Автосервис Якорь на Якорной

Автосервис Якорь на Якорной

Адрес: ул. Якорная, 8
Телефон: 224-26-40
web-адрес: http://якорная8.рф
e-mail: 9120152@mail.ru
Виды работ: Выхлопная система; Газовое оборудование; Двигатель дизельный; Замки; Компьютерная диагностика; Кондиционеры, климат-контроль; Коробка передач; Подвеска, ходовая часть; Профилактическое обслуживание; Развал-схождение; Рулевое управление, гидроусилители; Системы отопления; Системы охлаждения двигателей; Стартеры и генераторы; Сцепление; Топливная система, впрыск; Тормозная система; Шины, диски, колеса; Электрика


Автосервис, развал схождение, шиномонтаж



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Денис Оценка: 5
Дата: 5 февраля 2011



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Павел, 23 марта 2011 16:46

    заехал проверить фары — отрегулировали на стенде, заодно прикрутили глушитель загремевший после наших сугробов. Чисто , вежливо , недорого.
    Поеду скоро шины менять , уже со скидкой )))

  2. Олег, 3 июля 2011 2:45

    Всё замечательно и не дорого.Гидроусилители не ремонтируют.

  3. Никита Снргеевич, 13 ноября 2013 18:10

    Был у меня Матиз 2005 на автомате. В один момент потек сальник вала на АКПП, соответственно по утрам сначала капли декстрона, а потом уже и лужицы. В итоге, волей судьбы попал на этот сервис. Вышел главный манстырщик, принял авто на диагностику, после чего мастер вынес вердикт — сальник АКПП, и возможно коленвала. Запчастей в наличии не оказалось, все покупал сам на дилере, даже декстрон. Когда принёс запчасти, оказалось, что у меня каким то чудом повредился вал АКПП (сальник походу так снимали) и нужна ещё какая то адская запчастюга, которую пробили по тех.ноте и дали мне номер, с которым я снова поехал на дилера. Запчастюга, оказалось размером с половину моего автомата, а цена так вообще с пол машины и приедет тока через месяц, если закажу. Придя на сервис, сказал, чтобы собирали, как и разбирали. В свою очередь главный манстырщик вынес вердикт: гарантий не даем… Я уж говорю, вы мне машину верните хотя бы. Ладно, вроде собрали, вроде не течёт… Отдают машину, я сажусь, еду, неуспеваю проехать два перекрестка в итоге у меня встаёт акпп, по причине как выяснилось в итоге в 2 раза перелитого уровня декстрона в АКПП. Притащил машину обратно на сервис, далее были всякие свистопляски, типа рычаг переключения передач не так подсоединили и он !недовключает! режим в коробке. В итоге крутили, вертели этот рычаг, но так ничего и не нашли, до тех пор пока сам не сказал им уровень проверить в коробке. В итоге вышел главный манстырщик и снова вынес вердикт: полетела коробка, что и без него было очевидно… Попытавшись предъявить претензии по поводу того, что это они уровень в АКПП профукали и это их касяк. На что главный манстырщик, хлопая глазками и пожимая плечиками попытался рассказать, что у матизов коробки вообще не надёжные, (которые производятся в Японии и помимо матиза также ставятся на короллу, пиканто и им подобные авто, о чем чувак походу не знал, хотя заверил, что у него опыт работы с автоматами лет 20…), а у моего матиза так вообще пробег 130 тысяч, да и в коробке масло и фильтры никогда не меняли,(при том, что АКПП у передниприводных авто, объёмом до 2 литров, идут необслуживаемые ещё с 90-х годов, и замена масла и фильтра в них производится только при каких-то крупных работах). В общем понял я, что с них нефига спрашивать… Итог: сказать,что я недоволен — не сказать ничего! Я бы оценил работу на -(минус) 10(десять) баллов.

  4. Сергей, 24 сентября 2014 20:59

    Делал ремонт передней подвески для Фиат Альбеа соответственно делал схождение колес.Меньше чем через месяц были съедины передние колеса.В ямы не попадал вывод их слесаря не умеют делать развал-схождения.Делайте в других специализированных центрах.

  5. Анастасия, 29 июня 2016 16:25

    Недавно почувствовала, что управляемость моей машины резко снизилась (у меня Тойота Камри 2011 г.), да и шумы какие-то посторонние стали беспокоить в районе передней подвески. Приехала в автосервис под оригинальным ником — Якорь, потому что этот сервис посоветовал сосед. Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. При этом не пришлось бегать по городу в поисках деталей (какой-то рычаг…), как-то беспокоиться или нервничать. Все очень оперативно, слаженно. И переплачивать не пришлось. Мне обслуживание понравилось.

  6. Наталья, 8 августа 2016 14:04

    Я люблю ездить на полностью исправной машине, поэтому процедуру регулировки развал-схождения прохожу минимум один раз в год. До этого я всегда заезжала на другой сервис в городе, но сейчас мое место жительства поменялось, поэтому пришлось искать какое-то другое СТО. Ну особо я не искала, потому что «Якорь» находится достаточно близко от моего дома. Заехала к ним. Очень понравился персонал, внимательный, отзывчивый. Пока идет обслуживание автомобиля, можно отдохнуть в специально оборудованной зоне для клиентов. Теперь это мое СТО.

Последние отзывы об автосервисах

  • Autopiter.ru

    Очень стремный сервис с привлекательной ценой. Адрес как на сайте так и в приложении неверный!!! ...

  • Зедан Трейд

    Акция! Колодки бесплатно при замене у нас!

    Комплект дисковых тормозных колодок на одну ось ...

  • Good-Avto

    Не нашел тут это организацию и добавляю чтобы написать отзыв. По списку выполняемых ими работу не ...

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

  • НИВА-ТОР

    Очень качественный сервис.
    «Нива-Тор» основана специально для ремонта, сервиса, тюнинга и ...

Лучшие статьи