AC-motors (АС-Моторс)

AC-motors (АС-Моторс)

Адрес: Кубинская ул., д.84
web-адрес: http://stoligovo.ru
Виды работ: Замки; Кузовной ремонт


Машина Nissan Almera N16 2006 г.в.
Начну с того, что раньше все с этим сервисом было нормально. Делал там до этого разные работы и никаких проблем ни во время, ни после не возникало. Все всегда делали при клиенте, по окончании работы сам исполнитель (а не мастер) давал подробные комментарии о том, что сделано и почему это сделано. Однако, 08 января 2014 года мои представления об этом сервисе коренным образом поменялись.
На этот раз нужно было установить на машину бампер, который каким-то непоятным образом накануне оторвало поребриком и решить проблему с замком двери, который при понижении температуры на улице (примерно, начиная от +5) начинал заедать и не всегда полностью закрывался по команде с брелка. Истории прямо скажем мутные и требующие определенного общения с клиентом уже в процессе вскрытия — с замком, особенно.
Так как, повторюсь, я хорошо знал этот сервис, у меня мыслей не возникло, что с ними могут быть какие-то проблемы. Первый сюрприз возник, когда я по привычке подъехал к их ангару от входа направо, а мастер знаком показал мне на ангар налево и после моего заезда в него предложил покинуть ремзону, невнятно сославшись на руководство, которое якобы строго следит и срого не рекомендует клиентам в ней находиться! Не мог я подарить им такого счастья и попробовал лицезреть процесс ремонта через окошко, через которое, увы, было ни черта не видно. А на улице поливал дождь и хоть и было на 15 градусов теплее привычной для данного времени года температуры, а все равно не жарко! Промок и замерз, как не знаю кто! А эти умники (персонал СТО) только, проходя мимо, кидали всякие неуместные реплики, типа «а смотрите» или «вам же все равно ничего не видно». В общем утешился только тем, что точно видел, что они не открывали капот и ничего там не свинчивали, а так, что они там делали?? Как они там это делали?? Попросил их замазать одну детальку под бампером, чтобы не ржавела — черт их знает замазали, не замазали, но если не замазали, то боюсь, до весны она не доживет. Что они все-таки поменяли в замке узнать так и не удалось. А сделали они замок, извините, через одно место. Захлопываться дверь стала еще хуже и с совершенно другим звуком нежели другие двери. На что мастер (совсем не тот, который принимал машину) сказал что-то про резинку, что якобы все сейчас приработается. В общем, придется все после них теперь переделывать, хотя, справедливости ради, главную заявленную проблему они вроде как решили. Замок при команде с брелка, теперь вроде как не заедает. Посмотрим что будет дальше, совсем не факт, что это просто не очередное его волшебное оживление.
И после того, как все было сделано, как я уже говорил, почему-то совсем другой мастер поспешил выкатить машину из ремзоны и отдать ее по возможности ничего не объясняя, а в ответ на мои вопросы от отвечал, что мол все сделано согласно наряд-заказу, а он ничего не знает, потому что принимал машину не он!
Резюмируя все вышесказанное: сервис очень ненадежный и, как выяснилось, может преподносить очень неприятные сюрпризы. Больше я туда ни ногой.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-0901756677345475"
data-ad-slot="4772299447">

Добавил отзыв: Дмитрий Оценка: 2
Дата: 9 января 2014



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Сергей, 8 октября 2014 9:53

    06,10,2014 менял здесь масло.
    На сайте цена за 1 л. указана в 450 руб. за литр. В счете стало 465 руб. И залили мне якобы 3,5 литра. Не один раз менял масло — и самостоятельно, и в сервисах: НИКОГДА больше 3 литров не заливалось (машина Хендай Гетц).
    По акции был бесплатный осмотр подвески: в итоге за полчаса и масло поменяли, и подвеску «осмотрели», сообщив мне то, что и так явно было. Без каких-либо комментариев, и не показав «на месте».
    Остается только надеяться, что масло залили то, что обещали, и фильтр поменяли.
    Больше никогда сюда не приеду.

  2. Денис, 8 октября 2014 23:40

    Peugeot 407sw. 17.08.14 машина была отдана на полную окраску. В установленные сроки не уложились, но для меня было главное, чтобы качественно покрасили. В целом результатом очень доволен. Были мелкие недочеты в плане плохо прикрученной дверной ручке и неплотно пристегнутого молдинга, решили проблему очень быстро.

  3. Игорь, 9 октября 2014 20:12

    Сузуки Гранд Витара. Окраска пятой двери. Кроме окраски, взяли 1200р. за разборку двери — дверь не разбирали. На стекле следы от обычного скотча — малярный видимо закончился. На хорошо видимом месте — засохшая капля. Вывод — обманывают,красить у них не рекомендую.

Последние отзывы об автосервисах

  • ЕВРОМОБИЛЬ

    Появилась проблема в машине. Начала заводиться через раз. Приехал в салон Евромобиль, быстро нашли ...

  • Autopiter.ru

    Очень стремный сервис с привлекательной ценой. Адрес как на сайте так и в приложении неверный!!! ...

  • Зедан Трейд

    Акция! Колодки бесплатно при замене у нас!

    Комплект дисковых тормозных колодок на одну ось ...

  • Good-Avto

    Не нашел тут это организацию и добавляю чтобы написать отзыв. По списку выполняемых ими работу не ...

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

Лучшие статьи