Автотехника

Вредители, ремонтировал АКПП- продержали машину 3 недели, после ремонта полетел редуктор переднего моста, отремонтировали за 12 тыс, после этого появился высокочастотный звук в двигателе, сказали, что накрывается турбина (ремонт- 50 тыс), предложили оставить, но забрал. Посмотрел сам, оказалось, что с выхлопного коллектора скручена одна гайка (сама она ни когда бы не открутилась полностью — высота шпильки 5 см.)Вывод — разводка на деньги и вредители. Обходите стороной!

Дата: 13 сентября 2011



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Александр, 30 сентября 2011 13:35

    сейчас делают мне АКПП эти ребята. Но если что то будет не так…

  2. Аноним, 2 ноября 2011 21:50

    Мне ремонт АКПП обошелся дороже 100т.руб. Я промолчал. Погарантии требуется менять масло после первой 1000 км пробега. Я оставил машину, мне сказали, что масло поменяли, но подняв машину на подъемник было видно, что к поддону и сливной пробке вобще не прикасались. Так они развели меня еще на 5200р. Этот сервис лечит не машины а их владельцев.

  3. Автотехника, 8 ноября 2011 14:47

    Уважаемый Николай!
    Безусловно, как клиент – Вы правы, т.к. по определению — “клиент всегда прав”. Но давайте попробуем разобраться немного более детально.
    Сведенья по машине: Toyota Land Cruiser 90 (Prado), 1998 года выпуска с пробегом более 250 тысяч, явно сильно использовавшаяся в перевозке строительных грузов.
    1. по поводу “продержали машину 3 недели”:
    - Наш сервис никогда не обещает клиентам, что ремонт АКПП будет произведен в течение какого-то конкретного срока и это озвучивается при первом диалоге с любым клиентом по многим причинам:
    - если Вам с ходу пообещали отремонтировать АКПП, предположим за пять дней, Вас обманули т.к. не выяснив причину неисправности невозможно определить срок ремонта
    - даже если Вам определили причину неисправности, то не существует сервисов, у которых все запчасти на любые АКПП находятся в наличии (такой роскошью не располагают даже самые крупные производители), многие запчасти идут из других городов, а иногда и из других стран, со всеми вытекающими из этого рисками и задержками от поставщиков, кстати в Вашем случае, если я не ошибаюсь задержка была в 1 или 2 дня.
    - есть ещё один фактор, даже если отбросить всё вышеперечисленное, то сервис у которого есть возможность взяться за Ваш ремонт (напомню, что это ремонт АКПП, а не замена колодок) в туже минуту, по какой то причине сидит без работы, а в нашем с Вами случае Вы были предупреждены, что у нас в ремонте находится более 50 машин только с ремонтом АКПП.
    - для справки, после ремонта, Николаю была выдана письменная гарантия на 12 месяцев
    2. по поводу “после ремонта полетел редуктор переднего моста”:
    - уважаемый Николай, никто в нашем сервисе не виноват в том, что Вы на пониженной передаче с включенной раздаткой, проехали на автомобиле мягко говоря видавшим виды, около сотни километров в обычном скоростном режиме. Что касается стоимости ремонта – то цена ниже средне городской.
    3. по поводу ремонта турбины:
    - стоимость ремонта турбины в нашем сервисе складывается из следующих составляющих: 1. Ремонт самой турбины варируется от 7 500 до 14 500 руб. в зависимости от причины повреждения, которую можно определить только после разборки. 2. Снятие и установка турбины – 7 500 руб. включает замену масла, фильтров, промывку интеркуллера и все необходимые регламентные работы. 3. На все работы по ремонту турбины дается гарантия 1 год.
    - прокомментировать стоимость ремонта турбины в 50 000 руб. не могу, т.к. простые арифметические действия даже при сложении максимальных цифр дают сумма значительно ниже 50 000 руб. Может быть речь шла о новой турбине?
    4. по поводу “с выхлопного коллектора скручена одна гайка (сама она ни когда бы не открутилась полностью – высота шпильки 5 см.)”
    - даже если бы кто-то очень хотел и задался бы такой целью, как скрутить гайку со шпильки выхлопного коллектора на автомобиле с пробегом более 250 тыс. километров, задача практически невыполнимая, т.к. за 13 лет эксплуатации и более 250 тыс. километров пробега эта гайка прикипает до такой степени, что практически становится одним целым со шпилькой и любые попытки открутить гайку, привели бы к заламыванию самой шпильки.

    С уважением,
    Автотехника.

  4. Автотехника, 8 ноября 2011 20:09

    Уважаемый Аноним, от 2 ноября 2011 21:50.!
    Не очень понятно, о чем идет речь? Если о том, что ремонт АКПП недешевое удовольствие, так мы с Вами абсолютно согласны, к большому сожалению, из общей стоимости ремонта, львиную долю составляет стоимость запчастей, особенно если Вам дается гарантия на ремонт коробки, а мы всегда предоставляем гарантию на срок от 6 месяцев до 1 года без ограничения по пробегу, в зависимости от того, до какой степени клиент прислушивается к нашим рекомендациям. Но запчасти, запчастям рознь, есть перечень производителей и поставщиков, услугами которых вообще нельзя пользоваться, т.к. они занимаются поставками только китайской продукции, и даже в случае соблюдения всех технологий ремонта давать гарантию на коробку в этом случае невозможно, тем более на длительный срок. По этой причине, мы всегда используем только качественные запчасти известных фирм и проверенных поставщиков.
    Предвидя Ваш следующий вопрос, в каком случае Вы можете слететь с гарантии? Причин может быть несколько:
    - во время ремонта мы рекомендуем Вам поменять ту или иную запчасть, а Вы принимаете решение этого не делать. Гарантия на не замененные запчасти не распространяется;
    - Вы установили сигнализацию, блокирующую работу соленоидов – следствие снятие с гарантии;
    - после ремонта АКПП требуется обкаточный период, во время которого происходит приработка деталей и как результат образуется абразивный износ, попадающий в масло АКПП. Поэтому в условия гарантии входит обязательная замена масла АКПП на 1000 км и 5000 км (работы бесплатно). В случае отказа от замены масла – снятие с гарантии.

    Что касается “Я оставил машину, мне сказали, что масло поменяли, но подняв машину на подъемник было видно, что к поддону и сливной пробке вобще не прикасались.”, мне это напоминает рассказ А.П. Чехова о том, как унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
    Не поменяв Вам масло, мы тем самым должны взять на себя все риски на время действия гарантии, т.е. сэкономив (или выражаясь языком из Вашего лексикона “разведя”) на 5 200 руб. мы рискуем приблизительно 70 000 рублями. На наш взгляд, это не имеет никакого смысла, а на Ваш?

    С уважением,
    Автотехника.

  5. мурат, 1 февраля 2013 18:58

    аферисты я до них ещо доберусь.я сам с Нальчика нашол по йнету эту фирму заказал у них на 41000т запчастей в том числе и ремонт турбины.целый год мучался с этой турбиной 17тыс поный ремонт турбины.4 раз за год отправлял его назад то масло пропускал то шумел а в конце концов вал сломался на турбине.кароче после моей турбины они отказались от ремонтов турбин вапще.деньги так и не вернули хотя дают год горантий.ну проблемку я решу.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи