование начал производить, а технологию ремонта держит в тайне, ИМХО покупай новый и все тут

  46. Александр, 14 ноября 2015 9:08

    Иван, 13 ноября 2015 23:30
    У меня проблем особо нет с ТНВД, работает, иногда выскакивает ошибка высокого и низгого давления в рампе…. они сами перед тем чтобы оставить машину сказали что нужно проверить …. я согласился…. Если они знают что не возможно проверить почему не сказали? я бы просто пошел в другой сервис, и вообще не было бы у меня геморроя с ними…. а так получилось что денег отдал… три недели пешком ходил и они вернули еще машину с сифонящим выхлопами двигателем…. и ровным счетом нифига не сделали. зачем берутся за работы когда сделать нифига не могут?…. а поменять аммортизатор или масло поменять везде могут

  47. Иван, 14 ноября 2015 22:17

    Александр, официальной проверки СЗ 4 еще нет, пока только Стайер рискует проверять на коленке колхозным методом (без гарантии последующей работы агрегата) , так что обратится на проверку ТНВД в другой сервис не прокатило бы.

  48. Иван, 14 ноября 2015 22:19

    Опечатался ,СР4

  49. Александр, 15 ноября 2015 19:21

    Иван, 14 ноября 2015 22:17
    да дело не втом могут они или нет дело в том что они взяли машину , у них она пробыла три недели…. они нихрена не сделали и вернули… Дело в том что деньги за непойми какие работы (снятие, установка двигателя, диагностические работы) они всеравно взяли…. если им денег не дать они машину не вернут… и по сути это пахнет конкретным разводом. а то что ТНВД нельзя проверить это второй вопрос… если нельзя пусть сразу говорять что не могут, там люди сами будут решать а не платить непонятно за что деньги

  50. Иван, 18 ноября 2015 18:06

    Бош сервис-это сервис наё.щиков. У меня столько зла на них,что даже слов ни матов не хватит.
    Приехал с диагностикой форсунок,дали распечатку мол по 2-му цилиндру тишина надо снимать и смотреть.Я им говорю смотрим только форсунку по 2-му цилиндру т.к денег ограничено.Затем они позвонили и сказали что надо ремонтировать все 4 форсунки.Я к ним приехал и они мне вручили все 4 форсунки в разобранном состоянии и вердикт работа по восстановлению одной 19200р. Бл.дь зачем все разбирать!!!!!? Ответ:надо было убедится в состоянии всех(т.е.их компьютерная диагностика ху.ня)Итог:5400 за снятие форсунок+замер компрессии 1500+диагностика якобы на стенди 3200(сам мастер топливного отдела сказал что дефектовку проводили механическим путем, а на стенд ставить будут перед установкой на авто)+болты коромысел и форсунок на 4100+прокладка клапанной крышки 700+19200*4(форсунки)=91700р.!!!Я чуть не помер от услышанного)))
    Починил в их же филиале все форсунки 12500р.как так ???уже с диагностикой.
    БОШ СЕРВИС НА БОЛЬШЕВИКОВ 42 ПОЛНОЕ ….. И ДУРИЛОВО ЛЮДЕЙ.ЧТОБ ОТ НИХ ВСЕ КЛИЕНТЫ ОТКАЗАЛИСЬ

  51. Администрация СТО, 19 ноября 2015 12:30

    Иван, предоставьте более точную информацию, дата посещения или номер заказ наряда, что сделано на другом СТО? Если не удобно писать здесь, то можно отправит на dirsto@boschspb.ru

  52. Иван, 19 ноября 2015 19:44

    Когда закончу все дела с бошсервисом на большевиков 42. Я представлю всю информацию.
    Цены на работы по восстановлению и на запчасти для восстановления форсунок завышены. Я все понимаю, все хотят заработать, но совесть надо иметь не таким дуриловским способом.
    А на счет где я форсунки восстановил, я не собираюсь подставлять людей которые ко мне отнеслись по человечески и вошли в мое положение.Дабы их не уволили и не наказали.

  53. Иван, 22 ноября 2015 17:09

    Итог таков, поставили исправные форсунки и сказали машина теперь работает в аварийном режиме из-за проблем с егр и свечей накаливания.
    Я им говорю что приехал без этих проблем,проблемы в форсунках были как их диагностика сказала. У меня даже чек не горел. А теперь горит чек ,спираль моргает и машина ваще не едет.СОДРАЛИ 13600р. И СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ХУЖЕ!

  54. Администрация СТО, 24 ноября 2015 17:16

    Уважаемый Иван. Вы обращались на СТО с заявкой на диагностические работы 8 ноября .Была произведена компьютерная диагностика, Вам был выдан протокол ,в котором были указанны ошибки:
    P161C Свеча накаливания 3 цилиндра — неисправность электрической цепи
    P0101 Неисправность Датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
    Так же при количественном сравнении, было явно выраженное отклонение по коррекции топлива во втором цилиндре, и отклонение показаний наддува турбокомпрессора от заданных.
    На основании выше изложенного Вам были даны рекомендации по дальнейшему ремонту:
    1. Снятие и проверка форсунок
    2. Проверка работоспособности клапана EGR ( Так как при тестовые испытания расходомера воздуха показания соответствовали заданным заводом изготовителем)
    3. Проверка свечи накала 3-го цилиндра
    4. Проверка системы наддува
    Вы со всеми рекомендациями были ознакомлены, после чего автомобиль забрали с СТО,
    и сдали автомобиль на проверку форсунок 11.11. Выше вы пишете, что сдавали автомобиль без неисправностей по EGR и свече накала, что в принципе является клеветой.
    После демонтажа топливных форсунок , была произведена их дефектация,
    которая показала необходимость замены элементов вышедших из строя, а именно:
    сильный износ по телу иглы и конуса + износ элементов памяти по всем 4-м форсункам.
    Вы приняли решение о самостоятельном ремонте форсунок в стороннем сервисе, а та сумма которую Вы озвучиваете ранее ( ремонт 4-х насос форсунок за 12500 на другом подразделении) нереально низкая, за эту стоимость отремонтировать 4 форсунки невозможно, так как минимум одна из позиций по деталям, требуемая на каждую Вашу форсунку ( рем.комплект) на сегодняшний день стоит не менее 6000р . Тем более за эту сумму невозможно отремонтировать форсунки ни в одном из подразделении BOSCH SERVICE в С- Пб. О том месте где производился «ремонт» форсунок, можно судить по качеству выполненных ими работ, теперь на Вашем автомобиле отклонения по коррекции не только второго но еще и первого цилиндра.

    Хочу отметить, что наши сотрудники тоже могут ошибаться, и мы умеем признавать свою вину. Но в данном случае наши сотрудники выполнили все абсолютно правильно, и для нас остается загадкой, по какой причине Вы оставляете столь негативные и содержащие обман отзывы.

  55. Алексей, 25 ноября 2015 10:27

    отношение похабнейшее! приехал колесо заклеить, в 10.00 утра. записали на 12.00 в итоге ещё кого-то записали на это время. работает один бокс. администратор адекватно объяснить ничего не может. день потратить чтобы колесо заклеить? за 6 лет водительской практики худшего сервиса не видел!!!

  56. Алексей, 25 ноября 2015 10:29
  57. Алексей, 25 ноября 2015 15:59

    Товарищи из БОШ-Сервиса, те цены которые вы лупите (декларируете) неоправданно завышены и качество работ оставляет желать лучшего.
    И уж поверти что в СПБ есть сервисы способные за меньшие деньги выполнить те же работы (как по форсункам и топливной системе, так и по другим системам) с надлежащем качеством!

    Желаю чтоб Ваш сервис побыстрее закрылся!!! и люди попавшие в трудную ситуацию не обращались к вам и не теряли большие деньги и здоровье!

  58. Эдуард, 21 декабря 2015 18:21

    Здравствуйте! Ув. автовладельцы. Хочу рассказать вам о своем посещении 12 декабря 2015 года BOSH сервиса на Большевиков 42. Машина стала дергаться Mercedes Е220 дизель. двигатель не набирал больше 3000 оборотов. Решил заехать к ним на диагностику. Везде делают диагностику за 800 руб., а они в 2 раза дороже. После диагностики сказали : «Сломаны турбины» и особенно подчеркнули , что ремонт обязательно нужно делать у них и это мне обойдется в 100 000 рублей. Я задумался, потом парень вышел и говорит если вы проедите еще хоть 5 км, то полетит двигатель, масло попадет на цилиндр и будет гидроудар. Тогда точно надо будет полностью менять движок и будет стоить это 400 000 рублей. Типа ни в одном сервисе так машины не ремонтируют как у них. Я был в шоке от этого всего списка и стоимости их услуг. Тут уж подумал, что лучше машину сразу на металлолом сдать, чем ремонтировать. На следующий день поехал в Евро Авто на диагностику сделали за 800 руб. Турбины в полном порядке. Нужно было поменять всего лишь регулятор давления турбины. И машина в полном порядке. Все это мне обошлось в 9000 рублей. Я твердо заявляю, что никогда и не в коем случае не поеду больше в этот BOSH сервис. И хочу всем дать совет, если вы не хотите терять свои деньги и нервы, никогда не обращайтесь в это место. В городе есть очень много достойных сервисов. Это настоящий развод и кидалово, они просто над людьми издеваются. Деньги берут космическими суммами, а толку никакого.

  59. Администрация СТО, 21 декабря 2015 18:33

    Уважаемый Эдуард. Ниже те рекомендации, которые были выданы Вам после диагностических работ.

    Распечатки с диагностики прилагаются. В ЭБУ было большое количество ошибок, но после стирания остались ошибки по свечам накала 2-го и 4-го цилиндров — рекомендована проверка системы предпускового подогрева (работа 2700р). При проведении тестов турбокомпрессор испытание не прошёл, как и не прошёл тест расходомер (это может быть следствием неисправной турбины). Рекомендовано снятие турбины (работа около 8000р) и её дефектация (работа 1350р).

    Здесь фигурирует сумма 8000р с\у турбокомпрессора и 1350 диагностика снятой турбины, о тех суммах которые озвучиваете здесь речи нет. Турбокомпрессор подлежит полноценной диагностике только в снятом состоянии на специальном проверочном стенде. Не совсем понятно откуда Вы взяли такие большие суммы которые Вы озвучиваете.

  60. Евгений, 31 декабря 2015 13:36

    Занесла меня нелёгкая на Большевиков в сервис «Bosh». До сих пор не понимаю за что мне такое наказание.Попросил заказать мне эвакуатор. Ждал почти час, перезвонил в сервис, спросил:»долго ли еще ждать эвакуатора?», ответ:»я забыл записать ваш номер, так что не мог выслать вам эвакуацию». Лень описывать до мелочей все то го..но, что творится в этом недосервисе. Полная некомпитенция и совершенно борзый развод на деньги. Отогнал машину в сервис «Невский» на Большевиков 36 к2. Там все сделали.)))))

  61. Никита, 7 апреля 2016 10:37

    Худший сервис!!!! Такого совдеповского отношения давно не встречал!!!! Даже не вздумайте ехать туда даже ради магазина!!! И всех знакомых уберегите от этих варваров!!!!

  62. Алесандр, 9 декабря 2016 17:00

    Обращался к ним в августе 2016 года( КИА Спектра), сломался рядом (как выяснилось потом на Евро авто, умер генератор, цена вопроса 7 тыс рублей). машину взяли на диагностику- 1350 рублей, вечером отзвонились, сказали не работает лампа ближнего света, надо долить масла в двигатель, зарядить аккумулятор по проблеме ничего толком не сказали, надо еще диагностировать. на следующий день выкатили мне кучу рекомендаций: прозвонить электрику, разобрать генератор, если он то поменять генератор, заменить ремни ГРМ и генератора, поменять помпу, так как она греется. Цена вопроса около 60000 рублей. Оплатив деньги за диагностику (в противном случае не отдавали машину), отправился к соседям, результат описал выше!

  63. Аноним, 16 апреля 2017 19:05

    Обратился в сервис на Большевиков 42 за диагностикой, авто дымил сизым. диагност приговорил турбину на замену. купил турбу, записался на ремонт, приехал в назначенный день. отдал турбу, масло и комплект прокладок. после 6 часов ожидания заменили турбину и масло и после проведения работ мастер мне говорит — » авто по прежнему дымит». я ему говорю, что вы же сами сказали турба на замену, ответ — » ну точно сказать нельзя, мы лишь предполагаем». сервис в топку, такой как и все типа таких. ответственности нет, за слова не отвечают. НЕ рекомендую туда обращаться.

  64. Евгений, 26 апреля 2017 12:12

    Спасибо ребятам. У меня дизелек хундай старекс,машина дымила черным как умолишенная при разгоне. За час определили проблему (патрубок наддува под защитным кожухом лопнул) — в это же день привезли и поставили новый. До этого был в Евроавто там же на Большевиков, отписали снятие и ремонт турбины со всеми сопутствующими, решил перепроверить в Бош сервисе, и по итогу рад, что так и сделал. Видимо в Евро Авто нет спецов по дизелям.

  65. Сергей, 28 апреля 2017 9:39

    Спасибо ребятам, на туареге быстро нашли и устранили проблему с дымностью за один день.

  66. Роман, 17 мая 2017 20:06

    Вечером в понедельник 15.05.17 привез свой 3-х литровый дизельный Патфайндер к ним на эвакуаторе.
    Озвучил проблему: Не завелся двигатель после обычной поездки на дачу. Стартер крутит, симптомов поломки никаких нет и не было.
    Мастер оформил Заказ-наряд на комплексную диагностику для установления причины,
    почему не заводится двигатель. Стоимость комплексной диагностики была назначена 1760 руб.
    В тот же день через пару часов позвонил мастер и сказал, что нашли причину — ТНВД не выдает давление нужно его снимать и делать диагностику.
    На следующий день 16.05.17 я решил заехать и посмотреть что на самом деле они там делают с моим автомобилем. Увидел следующее: ТНВД с двигателя не снят. Крутят стартером и пытаются понять, почему нет давления. Я спросил как дела? Что показала диагностика? Какие показатели выдает ТНВД на стенде? На что мне начали вливать в уши: Мол на стенд ТНВД ставить не надо. Мы его снимали и разбирали. Насос внутри изношен, гонит стружку, восстановлению не подлежит, нужна обязательная его замена. Потом мастер мне начал подробно, со схемами на листочке бумаги, объяснять какие последствия повлекли за собой неисправности ТНВД. Мол из ТНВД стружка попала в топливную рампу, затем в форсунки. В общем скорее всего даже после замены ТНВД двигатель, скорее всего, не заведется и придется разбирать, промывать всю топливную систему начиная с топливного бака до форсунок.
    Я сразу заподозрил, тут что-то разводом попахивает. Говорю им — вы мне даете акт дефектовки ТНВД, а я сам своими силами буду ремонтировать свой насос. После 10-ти минутной паузы мастер мне сообщает — насос они все-таки поставили на стенд и он там заработал, нужно подождать, мол сейчас разберемся.
    Через пару часов мне звонил мастер и заявляет — мы разобрались, причина была в неисправном топливном фильтре. Нужно заменить фильтр.
    После сообщения о готовности, около 20:00 я приехал забирать машину. Счет за работы с материалами составил 17000 руб.
    В итоге я сказал ? что за лишние работы платить не буду. После непродолжительного скандала они согласились скинуть пол стоимости за работы.
    В общем итог такой: ездить туда не надо. Клиентов у них нет и не будет.

  67. Вячеслав, 28 июля 2017 11:58

    Приехал к ним недавно из Стайера, спринтер 2012 г. В Стайере отписали замену всей топливной аппаратуры на сумму 187000р !!!!!. Решил перепровериться в Бош Сервисе. Итог замена одной форсунки и топливного фильтра (общая стоимость ремонта 24730).Ребята, спасибо за честность с клиентом, провели в рем.зону, все показали и объяснили, дали несколько вариантов решения проблемы. Теперь только в Бош буду ездить.

  68. Илья, 2 октября 2017 17:58

    Не в коем случае не обращайтесь в этот сервис! Обращался с протеканием топлива в районе тнвд, так развели на покупку нового. Его цена 41,500 плюс работа. А в итоге течь как была так и осталась. Когда к ним вернулся и сказал об этом, так меня еще и виноватым чуть ли не сделали. Честно говоря лень расписывать весь негатив… И очень жаль что на официальном сайте нет телефона куда можно было бы пожаловаться. Теперь моё отношение к бошь хуже чем гаражный ремонт у наших южан!

  69. Илья, 5 октября 2017 15:27

    Тут недавно писал отзыв. Ну конечно эмоции сделали своё дело. Ну согласитесь, что обидно сделать дорогой ремонт и уехать с той же проблемой. Я возвращался но с мастером смены мы что то не поняли друг друга. В итоге я смирился с потерей денег, но решил написать об этом. После того как написал через час, другой мне позвонили с сервиса. Был очень удивлен! Позвонил старший мастер с вопросом что произошло и уточнил что меня конкретно не устраивает. Предложил приехать в удобное мне время и добиться таки положительного результата с ремонтом. Я приехал на следующий день конечно. И в итоге действительно мне отремонтировали. Пишу после того как день поездил и не обнаружил проблем! А на самом деле эта ситуация получилась из нескольких факторов. Тот кто занимался ремонтом немного ошибся, мы с мастером друг друга не поняли и результат, моя писанина. Мне очень понравилось отношение главного мастера! Жаль что он не может контролировать все машины. Сейчас проблема отсутствует и я доволен. Думаю что продолжу там ремонтировать машину,и надеюсь случай был разовый. Огромное спасибо за внимание главного мастера Сергея!

  70. Наталия, 24 октября 2017 0:12

    Друзья не в коем случае не отдавайте туда свою машину! Они не то, что починить не могут. А еще и сломают что-нибудь. Моя история такова: отдали машину чтоб они разобрались с турбиной ( была течь и надо было поменять прокладки) работа по сути на пару дней да же при условии заказа деталей если таковых нет в наличии. В итоге ремонтировали около недели. И успели сломать уплотнительной кольцо от воздуховода ( возможно не совсем правильно с терм догоняй но сути не меняет) , мне естественно ничего не сказали а просто посадили его на герметик. В когда отдавали машину сказали что турбина отремонтирована ( что в принципе не может быть так как она не подлежит ремонту) , но через неделю при диагностике а другом сервисе компьбтер опять выдал ошибку по датчику турбины. В это же время и обнаружила поломку детали. После предъявленной претензии мне ответили что оно было сломано до этого и они любезно его склеили. Естественно свою вину они не признают, а если что-то не нравится говорят обращаться в суд. Еще пока у них был мой автомобиль он попал в дтп. Оказывается по служебной парковки , на которой стоят машины сданные в ремонт, у них может ездить кто захочет. Не знаю чем у меня закончится с ними разбирательство, но лучше найти более квалифицированный сервис

  71. Руслан, 6 февраля 2018 18:54

    Всем здрасьте. Еще раз хочу сказать спасибо ребятам за ремонт моего корейца (Санг Енг Кайрон) — до них был в Евро Авто — ничего не смогли найти, только руками развели, типо у Вас дизель — Вам в Бош Сервис надо, на вопрос зачем тогда взяли на диагностику ответ не смогли дать? Отправили к своим соседям по Большевиков (правда им плюс — сами позвонили и попросили взять вне очереди). Ребята в Бош Сервисе быстро нашли проблему с форсункой и отремонтировали ее. Спасибо.

  72. Владимир, 7 февраля 2018 16:53

    Помимо попытки развести на ремонт турбины эти гады еще и аккумы мне убили напроч, пришлось покупать 2 шт, а это не много не мало 12000 руб. Когда забирал от них якобы исправную машину Мастер-Алексий весело бегал с бустером, чтоб хоть как-то запустить двигатель.
    Короче отношение к клиентам как к терпилам.

  73. Александр, 10 мая 2018 22:58

    Доброго всем времени суток. История конечно длинная, но уделите ей перу минут, я думаю вам будет интересно.
    Опыт пользования их услугами большой, всего рассказывать не буду. Но суть в том, что практически каждый раз после производимого ремонта появлялась поломка, связанная с ремонтируемым узлом. Поскольку я человек добродушный списывал все на случайность. До последнего раза, когда происходящее превратилось уже в полнейший абсурд.
    Обратился к ним со скрипом со стороны ГРМ. Сказал, что нужно осмотреть ремень ГРМ и при необходимости заменить. Сказали «хорошо, посмотрим» и взяли машину. Через полчаса звонок: -«Здравствуете, поломка подтвердилась, нужно заменить ремень и ролики. Цена запчастей такая-то.» Я соглашаюсь. Приехал забирать, оплатил взглянув мельком в список запчастей, ремень два ролика. Но когда сел в машину, оказалось, что заменили мне поликлиновый ремень доп. оборудования, а не ГРМ, который я заменил неделю назад. Скрип естественно никуда не пропал. На вопрос зачем, ответ был «Ну механик сказал что надо, и шкив еще нужно заменить.» Который к слову я менял тоже у них пару тысяч назад, что было и сказано. На что мастер ответил: «В базе об этом записей нет». Казалось бы, как же так, но потом все станет ясно. Вообщем мастер, признал что это его косяк и пообещал, что ремонт будет бесплатный и я оплачу только стоимость запчастей. Начали смотреть дальше, с их слов проверили ремень ГРМ, с ним все хорошо. Пришел другой мастер, предположил что звук с проставочной шайбы ТНВД, нужно снимать и смотреть. Естественно про ту бесплатную работу о которой мы договаривались с мастером приемки, он благополучно забыл. К слову имя его Сергей. И на вопрос как же так, он ответил просто: «Я такого не говорил и не обещал». Сказать что он лжец, ничего не сказать. Тем временем сняли ТНВД, сказали нужно менять вал и подкачивающий насос. Ладно: поменяли, собрали. Результат без изменений- скрип остался. В итоге я уже пошел к старшему менеджеру объяснил ситуацию: про ремень, про обещания, согласился с ремонтом ТНВД. К слову ремень начал скрипеть на второй день, что они там поставили за 7к не знаю. Он обещался лично посмотреть и проконтролировать. Еще раз осмотрели привод ГРМ заменили сальник калевала, сказали: «течет да и замазан герметиком каким то», правда уже бесплатно. Единственное, что они же его и меняли вместе со шкивом, про который я упоминал ранее, кроме них туда больше никто не зализал. Позвонили и сказали: «Что для того чтобы найти скрип, необходимо снимать двигатель, на что я естественно уже не согласился.
    В итоге по факту я имею автомобиль с той же неисправность с которой обратился и полегчавший кошелек. Высказывать претензии по поводу скрипящего ремня доп. Оборудования я уже не стал, более не хотел у них оставлять автомобиль. Как потом выяснилось уже в другой мастерской, изначальный скрип все-таки шел от ремня ГРМ. Что меня и сподвигло написать этот отзыв.
    Прошло несколько месяцев с момента ремонта, двигатель стал троить на холостых, и что то мне подсказывает что причину нужно искать именно в ТНВД. ))
    Я понимаю, что по большей части я сам виноват, из за своей доверчивости к людям. Но все же, насколько бывает безгранична человеческая наглость и безответственность.
    И самое главное.
    Судиться с ними может и нужно, но это непосильная тяжба для обычного клиента. Да и на юриста не у каждого есть лишние средства. Но мы, все те кто не доволен оказанными услугами, кое-что все-таки можем. Мы можем составить коллективное письмо официальному представителю BOSCH в России. Со всеми изложенными нашими жалобами и с просьбой лишить эту организацию права представительства их компании. Дабы они больше не прятали свою «шарашкину» контору за брендом компании мирового уровня.

  74. Александр, 12 сентября 2018 15:56

    Всё очень плохо. Сдал тнвд Zexel на диагностику и регулировку. Мне перезвоним мастер Алексей и сказал, что необходимо сделать разборку с дефектовкой т.к. есть проблемы в работе тнвд. Хорошо, делайте. Перезванивают через несколько дней и сообщают, что в насосе обнаружена стружка и необходимо заменить ряд деталей. Стоимость ремонта составит 32550р. После некоторых раздумий даю согласие. Тут я совершил ошибку, не уточнив какие детали будут меняться (со слов мастера Алексея много чего) и их стоимость, а сервис нарушил закон, регламентирующий оказание этой услуги. По закону перед началом работ они должны предоставить заказ-наряд с описанием работ их стоимости и накладной на запчасти с печатями и подписями. Понадеялся на солидность организации.
    Через пару дней насос готов, забирайте. Живу в другом городе и общение с сервисом было дистанционным, насос забирал и оплачивал товарищ. Когда насос попал ко мне в руки, первое на что обратил внимание это отсутствие заглушек на подаче, обратке и выходах на форсунки. Хотя при сдаче насоса они присутствовали, что говорит о непрофессиональном подходе или разгильдяйстве. Второй момент, это присланный наряд заказ. В нём только две позиции, ремонт тнвд- 32500 и мойка агрегата — 50р. Шедевр мля… А где описание и стоимость работ, где перечень и стоимость запчастей. Каким образом сформировалась стоимость ремонта? Видимо мастер Алексей, закатив глаза в потолок выдохнул. В кассовом чеке пробито “Ремонт топливной аппаратуры 2.000 х 16275.00= 32550.00” Обычно когда вы покупаете, ну скажем, бутылку лимонада за 80 р. вам пробивают 2 х 40р.? Или нет?
    Момент третий. По договору сервис должен предоставить запчасти которые заменены при ремонте, как доказательство их замены. Смотрим что нам прислали. А прислали следующее: насос подкачки, крышка этого насоса, комплект роликов, заглушка плунжера, три регулировочные шайбы, резинки, сальник вала и две втулки вала. Причём ремкомплект уплотнителей и сальник я предоставил свои. Стоимость остального в рознице в районе 5000р.
    Берём цену ремонта с сайта (11000р.) плюс 5000р. и думаем куда они дели ещё 16500р. И тут мы вспоминаем кассовый чек, уж очень похожие цифры.
    Сложив все факты в кучку, невольно проскочила мысль, что меня хотят поиметь.
    Часть вторая. Пытаемся найти истину. Тут появляется новое действующее лицо — старший мастер, в миру Сергей Копейкин. Начинаем с наряд заказа, в частности его оформления. На что Сергей говорит что у них 1С, бла бла и никак иначе. Ну как же так, Сергей, а как же закон и привожу ему выдержки из этого закона касаемо данной ситуации с пояснениями что соблюдение оного для всех благо. Ну и к тому же в 1С всё прекрасно делается. И как они проводят по бухгалтерии всё это дело, что не могут отразить в 1С продажи запчастей.
    Переходим к стоимости. Точнее пытаемся выяснить её происхождение. На что вразумительного ответа получить не можем, мол не в курсе, мы не местные и вообще, вы по телефону слышали эту цифру и согласились. Сергей, опять (двадцать пять) обращаемся к букве закона и видим, что сервис должен в письменном виде, в наряд заказе предоставить стоимость работ, перечень запчастей и их стоимость перед выполнением работ и только после согласования с заказчиком приступать к работам. Если бы я увидел эти цены на запчасти, то скорее всего отказался от услуг вашей конторы. Потому как это ЦЕНЫ.
    Вобщем после небольшой полемики минут на двадцать Сергей согласился выяснить что там поменяли и почём это всё.
    Часть третья. Получил на почту письмо от Сергея. В нём на бланке доселе неведомой мне конторы ООО Экомодуль в свободной форме расписаны услуги и запчасти с ценами, где вывели нужную сумму. Нет, с ЦЕННИЩАМИ (по Нагиеву). Цены на запчасти более чем в два раза выше средних розничных. Ну а что вы хотели, одно дело когда их продают неизвестные барыги за прилавком магазина и совсем другое когда вам продают честные, вежливые, во многом приятные люди, работающие в светлом и чистом помещении с надписью Бош Дизель Сервис. Кстати, оплачивалось всё дело и наряд заказы оформлены на ИП Столицин ИВ.
    Так вот, на бумаге появилось ещё несколько позиций по запчастям, не подтвержденным физически и документально. Надо же как-то цифру выводить. Часть хоть в коробочке лежит и в филькиной грамоте описана, а вторая часть какая-то виртуальная, т.е. только в филькиной грамоте.
    Не сдаёмся, звоним Сергею. Выражаем искреннее удивление ценами и недовольство новыми позициями по запчастям, причем комплект уплотнений и сальник, которые я предоставил, тоже вписаны в счет. По ценам на запчасти мне сказали мол не вашего ума дело. Моего ума дело было отказаться от ваших услуг, если бы данные цифры были предоставлены, в соответствии с законом, перед ремонтом. По самим запчастям, мы опять не знаем как так вышло, но вы не волнуйтесь, мы не они, у нас всё поменяно по списку. И вообще, в чём суть претензий, тнвд не работает? Да вы ещё на стадии бумажных дел косяков нагородили, ещё если и с тнвд проблемы будут… Оставляем до выяснения. По наряд заказу, пык мык, но пообещали привести в божеский вид.
    Выяснили. Набор уплотнителей предоставленный мной оказался по мнению мастера не того качества, сальник zexel = bosch тоже не того. Забыли вернуть, но обещали исправиться. По запчастям, тоже забыли предоставить замененные, но уже нашли и вернут. Вопрос, по прошествии 4 дней где они их искали? На базе металлолома и то ли они нашли . Ведь могут подсунуть от аналогичного. В надлежащий вид привели наряд заказ. Ведь могут с помощью волшебного пендаля. Но на просьбу предоставить его в бумажном виде с подписями и печатями Сергей как-то подзамялся, мол зачем? Да чтобы на земле твёрдо стоять, Серёжа.
    Вобщем такой вот он сервис Эксклюзив. Выкручиваются как могут. Чудят хлопцы с хитрым умыслом или просто балбесы. Решайте сами.

  75. Александр, 14 октября 2018 18:29

    Продолжение предыдущего отзыва. Тнвд был установлен на машину, выставлено опережение по индикатору как положено. Мотор на оборотах стал работать с треском и детонацией. Перелопатили форсунки, кланана, грм и всё что можно. Снова минус время и деньги. Оказалось завышеным внутрикорпусное давление тнвд. Кто бы мог подумать? Делали же профи в приличной фирме. Исправили и всё заработало как надо.
    Забыли поставить сеточку-фильтр и пружину под штуцером подачи топлива. Сказали что её и не должно быть. О как! До ремонта стояла, а теперь не должна.
    Короче, всё через одно место начиная с документального оформления и заканчивая качеством выполнения работ.

  76. Евгений, 24 января 2019 16:36

    В январе столкнулся с проблемой не ровной работы двигателя на своей рабочей лошадке (Камаз). Самостоятельно снял форсунки и увидел на них название Бош, после недолгих поисков наткнулся на сайт ребят с Большевиков. Приехал к ним, отдал форсунки, договорились что подожду результатов не уезжая со станции, так как домой ехать не близко было. Через час пригласили в рабочее помещение, показали какие есть проблемы с форсунками, посчитали стоимость ремонта и предложили вариант что бы не ждать, купить восстановленные,цена примерно равнялась ремонту моих как сказал мастер они их держат в наличии в достаточном количестве на такие случаи. Больше всего это и понравилось, ведь сами понимаете простой техники бьет по карману. По факту через час после того как приехал к ним, уехал с рабочими форсунками в руках и в этот же день уже спокойно повез груз на своей машине.

  77. Алексей, 28 января 2019 16:35

    Предидущий коммент-заказной!!!

  78. юрий, 23 сентября 2019 11:34

    оставив в этом сервисе 55 т.р за двухнедельный ремонт забрал машину с той же проблемой с которой оставлял. !!

    хюндай старекс 2009 г. приехал со следущими симптомами: машина плохо реагировала на педаль газа, не набирала обороты со соответствующей мощностью, периодически просиралась и ехала как надо, то снова начинала тупить.

    в этот сервис приехал по совету добрых людей -проверить форсунки, якобы проблема может быть в них.

    Мастер Александр: «сделаем полную диагностику, позвоним.
    позвонили на след день: Сделали полную диагностику и проверку всего воздушного тракта и форсунок, все хорошо, но вот турбина скорее всего развалилась, надо менять картридж»
    я— но вроде когда машина едет, турбина дует хорошо!
    александр- испорчена геометрия…что то еще, надо менять!

    на мой вопрос решит ли это мои проблемы?- ответ-да! проблема в турбине!
    полторы недели ожидания запчастей!

    сомнения в компетентности появились когда мне позвонили и сообщили о том что они не могут продиагностировать результат работы в связи с тем что якобы не работает датчик педали сцепления(кнопка вкл\выкл) который нужно заменить- цена вопроса датчика 700 руб ждать 2 дня…
    Привез им датчик через час купил за 300 руб две штуки, потому как там два датчика на одной педале.
    прошло еще два дня..звонок..ваш авто готов, к оплате 55 тыр.
    приезжаю забирать
    Александр: » мы молодцы, все сделали, турбина дует как сумасшедшая, но на холодную ….. и далее моя проблема с которой я и приехал)).
    Александр: проблема в сажевом фильтре! он у вас забит! но бош сервис не приветствует их демонтаж, поэтому мы ничего не можем сделать(спасибо политике компании вы спасли мою тачку), можем только посоветовать выезжать утром на КАД и давать машине проср*ться!..
    молча отдал деньги и свалил подальше от этих ребят.

    п.с.
    проблема решилась чисткой клапана егр — все поехало (залипший и не работающий клапан сильно влияет на правильную работу тачки)
    ППС
    запчасти от турбины оставленные у меня после ремонта- полностью работоспособные, никаких внешних дефектов и люфтов — это резюме компетентного человека. одно но — сломана металлическая крышка. видимо при демонтаже, собственно думаю эта причина их и побудила заменить мне данный агрегат.
    вывод №1- я лох что повелся на громкое имя сервиса
    вывод №2- никогда никому не посоветую этих ребят

  79. Алексей, 24 марта 2020 15:29

    Довольно давняя история (2015 г): притащил им машинку в неработающем состоянии. отдиагностировали — стружка в топливке — форсы, тнвд и все прочее в ремонт или замену. насчитали 90 т.р. Сделали правда довольно быстро, со словами что теперь все прекрасно, у нас гарантия пол года. Через месяц — прикатил к ним на шнурке (сломался раньше — но моя смена была на отдыхе). Посмотрели — стружка в топливке. Я естественно говорю — как так, делайте по гарантии. дальше просто песня — во первых гарантия полгода только на детали бош — остальное месяц, и вообще -это ваши проблемы. Решил обратиться в суд, процесс долгий, порядка 3 лет,+ независимая экспертиза, но в итоге суд выиграл, как и их апелляцию — так теперь они не хотят платить даже по исполнительному листу. Так что я этот сервис крайне не советую.

  80. Сергей, 9 мая 2023 10:39

    Вроде с виду приличный сервис, но это только ширма. Привез машину со стружкой в топливной системе, все сделали , промыли, поменяли за одно и цепи ГРМ заменили, привез полный комплект, но почему-то без согласования со мной поменяли только 3 из 4 цепей, типа 4 замены не требовала, ну и ладно думаю, наверно не страшно, хотя как то странно, все было под рукой чтобы поменять. Забрал машину катаюсь и слышу посторонний звук при работе ДВС, приезжаю показываю, говорят мол форсунка может стучать (были куплены восстановленные, но в обязательном порядке все через из стенд проверили) тут уже вторая странность как так, все было проверено и тут на тебе стучит ! Сказали покататься, катаюсь, но звук не нравиться поехал к другим топливщикам и они даже не подключая оборудования говорят, так форсунки не стучат, это у вас ГРМ. Еду обратно в ЧудоБошСервис, и там начинается ремонт пальцем в небо (хотя высказал предположение о ГРМ), конечно же форсунки льют плохо, давайте починим! ну думаю опять ладно были восстановленные, давайте. Починили не помогло, давайте крышку головки снимим, сделали, не помогло, давайте головку снимим, сделали, даже поменяли её, не помогло. Но каждый раз при моем вопросе про ГРМ ? ответ один все в идеале. В итоге потратил на этих чудиков 150к. И поехал в другой сервис где выяснилось что дело в ГРМ и все что я сделал у них, это просто поменял хорошее на новое или на отремонтированное. Не советую сюда ехать в серьезным ремонтом ! Может колодки еще и смогут поменять, но не больше !

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи