24drive

Адрес: ул. Кантемировская, 39
e-mail: 24drive.ru
Виды работ: Компьютерная диагностика; Подвеска, ходовая часть

промывал дроссель после чего начались проблемы с оборотами очень грамотный мастер на что мне сказал заведи машину 78 раз и все встанет на место так типа и должно быть )))))) хотя не пойму как это ????это пол беды решил вопрос в итоге самостоятельно !!!восстанавливал амортизаторы отьездил месяц в место обещанной полугодовалой гарантии все потухли при снятии даже слепой бы увидел дефект зеркала штока забой сантиметров 7 как зубилом полоснули как вообще его можно было ремонтировать или только лишь бы бабло срубить и гонять клиента по 100 раз менять одно и тоже обшивку в багажнике всю ободрали клипсы переломаны хотя даже я не мастер но снять акуратно смогу, все шпильки и гайки на опорах сорваны !!!такое впечатление что у мастеров руки из жопы растут по другому не сказать отстой полный не советую вообще туда соваться даже на пушечный выстрел потеря денег и времени и убитый автомобиль вам сто пудов гарантирован !!!!!

Добавил отзыв: дотошный клиент Оценка: 1
Дата: 3 июня 2011

Комментарии

  1. Вячеслав, 24 июля 2011 0:21

    На этой бедовой станции по телефону заверили, что качественно и профессионально заменят натяжитель и успокоитель цепи ГРМ на дизельном Паджеро, а также поменяют трапецию дворников. Машина ремонтировалась двое суток (из них фактически часа 4), при этом у этих «Профи» получились следующие выдающиеся результаты: 1. При замене трапеции дворников разбили лобовое стекло, что не хотели признавать даже на месте. Директор станции сразу заявил, что мне ни каких денег на замену стекла он не вернет, а в лучшем случае установит и купит сам при этом поделив все расходы со мной пополам (даже это условие он с
    трудом принял), хотя станция профессионально заменами автомобильных стекол не занимается и на их сайте и в прайсе на самой станции такой услуги нет. В итоге на замену стекла директор радостно взял с меня еще 7000 руб., сразу же завысив цену стекла и работы на 4000-5000 руб., т.к. в у профессионалов по стеклам все бы стоило 9500 руб. При этом на замену им понадобилось еще 2 дня. 2. Стеклом все не закончилось. После замены натяжителя и успокоителя цепи ГРМ дизель стал работать намного жестче, с явно завышенными виброшумовыми характеристиками и как оказалось стало постоянно протекать моторное масло, а в салоне стало пахнуть выхлопными газами. Я поехал на диагностику двигателя в Галант-оф. дилер, где открыв крышку дизеля они обнаружили, что натяжитель ГРМ установлен без прокладки, а просто замазан герметиком (чего делать категорически нельзя), поэтому дизель негерметичен, течет масло и соответственно повышенные ВШХ. Назвав это все вредительством, они устранили обнаруженные недостаки часа за 2, но при этом пришлось заменить натяжитель на новый, т.к. установленный на герметик натяжитель пришлось при замене сломать. 3. Также хотел отметить компьютерную диагностику двигателя на этой очень профессиональной, судя по их сайту, станции. У меня горел сигнал неисправности двигателя и я их в самом начале попросил сделать данную диагностику, чем опять как выяснилось потом просто выкинул деньги на ветер. Крутой диагност ошибку так определить и не смог, просто заявив, что это наверное что то с электронными мозгами дизеля или может быть это пройдет после замены успокоителя и натяжителя ГРМ (написать рекомендации по результатам комп. диагностики дизеля они просто не умеют). Конечно данная ошибка не прошла и мастер потом мне заявил, что они сделали повторную диагностику двигателя (при чем только по моему требованию) и внимание специалистам-улыбнитесь-эта ошибка двигателя-неисправность датчика омывателя стекла:) Соответственно на Галанте тоже сделали диагностику дизеля (стоимость дешевле чем на этой бедовой станции) и быстро устранили данную неисправность, при чем бесплатно. На мой справедливый вопрос директору станции о возврате денег за работу, результаты которой устраняли у оф. дилера, он просто ответил, что они будут работать лучше (видимо на моей машине они просто тренировались и я оплатил их полный непрофессионализм) и денег он не вернет-очень как я понял жадный директор и ни при каких обстоятельствах не признает ошибки своих крутых «специалистов». В итоге, обратившись на эту станцию, я выкинул на ветер: 7000 — на замену разбитого ими лобового стекла; 10000- при ремонте и диагностике дизеля (повторно я их оплатил в Галанте и при этом у оф. дилера стоимость этой работы оказалась в 3 раза дешевле чем у этих горе-специалистов). А также потратил 5 дней и кучу нервов. Вывод: Если Вы бережете свою машину, не хотите выкинуть деньги на ветер, потратить кучу времени и нервов, то объезжайте этих ребят стороной.

  2. Александр, 15 сентября 2011 11:49

    Тихий ужас!
    Работники этого сервиза 24 Drive месяц назад делали диагностику…
    Вчера встала машина. Я позвонил и спросил можно привезу машину ночью, а завтра вы к ней преступите. На что мне сказали приезжай, ставь машину, ключи на охрану, а завтра мы с самого утра к ней приступим.
    Машину привез эвакуатором.
    Наступило завтра.
    Звоню на тот же номер телефона, который указан во всех рекламах, берет мужчина и отвечает я сейчас не на работе возможно я передам и вам позвонят. Через 30 минут я позвонил еще раз на этот же номер и стал более настырно спрашивать, как позвонить на их стационарный телефон, кто и когда мне перезвонит, на что он просто выключил телефон.
    Не спорю мне перезвонили через 10 мин, хотя с телефона ТЕЛЕ2 кажется. Спросили чё надо, все вопросы обсуждаются на месте, приезжайте и все решим.
    Т.е. то что я им доверил машину, привез ее ночью на эвакуаторе — это их не интересует, мне сейчас нужно потратить час полтора в одну сторону, а потом в другую для того чтоб подтвердить что я хочу сделать заказ!

  3. Денис, 24 ноября 2011 12:20

    Был на сервисе — очень понравилось. То что некоторые высказывают недовольство по ремонту — так это на любом сервисе. Это нормально высказывать претензии когда что то не так, а когда все впорядке — это в пределах нормы. Я сервисом доволен качество гораздо лучше чем у официалов, цены на ПОРЯДОК ниже и на з/ч и на работы.

  4. Иван, 21 марта 2012 19:53

    Мастера тут еще те , заплатил 4тыс за ремонт суппортов и имобилайзера.Все как не работало так и не работает.Хотел устроить погром с тотальными ,богопротивными актами мужеложества, но вспомнил о Великом посте и простил убогих.Господь отвратил от греха.

  5. владимир, 27 марта 2012 11:13

    Ремонтировал своего Соренто… твою дивизию!!! Выброшенные деньги. Ни хера не делали!Обходите эту шарагу стороной!!!!!

  6. Оксана Леонидовна, 28 марта 2012 21:57

    Первый раз я попала со своим «пыжиком» 1,5 года назад. С каким-то пустяком. Как оказалось за «пустяком» оказалось, почти новую машину,тотально надо ремонтировать.Муж мне сразу сказал, что это такой бизнес, поставить тебе старенькую детальку.она ломается и ты опять к ним едешь на ремонт. Просто ужас! Когда же у нас будет все по-человечески.

  7. Антонина, 1 мая 2012 13:54

    Была в автосервисе по адресу Коломяжский д.15 к.8 Меняла колодки, перебирала суппорта и делала развал. Очень хорошие мастера. Все понравилось. Предложили обновить кузов с помощью полировки, машину вообще не узнать. Всем огромное спасибо. С удовольствием буду ездить.

  8. Al, 28 мая 2012 13:31

    все зависит от мастера, который будет чинить. мне не повезло.
    руководство тоже не совсем адекватное.
    лучше выбирать другой сервис или во время ремонта стоять у машины и контролировать.

  9. Александр, 9 июля 2012 10:33

    Мне всё понравилось, ремонтировал своего лексуса там. Делали капремонт, теперь машинка просто летит. Спасибо вам ребята.

  10. потерпевшая, 9 июля 2012 16:12

    Наша раша!!! Караул! пошла туда из-за положительных отзывов автолюбителей….отзывы на этом сайте не видела. больше не пойду и вам не советую! полностью согласна, что надо стоять рядом и контролировать! никакого профессионализма. записалась на сервис, по телефону обсудили цены. при сдаче авто цены написали другие, но с легкостью согласились снизить по предварительной договоренности.установка защиты картера, решетка радиатора, брызговики(все зап/части свои). сообщили что время работы — 1,5 часа.прием авто — через 4,5 часа!!!! при первичном осмотре была шокирована установкой брызговиков. дорабатывали по ходу приемки. по поводу остального ничего сказать не могу, т.к. требуется эстакада. слава богу это никак не влияет на ходовые характеристики авто! дальше еще интереснее.в счете помимо суммы за выполненные работы добавилась строка-затраченные материалы!!!! 650 рублей. ремешки-20шт и…. РОДНЫЕ НИСАННОВСКИЕ саморезы-10 шт!!! красная цена 100 руб. была крайне удивлена, что на автосервисе «туго» с ремешками и саморезами!!! т.к. брызговики прикрутили 2 передних светлыми — 2 задних темными. красотища неописуемая!!!долго спорила с администратором. в конечном итоге ремешки и саморезы мне подарили. резюме: если есть возможность, поищите другой сервис. обращаясь туда с ерундовым заказом, я потеряла время, деньги и настроение. придется переделывать работу, за которую люди получают з/п.

  11. Сергей, 14 июля 2012 23:03

    Да нормальный сервис, долго конечно, но качество у них нормальное.
    С мастером поговорил, так он мне ещё несколько дельных советов дал. Так что если что, то рекомендую.
    Запчасти у них все в наличии, не нужно бегать по городу за ними. Да и ремонтируют в тот же день.
    Мне понравилось.

  12. Tramp, 17 июля 2012 11:14

    Сервис плохой. Если что — у тя машина старая. А всё что сами отломали — лишнее. Если заметишь как было. Не заметил быстро в помойку.

  13. Tramp, 17 июля 2012 18:00

    Скажу откровенно они просто ломают машины, нарошно или по тупости, незнаю. Но половину деталей после того как разобрали на место ставить и не тумают. Надо стоять над душой и контролировать. Хотя мастер и вывески это категорически не рекомендуют.

  14. Светлана, 24 июля 2012 19:29

    Хороший сервис. Александр, вообще просто душечка. Все рассказал, показал, для меня очень всё понравилось. Подруга тоже в этот сервис ездит, тоже хорошего мнения о них.
    Ремонтирую своего рекса у них уже года два, пока всё хорошо.
    даже кондиционер почистили бесплатно.
    Молодцы

  15. Евгений, 24 августа 2012 17:49

    Поехал в этот сервис по акции о диагностике. Горела ABS и чуть плавали холостые обороты. Провели «диагностику», взяли полную стоимость по акции, но причину отказа ABS назвать не смогли. По плавающим оборотам сказали что надо промыть заслонку. После промывки заслонки улучшений не наблюдалось, а наоборот стали подвисать обороты на 1500, но денег содрали по полному объему, сославшись на неисправный регулятор холостого хода, предложили поменять. После замены РХД ничего не изменилось (также плавали холостые обороты и подвисали на 1500) и я настоял на обратной установке исправной детали. С возвратом старого РХД пропали прогревочные обороты двигателя. В конечном итоге из всего более менее адекватного ремонта проведенного в этом сервисе это была замена обеих фар, да и то на следующий день отвалилась фишка.
    Резюме: Цель сервиса развести и урвать, на качество и постоянных клиентов он не расчитан.

  16. андрей, 22 сентября 2012 20:54

    отдал сегодня машинку х-трейл на замену цепи. маслосьемных колпачков пока притензий к сервису нет. через 3 дня будет ясно что это за сервис обязательно напишу свой отзыв.

  17. Aндрей, 25 сентября 2012 22:19

    как я говорил отдал х — трейл на ремонт двигателя. все сделали быстро и качественно. претензий к 24 drive нет. большое спасибо

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи